РЭП в Ишимбае

  • Подписчики: 114 подписчиков
  • ID: 8688193
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club8688193

Описание

те кто уважает русский рэп welcome те кто уважает рэп культуру welcome те кто просто нас знает welcome те кто ценит и рос на oldschool welcome короче все ишимбайские рэперки добавляйтесь. те кто хочет создать рэп группу но не может найти подельника welcome_________________________ Рэп, РЭП (hip-hop/rap), течение в современной музыке. Хип-хоп возник в конце 1970-х в США, в черных (афро-американских) городских кварталах. Понятия "рэп" и "хип-хоп" часто смешивают, хотя первое в точном смысле слова обозначает вокальный речитатив, а второе относится к музыке и субкультуре в целом. Хип-Хоп. Изобретателями хип-хопа были черные диск-жокеи (ди-джеи), уставшие от навязчивости и однообразности диско-продукции. Построенное на основе афро-американской музыки, диско существенно обеднило важную ритмическую составляющую. Движимые желанием проигрывать музыку ритмически более интересную, нежели монотонные диско-макси-синглы, ди-джеи начали экспериментировать с этими пластинками, проигрывая их на свой лад. Одним из первых был Кул Ди-Джей Херк (Cool DJ Herc), который часто проигрывал не всю пластинку, а только понравившийся ему фрагмент, повторяя его несколько раз. Это делось при помощи двух проигрывателей и пары одинаковых пластинок. Он был выходец с Ямайки, но жил в Нью-Йорке. А на Ямайке еще в 1960-х возник особый способ воспроизведения музыки: множество самостоятельных ди-джеев со своей аппаратурой (т.н. "звуковыми системами" — sound systems) проигрывали музыку на улицах городов и селений. Они безусловно оказали влияние на хип-хоп и современную электронную музыку. Их технические изобретения и исполнительские приемы в 1980-х вошли в арсенал американских хип-хопперов. Другой нью-йоркский первопроходец хип-хопа — Грэндмастер Флэш (Grandmaster Flash) пошел дальше, соединив оба проигрывателя ("вертушки") таким образом, что звук с одной пластинки мог накладываться на звук другой. Теперь этот сдвоенный комплект — основа оборудования для любого ди-джея. Изобретение Грэндмастера Флэша позволило соединять и смешивать музыкальные фрагменты с двух разных пластинок. Так, поверх зацикленной ритмической основы, взятой с одного диска, ди-джей проигрывал какой-нибудь понравившийся ему мелодический ход с другой пластинки. Это техническая основа хип-хопа. В качестве исходного материала для хип-хопа используются как диско-композиции, так и пластинки фанка, к которому хип-хоп наиболее близок. Само выражение "хип-хоп" отражает определенную "прыгучесть" его ритма, своеобразные танцевальные "вибрации", которые эта музыка порождает и которые так отличаются от механической ритмики диско. В течение 1980-х приемы ди-джеев разнообразились, возникла знаменитая техника "скретча" (то есть "поскребывания" — scratch), которая состоит в умении двигать пластинку во время ее проигрывания взад-вперед рукой так, чтобы не нарушался ритмический рисунок. Современная формула хип-хопа возникла, когда эксперименты ди-джеев соединились с традицией уличной поэзии. Иногда она импровизировалась на ходу, иногда сочинялась заранее, но всегда была четко ритмизирована, что характерно для афро-американской культуры. Этот речитатив, который мог состоять из целой поэмы или всего одной реплики, обозначается словом "rap". Рэп. Рэп имеет длинную историю. Среди жанров, предопределивших его появление, можно выделить стиль калипсо, распространенный на островах Карибского бассейна. Это импровизированная и порой довольно острая поэзия, исполнявшаяся под музыку. Кроме того, в рэпе имеется влияние ямайской техники "тостинга" (toasting), т. е. произнесение каких-либо фраз или стихов поверх проигрываемой музыки (часто в виде комментария к песне). Большим мастером в произнесении ритмизированных реплик был и является "soul brother #1" ("душевный брат № 1"), певец Джеймс Браун (James Brown).