Палласовский BEAT BOX

  • Подписчики: 29 подписчиков
  • ID: 23376045
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club23376045

Описание

Теперь битбокс в Палласовке. Beat box - это хип - хоп движение.Битбокс (в переводе с англ. “human beatbox”) – это, по сути, имитация барабанов, баса, скрэтчей и различных звуковых эффектов при помощи рта, причем принято, что хороший битбоксер обладает и достаточными вокальными данными. Также битбокс называют пятым элементом хип-хопа, куда помимо него еще входят мс, диджеинг, граффити и брейкданс. Во многих статьях можно увидеть такие слова, как битбоксинг, вокальная перкуссия и мультивокализм. Ниже приведены их определения, взятые с сайта (чем точно они различаются, я так и не понял): - Вокальная перкуссия – это имитация различных перкуссионных звуков (хотя в нижерасположенном тексте данное сочетание “вокальная перкуссия” упоминается и в случаях имитации музыкальных инструментов). - Битбоксинг – это форма вокальной перкуссии, в которой человек подражает звукам “бит бокса”, т.е. драм-машины. - Мультивокализм – это термин, относящийся для людей, которые совмещают битбоксинг, пение, скрэтчи, различные эффекты и т.д. И как я понял, все вышеперечисленное и называется битбоксом(особо не заморачивайтесь) smile Часть 1. Давным-давно.. Общепринято, что битбокс пришел из хип-хопа, с улиц Чикаго, Бронкса и Лос Анджелеса, и это вполне нормально. Однако вокальная перкуссия стала частью музыки намного раньше, более чем 8 десятилетий назад, во времена джаза и барбешопа (разновидность джаза). Тогда была зарегистрирована первая джазовая группа, которая использовала свои голоса для имитации таких инструментов, как саксофон и труба. Однако корни имитации музыкальных инструментов с помощью человеческого голоса берут свое начало еще раньше… Оказавшись в Южной Франции в период 1200-1500-ых годов, мы смогли бы встретить трубадуров (поэты-музыканты), которые бродили по улицам, и пели либо только с сопровождением лютни (предшественник современной акустической гитары), либо полностью без музыкального сопровождения. Они собирались в группы, где каждый делал по имитации определенного инструмента, в результате чего получались целые песни (в большинстве они исполняли лирические и религиозные темы). И эти французские цыгане, фактически были самыми ранними зарегистрированными группами в истории, использующими вокальную перкуссию. Однако потом вокальная перкуссия была забыта, и лишь в 1900-х вновь в музыке стали использоваться бессловесные вокальные партии (например, у Сергея Рахманинова в песне “Vocalise” 1912 года). Немного об Идии. Музыка Северной Индии в течение многих столетий (и, возможно, тысячелетий) использовала элементы, оригинальное название которых ” vocal bols “, и звучание которых очень похоже на таблы (индийские ударные музыкальные инструменты). Это были небольшие вокальные партии, состоящие из двух, трех или четырех букв, например: Dha, Dhi/Dhin, Ti/Tin, Rа, Ki, Ta и др. И эти “vocal bols ” объединялись, и из них создавался ритм. Африка – Америка. Африканская ритуальная музыка имела традицию использовать “звуки тела” для поддержания ритма. К ним относятся различные хлопки, хлопки по телу, громкие вдох – выдохи, образцы вокальной перкуссии (“hup, hup, hup, hup” и “Ch Ka Ch Ch”) и другие ухищрения, вызывавшие состояние транса у исполнителей. А в 17-ом столетии африканские рабы были привезены на плантации в Америку и на Ямайку, где африканская музыка была смешана с европейским фолком и музыкой духового оркестра, что в итоге породило новые формы музыки – а именно, блюз и джаз. Времена барбешопа. В конце 1880-ых стали популярны афроамериканские группы, которые пели в стиле а капелла, т.е. используя лишь только свои голоса. И уже тогда, более чем за сто лет до Kenny Muhammad’a, певцы данного стиля делали различные басовые звуки, используемые в современном битбоксе, и справлялись с таким элементом, который сейчас называется inward snare. И это было только начало перед массовым увлечением использования вокальной перкуссии в музыке.