Описание
«AzaN Project» - этно-рок и alternative.
Нур Алиев и Азат Гильмутдинов (группа «Паззл», Москва) ведут в Казани совместный проект «AzaN». Его музыка — органичное сочетание этнических инструментов, мощных гитар а-ля Rage Against The Machine в характерной, национально-колоритной манере исполнения и электроники а-ля Prodigy. А еще — современная аранжировка, саунд и ритмы (от бита и фанка до арабского максума).
Азат и Нур познакомились в 1998 году на съемках музыкальной передачи телеканала «Татарстан». Азат тогда был солистом популярной группы «Кардэшлэр». Пообщавшись после эфира, ребята нашли много общего во взглядах на жизнь и музыку.
По словам музыкантов, основа проекта была заложена в городе Стамбуле, куда они, не сговариваясь, приехали в августе 2005 года. Друзья встретились совершенно неожиданно на набережной пролива Босфор. Прогуливаясь, слушали вечерний азан, доносящийся с минаретов мечетей города. Эту встречу ребята считают судьбоносной. Вернувшись на родину, они решили создать совместный проект и назвать его «AzaN Project».
— «AzaN» — это производное от наших имен Азат и Нур, — рассказывает Нур. — К религии наше творчество не имеет отношения. — Этот проект, скорее, ощущения молодого человека, живущего в современном мире.
Логотипом группы стал образ моста через Босфор, соединяющего две части света — Европу и Азию. Объединение этих цивилизаций посредством музыки и есть основная идея творчества «AzaN».
Главная «изюминка» – органичное сочетание этнических инструментов, мощных гитар в духе Rage Against The Machine с характерной, национально – колоритной манерой исполнения и электроники сходным с Prodigy. Современный саунд и ритмы от бита до фанка делают музыку группы интересной и оригинальной.
Национальная музыка – это квинтэссенция истории и характера народа, его душа. Это неогранённый алмаз, который продолжает оставаться драгоценным в любой интерпретации.
Слияние Востока и Запада проявляется в музыке «AzaN Project» как благородная эклектика.
“Рок – это возможность высказываться честно и эмоционально, - размышляет Нур, - мы открыты для экспериментов, а этно – это как ДНК, присутствует в фоновом режиме”