Описание
Когда мы только собирали эту группу, стало понятно, что каждый вкладывает в слово «фанк» свой собственный смысл. Для кого-то это экспрессивная, полная эмоций подача Джеймса Брауна, кто-то считает, что это особенно ритмичная форма джаза, для кого-то это способ подачи любой музыки. Для нас - это особое движение, которое передается от одного музыканта к другому, а потом и публике, возвращаясь назад и заставляя ловить ритм и играть лучше, чем когда-либо умел. Такого ощущения нет ни в какой-либо другой музыке, но в тоже время любой жанр можно обернуть в фанк, наделив его этим особым пульсом. Это движение непроизвольно и, как и все непроизвольное, - самое естественное и непринужденное. Благодаря универсальности ритмического языка, фанк легко сочетается с любыми жанрами и всегда уместен. Здесь нет инструментов, не принимающих участие в движении ритма, - и духовая секция и вокал подчиняются этому движению и вносят в него свой вклад, часто самый решающий.
Мы долго и тщательно подбирали наш репертуар, изучая как зарождался и развивался фанк, постепенно проникая в другие жанры. Появившись как шок-музыка, основанная на вау-эффекте, идеология фанка постепенно стала стандартом в формировании ритма у большинства профессиональных музыкантов. Для начала нашего пути мы выбрали состав бэнда с духовой секцией из саксофона, трубы и тромбона, остро подчеркивающей слабые доли и раскрывающей тонкости гармонии. Формирование ритма продолжается штрихами фанковой гитары и джазовым пианино и завершается грувом бас-гитары и барабанов. В основной репертуар вошел блок отборного фанка 70-х от Tower of Power и Stevie Wonder до современного наследия Snarky Puppy и Incognito, а также поп-хиты в необычных аранжировках и инструментальные композиции в стиле фьюжн.