Beatbox is Simferopol's life (Битбокс в Симфероп

  • Подписчики: 22 подписчиков
  • ID: 8127551
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club8127551

Описание

Что такое битбокс ? Безусловно, это одно из самых прогрессирующих направлений на сегодняшний момент, так как битбоксингом может заниматься абсолютно кто угодно и когда душе угодно - музыкальным инструментом теперь является ваш нос, рот и горло . “Как это так?” - спросите вы. А вот так. Битбоксинг, он же мультивокализм - это искуство звукоимитации, в 21 веке достигшее невиданных доселе высот. Представители этого направления - люди - оркестры, умеющие одновременно воспроизводить несколько инструментальных партий, представьте себе человека, поющего песню и одновременно аккомпонирующего себе на ударной установке - так вот теперь барабан вовсе ни к чему - один битбоксер может заменить и вокалиста и барабанщика!!!!!!! И нужен ему для этого только микрофон. Битбоксинг появился в начале 80 - х и был частью хип хоп культуры. Первопроходцами битбоксинга были Doug E Fresh, Biz Markie и Buffy из «Fat Boys». Термин «битбоксинг» происходит от «битбоксов» - драм-машин первого поколения.Начинатели этого жанра имитировали звучание драм - машины приводя непосвященных в таинства хип - хоп культуры в шок. В середине 80-х Наиболее яркие представители – это последователи мастеров уровня Doug’а E Fresh’а: Greg Nice, Ready Rock C из «Will Smith’s crew» и The Jock Box из коллектива с забавным названием «Skinny Boys crew» (Тощие Парни). В девяностые годы битбоксинг постепенно пришёл в упадок и скатился до уровня глубокого андеграунда. Но оставались “борцы за идею”, которые не давали стилю “кануть в Лету”. Ситуация была плачевной до выпуска албома «Make the Music 2000» Rahzel’я “the Godfather of Noyze” – первого настоящего битбоксинг-альбома. Его название отсылает нас к «Make the Music With Your Mouth», одному из первых битбоксинг-трэков, записанному хип-хоп-приколистом Biz’ом Markie. Однажды на МТВ появилось видео Rahzel’я «Just a Friend», в котором он в парике семнадцатого века долдонил по роялю и громко завывал: «Девочка, у тебя есть то, что мне нужно, но ты сказала, что он всего лишь друг, всего лишь друг… О, детка, у тебя, у тебя есть то, что мне нужно…». Так Rahzel пытался обеспечить себе коммерческий успех. В середине девяностых у Rahzel определенно было то, что нужно аудитории. Он не только вернул битбоксинг на сцену, но и познакомил народ с его современной формой: впечатляющей, если не повергающей в трепет комбинацией полиритмов, вокального скретчинга и синхронных линий мелодии, ритма и пения. Сам Rahzel признавал, что в работе опирался на достижения пионера Doug’а E Fresh’а, джазового певца Bobby McFerrin’а и мастера по звуковым эффектам Michael’а Winslow (известного по «Полицейской Академии») – и это помогло его творениям стать знаменитыми. В «If You’re Mother Only Knew», «сэмпле» на покойного певца R&B Aalliyah, Rahzel поразил всех одновременным пением и битбоксингом, мастерством, которое в сообществе битбоксеров считалось труднодостижимым. И в нескольких своих трэках представил гортанное копирование скретчей вертушек, чего во время «неурожайных» годов не слыхивали даже гуру битбокс-андеграунда. Используя свою коммерческую привлекательность, Rahzel проложил путь, по которому битбоксинг прошел в центр сцены – как в переносном, так и в буквальном смысле. В свой первый расцвет битбоксинг являлся чем-то типа сайд-шоу. А Rahzel, который всегда был вокальным диджеем у «Roots», выигравших Грэмми, филадельфийской хип-хоп группы, возродившей популярность живой инструментовки в хип-хопе, вдруг взял и начал туры по стране в качестве солиста. Наши дни. Битбоксинг с каждым днём набирает обороты. По всему миру в интернете организовуются комьюнити мультивокалистов, проводятся официальные чемпионаты мира. Появляются невероятные симбиозы битбокса с музыкальными инструментами. Например, Yuri Lane в гармошку, Radioactive в панфлейту, а Tim Barsky вообще использует классическую флейту, у