Описание
Ведущий: Синто (Санкт-Петербург, РФ)
Современная школа актерского мастерства предполагает наличие у актера синтетических навыков сценического мастерства. В которые входят речь, подвижная психофизика, вокальные данные, игра на музыкальных инструментах, хореография, сценическое движение ит.д. и т.п.
К сожалению, при достаточно активном развитии почти всех указанных навыков, в подходе к сценическому движению очень часто, а вернее даже сказать почти всегда - актерская школа совершенно забывает о пласте сценического движения, который является основой актерского мастерства. Можем назвать этот пласт различными именами - Пантомима, Хореодрама, Биомеханика, "Mime pur".
На мой взгляд, а также взгляд моих соратников, коллег по цеху, пантомима как аутентичное явление позволяет не только пластически и эстетически обогатить актера, она дает возможность более глубинно освоить профессию актера. Ибо лаконичность и сила тела в реагировании на любое взаимодействие со средой - позволяет избежать психофизических вывихов на сцене, фальши, превратить штампы в выразительные, индивидуальные средства воплощения персонажа. Человек, тело которого действует, живет на сцене - уже не способен фальшивить голосом, эмоциями, чувством правды.
Элементы тренинга:
- Разогревающая гимнастика, развивающая пластический навык;
- Основы акробатики;
- Игротехника;
- Командная работа, чувство партнерства;
- Стилистика пантомимы;
- Основы режиссуры и освоения роли.