Саксофон и духовые, страница 10

Уголок DURова. «Уголок DURова» - это плод трепетной любви к музыке пяти единомышленников. Термин DUR (от лат. «мажор») задает генеральную линию: несгибаемый мажорный оптимизм в самых в непростых жизненных ситуациях. «УD» - самодостаточная творческая единица и стоит в стороне от многочисленных синтетических объединений и тусовок. Песни группы - продукт не массовый, отчасти элитарный, но без свойственной этой формулировке пошлости. Ориентация на думающую публику не означает склонности к неудобоваримой авангардной какофонии. Группе присущи зрелые, в меру минималистичные аранжировки и великолепные мелодии, а мощный вокал не оставляет равнодушным даже искушенного меломана. Концептуально заложенный в названии позитив, не является легкомысленным и легковесным. Веселые и, порой, хулиганские разбитные ритмы сочетаются с интеллектуальным симфонизмом, если такое сравнение применимо к классическому рок-составу с духовой секцией, а простые лишь на первый взгляд гармонии - с витиеватыми музыкальными ходами. Эклектичное звучание - визитная карточка «УD». На мощную рок-основу нанизаны ритмические и стилистические элементы диско, фанка, блюза и джаза, а также эстетика народных песен, но без привычной примеси русского бард-рока. Сами слушатели сравнивают дух команды с Жанной Агузаровой и «Кварталом». Уже с первого выступления в 2001 году музыканты группы предстали перед публикой в качестве экспериментаторов, впитывающих все лучшее для синтеза собственного ноу-хау. Наряду с творческим процессом велась бурная концертная деятельность и студийная работа, не стоял на месте и поиск оптимального состава. В разное время в живом звучании присутствовали и клавишные, и полноценная перкуссия, и вторая гитара. Два года назад к сформированному еще в момент создания команды костяку - Наталия Времячкина (вокал, тексты, музыка), Василий Зейфас (гитара, гитарные синтезаторы), Юрий Коротецкий (барабаны) - присоединились талантливые музыканты Роман Харин (бас-гитара) и Николай Поляков (тенор- и альт-саксофон). Вливание свежей крови помогло отточить аранжировки, привело к качественному витку в развитии и написанию совершенно новых композиций. В активе «УD» победы на серьезных фестивалях, радио- и телеэфиры, регулярные концерты практически во всех уважаемых живых клубах столицы, эпизодические гастрольные вылазки в другие города.
«Уголок DURова» - это плод трепетной любви к музыке пяти единомышленников. Термин DUR (от лат. «мажор») задает генеральную линию: несгибаемый мажорный оптимизм в самых в...
Масео Parker. Maceo Parker (саксофон) и его фанк-оркестр - США «Лучший исполнитель на альт-саксофоне», «олицетворение современной фанк-музыки» и даже «самый трудолюбивый музыкант в шоу-бизнесе» - зарубежные журналисты не скупятся в определениях. Именно в его адрес Джеймс Браун однажды произнес крылатую фразу: Maceo, I want you to Blow! Можно с полным правом на то сказать: «Говорим «фанк» - подразумеваем Мэйсео Паркер» - Паркер переиграл со всеми отцами-основателями фанка, начиная от вышеупомянутого Джеймса Брауна, работу с которым Мэйсео оценивает как «учебу в университете», заканчивая Mothership, Джорджем Клинтоном и Rubber Band. Недавно поп-идол Принц (который именует Паркера не иначе как «учитель») пригласил саксофониста в мировое турне Musicology Tour - ему захотелось придать своим выступлениям модное ныне фанковое звучание. В начале сольной карьеры Мэйсео, в 1991 году, в престижном журнале DownBeat появилась статья про музыканта с пророческими словами: «Все только начинается, Мэйсео». И действительно, за последние пятнадцать лет Паркер из сайдмена превратился, буквально, в предводителя современного фанка, который строит свою абсолютно новую фанковую империю, самобытную и стилистически многообразную. Он ловко маневрирует между soul funk Джеймса Брауна 60-х годов и freaky funk Джорджа Клинтона 70-х годов, в то же время экспериментируя с mellower jazz, лаунжем и хип-хопом. Мэйсео Паркер родился и вырос в Кинстоне, штат Северная Королина. Дядя Паркера, руководивший местной джазовой группой Blue Notes, стал его первым учителем по музыкальной грамоте. Позже Мэйсео вместе с двумя своими братьями вошел в состав группы Junior Blue Notes. Когда будущий известный саксофонист учился в 6-ом классе, его дядя стал позволять его группе Junior Blue Notes играть в клубе между выступления своей команды. Начиная со столь юного возраста, у Паркера появилась необыкновенная привязанность к живым выступлениям, и люди это чувствуют, битком заполняя концертные площадки во время его гастролей по всему миру: «Как артист, я считаю своим долгом побывать там, где только возможно, особенно если мои поклонники хотят этого». В детстве Мэйсео восхищался такими саксофонистами, как David Fathead Newman, Hank Crawford, Cannonball Adderley и King Curtis. «Я был помешан на Рэе Чарльзе и его группе и, в особенности, на духовой секции». Уже в возрасте 15 лет (!) у Мэйсео появился свой стиль игры на саксофоне. В 1970 году, после длительного сотрудничества с Джеймсом Брауном, Паркер сформировал небезызвестную группу Maceo and All the Kings Men (кстати, два альбома группы этого периода постоянно переиздаются и спрос в США на них не падает). Затем, в середине 70-х Мэйсео присоединился к Bootsy Collins, играл с Джорджем Клинтоном и его составами Funkadelic и Parliament. В восьмидесятых саксофон Мэйсео звучал в записях и на концертах Ray Charles, Ani Difranco, James Taylor, De La Soul, Dave Matthews Band и даже Red Hot Chilli Peppers! Только к 90-м годам у «самого трудолюбивого музыканта в шоу-бизнесе» появилось время, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. Он выпустил два успешных альбома: Roots Revisited (который провел 10 недель на вершине Billboard’s Jazz Charts в 1990 году) и Mo’ Roots (1991). А в 1992 году он записал альбом Life on Planet Groove, который сделал его настоящим кумиром молодежи. Диски Мэйсео «Funk Overload», «Dial M-A-C-E-O» и «Made by Maceo», записанные уже в 21 веке, вошли в европейские чарты сразу же после их выпуска. А на самом последнем своем альбоме «School’s In!» - Паркер сумел добиться самого «живого» звучания, которое только возможно в студийных условиях. Известный американский журналист Дэйв Тодорофф назвал этот альбом второй самой необычной вещью в мире после общения с самим Паркером! В Le Club Мэйсео Паркер выступит с целым фанк-оркестром, в который входят 8 человек!
Maceo Parker (саксофон) и его фанк-оркестр - США «Лучший исполнитель на альт-саксофоне», «олицетворение современной фанк-музыки» и даже «самый трудолюбивый музыкант в...
Сева Новгородцев.Русская служба ВВС в Лондоне.. Родился 9 июля 1940 года в Ленинграде (Проспект Стачек, 9) в семье капитана дальнего плавания (в то время - заместителя начальника Балтийского пароходства). Во время войны эвакуировался с матерью в Курганскую область, в зерносовхоз. Отец воевал на Ленинградском фронте. В 1947 году пошел в школу (222 среднюю на ул Желябова). В 1949 году у отца были крупные неприятности, он перешел в Эстонское пароходство рядовым диспетчером, мы переехали в Таллин. В школе занимался фотографией, окончил курсы горнистов-барабанщиков в Доме пионеров, ходил в драмкружки. В 1954 году получил Первую премию на Эстонском конкурсе талантов. В 1957 поступал в московские театральные институты (им. Щукина и Щепкина), был очень удручен неудачей. По совету отца в то же лето поступил в ЛВИМУ (Ленинградское Высшее Инженерное Морское Училище им. адм. Макарова) на судоводительский факультет. С 1959 года - в училищном духовом оркестре (кларнет) и джазе (тенор-саксофон). С 1962 года - в Ленинградском джаз-октете, регулярно появлявшемся в молодежной телепередаче. Осенью 1962 года стажировался мичманом на базе подлодок в Североморске, играл в джаз оркестре местного Дома офицеров. После распределения попал в Эстонское пароходство (без загранвизы). С весны 1963 года - 4-й, а потом 3-й помощник (теплоходы Кейла, Верхоянск), более года плавал в Европу. Весной 1964-го, во время длительного отпуска в Ленинграде (у Давида Голощекина) получил предложение работать в Ленконцерте. С большим трудом ушел с флота, поехал на гастроли аккомпанировать эстрадному певцу. В 1965-м (вместе с Д. Голощекиным) попал в джаз-оркестр Иосифа Вайнштейна, который до того ходил слушать много лет. В этом составе - лауреат 1-го Ленинградского Джазового фестиваля, участвовал в записи первой пластинки. Ноябрь 1965 года - женитьба на Гале Бурхановой. В это же время - интенсивное изучение английского и работа летом 1966-го переводчиком в Интуристе. С 1968-го - с оркестром Вайнштейна на гастролях по Союзу. Тогда же - работа с первыми ленинградскими поп-музыкантами. В 1972-м году, став ВИА Добры молодцы (Читинская филармония) они пригласили меня руководителем. 1973-й год - переход в Москву, В Росконцерт, долгая и изнурительная борьба с Министерством Культуры РСФСР (11 худсоветов). Декабрь 1974 года. В разгар славы и успеха заголодал по системе йогов (21 день) и, переосмыслив жизнь, бросил работу. 1975 год - лицейский город Пушкин, в бывших царских конюшнях, в танцзале на 2 тысячи человек руководил ансамблем (музыканты из Мифов). Под сильным влиянием жены (с которой уже был в разводе, но съехался снова) решил эмигрировать. 18 ноября 1975 года покинул Отечество. Австрия, потом Италия, случайная встреча (в курортном городке Остия под Римом) с Алексеем Леонидовым , который сагитировал пойти на Би-би-си. В Риме был вовлечен в христианскую работу, изучал научный креационизм, крестился. В начале 1977 года перебрался в Лондон. 1 марта 1977 года пришел на работу в Буш-хаус. Как и все, переводил, что выдадут (тогда, в докомпьютерную эпоху, новости-сообщения по всему зданию развозил мальчик на тележке) и зачитывал в эфир. Музыкальную передачу тогда делал Сэм Джонс (Семен Йоссман). Месяца через три начальство, зная мое музыкантское прошлое, предложили ему поделиться. Мы стали вести по очереди - неделю он, неделю я. Моя первая передача вышла 9 (10) июня 1977 года под стыдливым названием Программа поп-музыки из Лондона (был еще вариант недолго - Великолепная семерка). Месяца через два Сэм, разочарованный бибисейской зарплатой, решил уехать в Америку к дяде, делать свой первый миллион. Так, неожиданно, я получил в наследство передачу целиком. Первые месяцы в Лондоне мы жили в съемной комнате у знакомой, Терезы Флор-Генри. Я ездил на работу на велосипеде, поскольку автобусы ходили крайне нерегулярно, а я был на испытательном сроке. Тереза выходила замуж и искала себе недвижимость. Из того, что ей попадалось, но не подошло, она порекомендовала нам дом с большим потенциалом. Практически это
Родился 9 июля 1940 года в Ленинграде (Проспект Стачек, 9) в семье капитана дальнего плавания (в то время - заместителя начальника Балтийского пароходства). Во время войны...
[Трэш Эмо SKа]. История эмо берет свое начало в далеком 1985 году. Эмо (emo) - так шутливо называли часть новых вашингтонских групп, которые начали играть странную музыку, несколько не похожую на обычный тогдашний панк. Основой их звучания стал все тот же панк, но с добавлением мелодичного вокала. Уже тогда появилась главная черта эмо-стиля— изрядная эмоциональность вокала и лирики. Эмо, как и любой другой музыкальный стиль, изменялся, развивался и сильно разветвлялся. На этом этапе появились различные подвиды эмо-стиля: скримо, френч-эмокор и другие. Это была первая волна эмо. Эмо (emo) – это особый образ жизни и мышления человека.Эмо – эмоции, яркие эмоции прежде всего, причем как позитивные, так и негативные. Эмо-люди живут эмоциями. Для эмо выражение своих чувств - не проявление слабости, а обычное состояние. Быть собой – вот что для эмо самое главное.Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице.Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук и лучший репертуар и так далее.Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом.В начале XXI века интерес к ска в России стабильно растёт. Проводятся многочисленные клубные концерты и даже фестивали, выпускаются диски. Среди наиболее известных российских ска и ска-панк групп: Skaльпель, Male Factors, St. Petersburg Ska-Jazz Review, Spitfire, Shootki, Cabernet Deneuve, Chattanooga Ska Orchestra, Distemper, Шлюз, Элизиум и др.В качестве символики ска чаще всего используется клетчатый рисунок с обложек пластинок «2-Tone Records». Значки с таким рисунком не редкость на ска-концертах. На интернет-сайтах чёрно-белая «клеточка» может быть частью оформления.
История эмо берет свое начало в далеком 1985 году. Эмо (emo) - так шутливо называли часть новых вашингтонских групп, которые начали играть странную музыку, несколько не похожую...
Сергиево-Посадский муниципальный оркестр. Главный дирижер - заслуженный деятель искусств Российской Федерации Игорь Васильевия Кантюков.Сергиево-Посадский муниципальный оркестр - яркий представитель музыкальной культуры Сергиево-Посадcкого городского округа Московской области.Оркестр был создан из числа музыкантов-энтузиастов города, входивших в состав самодеятельного духового оркестра, и в 1993 году обрел свой официальный статус профессионального музыкального коллектива. Новый этап в жизни оркестра начался с приходом в коллектив Заслуженного артиста России Владислава Кадерского, дирижера Государственного камерного оркестра джазовой музыки имени Олега Лундстрема, который возглавил коллектив с 2004 года. Мастерство и опыт дирижера подняли оркестр на новую ступень развития. Владислав Кадерский придал оркестру многообразие звучания и высокий исполнительский уровень. За годы работы в оркестре он сумел создать в коллективе атмосферу творчества, созидания и взаимопонимания, предоставив каждому музыканту оркестра возможность для реализации его творческой индивидуальности. Владислав Трофимович проявил себя как талантливый дирижер и умелый организатор творческого процесса, сумевший создать и сплотить вокруг себя коллектив единомышленников. Для музыкантов оркестра он стал наставником, вдохновителем творческих идей, мудрым и терпеливым учителем, умеющим найти индивидуальный подход к каждому исполнителю и из полулюбительского коллектива сделал профессиональный симфо-джазовый оркестр.В 2019 году, когда Владислав Кадерский ушел из жизни, место за дирижерским пультом занял заслуженный деятель искусств Российской Федерации Игорь Васильевич Кантюков – известный аранжировщик, дирижер, композитор и исполнитель, член Союза композиторов и Союза кинематографистов России.Игорь Васильевич окончил Тульское музыкальное училище им. Даргомыжского по классу баяна.В студенческие годы Игорь Васильевич работал в оркестре легендарного трубача Эдди Рознера. Играл на контрабасе и тубе в прославленном Тульском джаз-оркестре Анатолия Кролла. С 1973 года Игорь Васильевич работал контрабасистом и бас-гитаристом в ансамбле «Мелодия» под руководством Георгия Гараняна. В составе «Мелодии» он выступал на многих отечественных и зарубежных фестивалях. Много музыки написал он для кино: «Военно-полевой роман», «В поисках капитана Гранта», «Возвращение Будулая», «Анкор, ещё анкор» и нескольких десятках других кино- и телефильмов. В репертуаре оркестра более 2000 музыкальных произведений, различных по жанру, стилю и форме. Это популярная классика, инструментальная и вокальная, традиционные вальсы и марши для духовых оркестров, музыка и песни из кинофильмов, советская и зарубежная эстрада, а также большое число джазовых произведений, представляющих основу гастрольных и фестивальных выступлений. С оркестром постоянно работают несколько солистов-импровизаторов, принадлежащих к высшим эшелонам российского джазового искусства: Константин Горшков (тенор-саксофон), Вадим Ахметгареев (тромбон), Ростислав Кочетов (труба и флюгельгорн). Высокий уровень исполнительского мастерства музыкантов позволяет оркестру участвовать в статусных музыкальных фестивалях Италии, Франции, Германии, Швейцарии, Испании, Болгарии, Польши, Литвы, Сербии, Кипра, Австралии. Коллектив оркестра награжден Почетной Грамотой Министерства культуры Московской области (2008г.), Благодарностью Губернатора Московской области (2010г.), Почетным Знаком Губернатора «Благодарю» (2013, 2018 г.)В 2020 году Сергиево-Посадский муниципальный оркестр получил грант Правительства Российской Федерации на реализацию творческого проекта «Под управлением любви», который призван оказывать реальную помощь детям с особенностями развития средствами культуры, искусства и музыки.
Главный дирижер - заслуженный деятель искусств Российской Федерации Игорь Васильевия Кантюков. Сергиево-Посадский муниципальный оркестр - яркий представитель музыкальной...
Ska- позитифф. Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице.Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук, лучший репертуар и так далее.Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как труба, тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом
Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших...
ТЕ КОМУ НРАВИТСЯ СТИЛЬ СКА!!!!!!!. СЮДА ДОБОВЛЯЮТСЯ ЛЮдИ КОТОРЫМ НРАВИТЬСЯ СТИЛЬ СКА !!!!!!! Этот клуб для всех любителей музыки в стиле ska!!!... Все сюда... Ждем вас!))) Ска-панк (ska-punk) - одна из форм панк-ривайвла, начавшаяся уже в середине 80-х, и ставшая особенно актуальной к середине 90-х. В ска-панке слились воедино признаки, идущие от панка, хардкора, ска, регги, фанка и поп-музыки. Собственно, первыми синтез панка и регги осуществили The Clash, поэтому их и можно считать родоначальниками этого направления. На рубеже 70-80-х синтезом элементов рока и ска увлеклись также британцы The Specials, The Madness и др. (так называемая вторая волна панк-ривайвла). А в начале 80-х их идеи привлекли внимание американских (в том числе темнокожих и цветных) панк- исполнителей, среди которых особенно выделялись Fishbone. Стилевой комплекс начал усложняться; трудно стало точно разграничить, какие элементы, собственно, откуда заимствованы (некоторые исследователи даже предлагают для этого направления сложный и неудобный термин skafunkrastapunk).Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице.Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук и лучший репертуар и так далее.Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом.
СЮДА ДОБОВЛЯЮТСЯ ЛЮдИ КОТОРЫМ НРАВИТЬСЯ СТИЛЬ СКА !!!!!!! Этот клуб для всех любителей музыки в стиле ska!!!... Все сюда... Ждем вас!)))...
PETER CETERA. Питер Сетера родился 13 сентября 1944 года в Чикаго, штат Иллинойс, США. Он является известным американским музыкантом, композитором и поэтом. Является бывшим членом музыкальной группы «Chicago».Питер Сетера родился и провел большую часть детства в Чикаго. В 11 лет он начал учиться играть на аккордеоне. А в 15 лет уже выступал в составе непрофессионального музыкального студенческого коллектива. В старших классах школы Питер серьезно занялся бас-гитарой. Он отлично овладел этим инструментом. Параллельно Питер начал играть на саксофоне, ударных и занялся вокалом. Он был талантлив во всех отношениях. У Питера легко получалось сочинять незатейливые мелодии, которые в дальнейшем стали яркими музыкальными хитами.В 1967 году жизнь Сетера круто изменилась. На тот момент музыкант был членом коллектива «Impressed». Однажды он попал на шоу коллектива «The Big Thing». Питер был под впечатлением от их музыки и решил стать членом этой команды.Спустя некоторое время музыканты изменили свое название, они стали известны как группа «The Chicago Transit Authority», а позже сократили название до «Chicago».Группа «Chicago» стала пионером американского рока. Музыканты смело экспериментировали с духовыми инструментами. Они не боялись смешивать различные звуки, создавая необычные и интересные мелодии.Особенно группу выделяли их тесты. Они имели большой смысл и интересный сюжет. Иногда в своих песнях группа затрагивала политические и моральные проблемы.Питер Сетера стал одним из основных членов коллектива. В 1969 году музыканты выпустили дебютный альбом под названием «The Chicago Transit Authority». Пластинка стала настоящим хитом, она получила статус дважды мультиплатиновой.Далее последовали альбомы «Chicago», «Chicago III», «Chicago V», «Chicago VI», «Chicago VII», «Chicago VIII», «Chicago X», «Chicago XI». Все диски становились настоящими бестселлерами, группа надолго заполучила сердца миллионов поклонников.В 1985 году Сетера решил оставить «Chicago». Он решил заняться сольной карьерой. Еще в 1981 году музыкант выпустил дебютный сольник, получивший название «Peter Cetera».Лучшими сольными альбомами Питера Сетера можно назвать «Solitude», «One More Story», «World Falling Down» и «You're the Inspiration: A Collection». В 2004 году у музыканта вышел последний альбом «You Just Gotta Love Christmas».Дата публикации на сайте: 29.05
Питер Сетера родился 13 сентября 1944 года в Чикаго, штат Иллинойс, США. Он является известным американским музыкантом, композитором и поэтом. Является бывшим членом музыкальной...
₪ MACEO PARKER ₪. Maceo Parker (саксофон) и его фанк-оркестр - США Лучший исполнитель на альт-саксофоне, олицетворение современной фанк-музыки и даже самый трудолюбивый музыкант в шоу-бизнесе - зарубежные журналисты не скупятся в определениях. Именно в его адрес Джеймс Браун однажды произнес крылатую фразу: Maceo, I want you to Blow! Можно с полным правом на то сказать: Говорим фанк - подразумеваем Мэйсео Паркер - Паркер переиграл со всеми отцами-основателями фанка, начиная от вышеупомянутого Джеймса Брауна, работу с которым Мэйсео оценивает как учебу в университете, заканчивая Mothership, Джорджем Клинтоном и Rubber Band. Недавно поп-идол Принц (который именует Паркера не иначе как учитель) пригласил саксофониста в мировое турне Musicology Tour - ему захотелось придать своим выступлениям модное ныне фанковое звучание. В начале сольной карьеры Мэйсео, в 1991 году, в престижном журнале DownBeat появилась статья про музыканта с пророческими словами: Все только начинается, Мэйсео. И действительно, за последние пятнадцать лет Паркер из сайдмена превратился, буквально, в предводителя современного фанка, который строит свою абсолютно новую фанковую империю, самобытную и стилистически многообразную. Он ловко маневрирует между soul funk Джеймса Брауна 60-х годов и freaky funk Джорджа Клинтона 70-х годов, в то же время экспериментируя с mellower jazz, лаунжем и хип-хопом. Мэйсео Паркер родился и вырос в Кинстоне, штат Северная Королина. Дядя Паркера, руководивший местной джазовой группой Blue Notes, стал его первым учителем по музыкальной грамоте. Позже Мэйсео вместе с двумя своими братьями вошел в состав группы Junior Blue Notes. Когда будущий известный саксофонист учился в 6-ом классе, его дядя стал позволять его группе Junior Blue Notes играть в клубе между выступления своей команды. Начиная со столь юного возраста, у Паркера появилась необыкновенная привязанность к живым выступлениям, и люди это чувствуют, битком заполняя концертные площадки во время его гастролей по всему миру: Как артист, я считаю своим долгом побывать там, где только возможно, особенно если мои поклонники хотят этого.В детстве Мэйсео восхищался такими саксофонистами, как David Fathead Newman, Hank Crawford, Cannonball Adderley и King Curtis. Я был помешан на Рэе Чарльзе и его группе и, в особенности, на духовой секции. Уже в возрасте 15 лет (!) у Мэйсео появился свой стиль игры на саксофоне. В 1970 году, после длительного сотрудничества с Джеймсом Брауном, Паркер сформировал небезызвестную группу Maceo and All the Kings Men (кстати, два альбома группы этого периода постоянно переиздаются и спрос в США на них не падает). Затем, в середине 70-х Мэйсео присоединился к Bootsy Collins, играл с Джорджем Клинтоном и его составами Funkadelic и Parliament. В восьмидесятых саксофон Мэйсео звучал в записях и на концертах Ray Charles, Ani Difranco, James Taylor, De La Soul, Dave Matthews Band и даже Red Hot Chilli Peppers! Только к 90-м годам у самого трудолюбивого музыканта в шоу-бизнесе появилось время, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. Он выпустил два успешных альбома: Roots Revisited (который провел 10 недель на вершине Billboard's Jazz Charts в 1990 году) и Mo' Roots (1991). А в 1992 году он записал альбом Life on Planet Groove, который сделал его настоящим кумиром молодежи. Диски Мэйсео Funk Overload, Dial M-A-C-E-O и Made by Maceo, записанные уже в 21 веке, вошли в европейские чарты сразу же после их выпуска. А на самом последнем своем альбоме School's In! - Паркер сумел добиться самого живого звучания, которое только возможно в студийных условиях. Известный американский журналист Дэйв Тодорофф назвал этот альбом второй самой необычной вещью в мире после общения с самим Паркером!
Maceo Parker (саксофон) и его фанк-оркестр - США "Лучший исполнитель на альт-саксофоне", "олицетворение современной фанк-музыки" и даже "самый трудолюбивый музыкант в...
▪▪▪ELECTRO DANCE MUSIC▪▪▪. Клубная музыка включает в себя множество различных музыкальных направлений, в том числе, trance, techno, rave и т.д. Определить, что такое «клубная музыка» непросто, но в общем клубной музыкой можно назвать музыку, которую играют в клубах. Правда, стоит заметить, что сегодня распространено и «внеклубное», индивидуальное прослушивание.Основным выразительным средством в клубной музыке является ритмика. Клубная музыка характеризуется почти полным отсутствием текста, немногие слова, в ней присутствующие, произносятся, как правило, на иностранном языке.Перечислим основные направления, относящиеся к клубной музыке.Во-первых, это Trance – стиль, появившийся в начале 90-х годов. Название trance передает настроение музыки – постоянные повторения сэмплов синтезатора с незначительными вариациями, которые погружают слушателя в состояние транса.Во-вторых, к клубной музыке относится такое направление, как Club/Dance. Это направление, сформировавшееся в 1970-х гг., представляет собой микс из всех современных стилей танцевальной музыки. От других стилей Club/Dance отличает сосредоточенность на ритме.Стиль Techno и его поджанры (hardcore, jungle, ambient и т.д.) с самого начала позиционировались как клубная музыка и завоевали популярность среди ди-джеев. Они часто используются при микшировании. Techno представляет собой электронную музыку в чистом виде, в основе которой лежат синтезированные ритмы. Стиль Techno, развившийся из направления House, стал основой многих современных стилей клубной музыки – например, уже упомянутых jungle и ambient.Четвертое направление клубной музыки - Disco House, образовавшийся от слияния стилей Disco и Funk. Одной из разновидностей стиля является Tesko (английский вариант Disco House, название которого образовано от названий стилей, ставший его основой - Techno и Disco House). Для Disco House характерны смены атмосферы мелодии и ее ритма.Rave появился в 1990-х гг. как комбинация Techno и House и вскоре стал популярной музыкой «кислотных» вечеринок. Подобно трансу, rave был призван погружать слушателей в гипнотическое состояние и оказывать на них легкое галлюциногенное воздействие.Стиль Funk появился в 1970-х гг. Funk отличается от других клубных стилей прежде всего набором музыкальных инструментов, нехарактерных для других стилей клубной музыки. Funk зарождался как живая неэлектронная музыка, и на современном этапе развития стиля в нем остались черты, выделяющие его на фоне всех других стилей – прежде всего, это использование неэлектронных музыкальных инструментов (классического фортепиано, гитары, духовых инструментов – саксофона, тромбона и т.д.). В отличие от других стилей, в funk не акцентируется ритм. Кроме того, часто funk сопровождается «черным» вокалом, что также нехарактерно для клубной музыки.Эти стили являются основными в клубной музыки, но не единственными. Тем более, что в клубной музыке нет четких канонов, и каждый ди-жей развивает свой собственный клубный стиль.
Клубная музыка включает в себя множество различных музыкальных направлений, в том числе, trance, techno, rave и т.д. Определить, что такое «клубная музыка» непросто, но в общем...
Неформалы объеденяйтесь. Да объединяться те кто есть исчадье неформальности!Неформалы — общее название для представителей различных молодёжных движений в СССР 80-90-х годов XX века. Определение «неформал» происходит от словосочетания «неформальные объединения молодежи», возникшего в противопоставление «формальным» объединениям: комсомольской организации и других, допускаемых властью. «Неформалами» в середине 80х годов сотрудники органов внутренних дел и местных организаций КПСС называли различные неофициальные, самодеятельные сообщества молодых людей — группы социальной инициативы, клубы по интересам и подростковые банды («люберы» и т. д.).В настоящее время, термин «неформалы» часто употребляется в качестве самоназвания представителями различных субкультур. В разговорной речи применяют и сокращенные формы — «нефоры», «ниферы» и т. д.Представители «Системы» вели подчеркнуто асоциальный образ жизни, обязательными элементами которого являлись:сейшены (от англ. session) — «квартирные» или подпольные концерты;автостоп — путешествия;сквоты — самовольный захват заброшенных зданий и создание коммун;тусовки — традиционные места встреч.Неформальные субкультуры:хиппипанкиметаллистыготыфолкерыфрикиролевикирэперыэмо-кидыСкинхедыАльтерыЭмо (сокращение от «эмоциональный») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных истеричных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Тексты песен носят личный характер — о любви и внутренних переживаниях автора.Эмо (emo) – это особый образ жизни и мышления человека.Эмо – эмоции, яркие эмоции прежде всего, причем как позитивные, так и негативные. Эмо-люди живут эмоциями. Для эмо выражение своих чувств - не проявление слабости, а обычное состояние. Быть собой – вот что для эмо самое главное.Культура эмо (emo) не нова. Но только сейчас популяризация эмо пересекла все границы, как географические, так и музыкальные. Эмо повсюду – этим словом называют буквально всё. Возможно, потому, что сейчас модно быть самим собой, свободно выражать свои чувства и эмоции.Стиль эмо (emo) предполагает наличие ярких эмоций, как позитивных, так и негативных. Для эмо (emo) выражение своих чувств - не проявление слабости. Эмо - это образ жизни и мышления человека.SKA — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (sound systems), позволявших танцевать прямо на улице.Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук и лучший репертуар и так далее.Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом.
Да объединяться те кто есть исчадье неформальности! Неформалы — общее название для представителей различных молодёжных движений в СССР 80-90-х годов XX века. Определение...
SKA ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀ ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄. Неформалы всех стран объединяйтесь!!!!!!SКА – музыкальное направление, появившееся на острове Ямайка в конце 1950-х годов. Соединив менто, ритм энд блюз, джаза и буги вуги, ямайские музыканты получили новое направление - прото-ска (ска-буги). В дальнейшем, благодаря усилиям Кокссона Додда, Принса Бастера, Дюка Рейда и некоторых других ямайских музыкантов, рождается музыкальный стиль SКА. Среди инструментов используется гитара, барабаны, контрабас или бас-гитара, труба, тромбон и саксофон. Гитара играет на чётные удары барабанов, бас гитара или контрабас подчёркиваю нечётные удары барабанов, мелодия исполняется духовыми инструментами. SКА одежда.Сама музыка в стиле Sка не навязывает никому определенный внешний вид, но так уж изначально повелось что зародившаяся на Ямайке музыка стала ассоциироваться с определенным внешним видом тех людей, которые стояли у истоков.Распространенный рисунок в одежде Sка это черно-белая клетка. Она чаще всего используется в элементах одежды и аксессуарах у поклонников этого стиля. Различные ремни, сумки, кеды, заколки и шарфы, повязки и значки с этим черно-белым рисунком часто используются в наше время. Молодежь полюбила эту незатейливую клетку. И мало кто знает что этот рисунок изначально стали использовать при оформлении дисков и пластинок и символизирует он расовое равноправие за которое боролись музыканты и поклонники стиля Sка в 60-70-х годах прошлого века.Так же в одежде поклонники ска часто использовали шляпы с узкими полями, загнутыми вверх и костюмы.EMO – сокращение от слова «эмоциональный». Это знают все. Изначально субкультура строилась на панк-музыке с выразительными текстами, чаще всего носящими личный характер и с большой эмоциональной составляющей. Раньше на первом месте была музыка, сейчас, на третьей волне этой субкультуры на первое место поставили имидж, которого, как такового, изначально не было. Не было чёлок, чёрно-розовых шмоток, медвежат и прочего. Так же, изначально эмо шло в одной струе с движением sXe (straight-edge), сейчас эмо пошло по своему пути, sXe по своему. Эмо-имидж - это НЕобязательно чёрная чёлка, закрывающая поллица, и её наличие вообще. Кто придумал, что чёрный и розовый – это эмо-цвета? Кто придумал, что эмо-стиль – это смешанные готика и гламур? Выглядите, как хотите, главное то, что вы можете выражать эмоции, вы искренни перед собой и перед окружающими. Эмо-музыка строится на искренности, соответственно, субкультура тоже. Вы отращиваете чёлку, напяливаете на себя всевозможные шмотки в стиле унисекс, носитесь и орёте, что вы эмо, что у вас всё плохо, что у вас постоянные депрессии, что вы готовы прямо сейчас покончить с собой и прочее. С чего вы вообще взяли, что эмо строится на вечной депрессии? Это удел готов. Эмоции бывают как негативные, так и позитивные. Депрессия – отсутствие каких-либо эмоций. Пытаясь соответствовать тем, кем вы на самом деле не являетесь, вы теряете часть своей личности, а возможно и всю личность целиком. Это глупо. Искренности в вас – ноль. И со стороны выглядите вы смешно. Что касается эмо-девочек – их в субкультуре изначально не было и нет до сих пор. Быть чувственной и искренне выражать свои эмоции – это для девушек естественно, что не скажешь о парнях. У мСново про ЭмоПротивно наблюдать, как данную субкультуру извратили в нашей стране.в России любую субкультуру переврут и извратят по-своему. Ещё один смешной стереотип – нас считают геями. Всех. Поголовно. Что за бред? Натурал, би, гей – это личное дело каждого. И никого это касаться не должно. Не идите на поводу у моды и глупых стереотипов. Будьте собой.
Неформалы всех стран объединяйтесь!!!!!! SКА – музыкальное направление, появившееся на острове Ямайка в конце 1950-х годов. Соединив менто, ритм энд блюз, джаза и буги вуги,...
Persiana Jones. Persiana Jones образовалась в феврале 1988 в Rivarolo Canavese, деревне в северной Туринской области . В течение первых двух лет группа расширяет свою деятельность по всей Северной Италии. В 1990, первый альбом выпущен « Impazzire» ,он является miniLP с 4 песнями, зарегистрированными и произведенными Madaski. Через несколько месяцев альбом продается более чем 3000 копий. Бешенная живая деятельность Persiana Jones помогает увеличить известность группы на всей территории Италии. 1991, группа выигрывает Скалу Valdelsa, итальянский фестиваль рок-музыки во Флоренции. В декабре новый картинный диск выпущен, «Baciami Tony» (четыре следа), вместе с танцевальной версией той же самой песни, произведенной Madaski снова. 1992: группа появляется по телевидению Rai впервые, на живом показе в Риме, посещенном 15000 поклонников, наряду с другими новыми итальянскими группами. В декабре, другой концерт в палладии в Риме, передан RADIORAI Стерео, во время популярного показа «Скала Планеты». После посещения большого количества антологий (Sotterai Italiani, Skandalo al solo, Vox Pop 93), в мае 1993, выпущен новый Мини-компакт-диск. Он состоит из 3 афро-американских следов, названных «Che Passa», произведенный Madaski снова с помощью Carlo U. Rossi. Во время «Che Passa» тур (со случайными выступлениями за границей), зарегистрирован новый концертный альбом.1994, январь: Шоу выходит: 16 треков (7 ранее невыпущенных), все в живую. Альбом содержит всю мощь среднего числа концертов Persiana Jones: от СКА до латыни, все закаленные забавы. В 1994: появление на некоторых телешоу (Segnali di fumo на Videomusic, Домино на TMC и Saxa Rubra на RAI 3) и некоторые радиопостановки: Pomeriggio giovani и Хит-парад Piero Chiambretti на RAI Stereo2 1995. Persiana Jones оставили Популярность Голоса и самопроизводят новый альбом, Siamo Circondati, распределенный Banda Bonnot. Зарегистрированный в Студии Transeuropa в Турине и произведенный Carlo U. Rossi, Siamo Circondati содержит 13 новых треков. Разноцветная и тщательно законченная работа продается больше, чем 5000 копий и хорошо распространяется также за границей(Бельгии, Голландия, Франция, Испания, Швейцария и США, но лучшие результаты прибывают из Германии). Durante учтраивает тур группы в Австрии и Германии, Persiana Jones играет с превосходными группами СКА из Германии и в других стран (No Sport, Skaos и другие), получая хороший успех несмотря на факт пения на итальянском языке.1996, изменение состава: духовые инструменты уменьшены до одного саксофона тенора, и группа насчитывает теперь 5 участников. Другой немецкий Тур ,где италльянцы выступают на одной площадке с Skatalites, отцами ямайского СКА, и the Toasters из США. 3 аналогии: в октябре война - безумие - Германия, в ноябре Let's skank - Франция с группами СКА от 3 континентов, in December Latin ska vol. II - США.1998. Много выступлений за границей,Каталония прежде всего, где группа участвует на некоторых главных испанских фестивалях и завоевывает похвалу от толпы и местных критиков. В Италии группа играет 2-ой Фестиваль Ска Moonstomp в Болонье и посещает компиляцию итальянское Вторжение Ска, от оригинальной идеи Uaz Records, наряду с независимым лейблом Lilium. 19-ого декабря, 123-х дневное турне Brivido Caldo завершается поездкой в Цюрих .1999. Февраль. Persiana Jones начинает репетиции нового альбома, произведенного Uaz Records. Альбом выходит в апреле и назвается Puerto Hurraco. Компакт-диск зарегистрирован в Blu Musica Студия в Torino, еще раз с Pippo Monaro, он содержит 16 песен и сведён частично в Студии Transeuropa в Турине Carlo U. Rossi и частично в Blu Musica Pippo Monaro. Репетиции вовлекали старых участников группы также: старые духовые инструменты (Roy Paci e Rosario Tyson Patania), Vito Miccolis на ударных, Roberta Bacciolo e Roberta Magnetti от Violectra.
Persiana Jones образовалась в феврале 1988 в Rivarolo Canavese, деревне в северной Туринской области . В течение первых двух лет группа расширяет свою деятельность по всей...
۩▄▀▄▀•ska СКА ska•▀▄▀▄۩. СКА- это сила! коротко и ясно... лан вот немного про ска стиль и музыку.СКА – музыкальное направление, появившееся на острове Ямайка в конце 1950-х годов. Соединив менто, ритм энд блюз, джаза и буги вуги, ямайские музыканты получили новое направление - прото-ска (ска-буги). В дальнейшем, благодаря усилиям Кокссона Додда, Принса Бастера, Дюка Рейда и некоторых других ямайских музыкантов, рождается музыкальный стиль СКА. Отличием музыки СКА от других направлений является раскачивающийся ритм 2/4. Среди инструментов используется гитара, барабаны, контрабас или бас-гитара, труба, тромбон и саксофон. Гитара играет на чётные удары барабанов, бас гитара или контрабас подчёркиваю нечётные удары барабанов, мелодия исполняется духовыми инструментами. По мере распространения, СКА трансформировалось в целую субкультуру, со своими взглядами на мир. Стили музыки СКА Помимо классического ска существует ещё два наиболее популярных стиля, это ска-панк, и ска-джаз. Ска-панк – музыкальный стиль, вобравший в себя элементы панк-рока и ска. Для стиля характерно добавление к традиционной панк музыке духовых инструментов или эксцентричных ударных из классического ска. Родиной ска-панка является США. Там в конце 80-х появился этот стиль. Одной из первых групп, игравших в этом стиле является Operation Ivy. Начиная с 1990 года, ска-панк становится более популярным, появляются новые группы, среди которых наиболее известной группой является Five Iron Frenzy. Изначально представители данного направления исполняли в основном политизированные тексты, высказывая тем самым протест обществу. Но в последствии данное явление пошло на спад и многие группы стали исполнять тексты с различной тематикой. Ска-джаз – музыкальный стиль, появившийся на стыке джазовой музыки и классического ска. Основным отличием ска-джазовых групп от джазовых является количество музыкантов. В ска-джазе задействовано меньше музыкантов. Музыка в стиле ска-джаз обычно исполняется без вокала. Большой редкостью является исполнение ска-джаза с участием вокалиста. вот... хотя и про одежду их моно написать.Сама музыка в стиле ска не навязывает никому определенный внешний вид, но так уж изначально повелось что зародившаяся на Ямайке музыка стала ассоциироваться с определенным внешним видом тех людей, которые стояли у истоков.Распространенный рисунок в одежде ска это черно-белая клетка. Она чаще всего используется в элементах одежды и аксессуарах у поклонников этого стиля. Различные ремни, сумки, кеды, заколки и шарфы, повязки и значки с этим черно-белым рисунком часто используются в наше время. Молодежь полюбила эту незатейливую клетку. И мало кто знает что этот рисунок изначально стали использовать при оформлении дисков и пластинок и символизирует он расовое равноправие за которое боролись музыканты и поклонники стиля ска в 60-70-х годах прошлого века.Так же в одежде поклонники ска часто использовали шляпы с узкими полями, загнутыми вверх и костюмы. В 60-х годах группы ска носили кожаные мокасины, но в наше время чаще всего используются кеды в черно-белую клетку.Ска музыка так же как и поклонники этого стиля не относят себя ни к какой субкультуре, музыку ска слушали и слушают по сей день скинхеды, растаманы, моды, панки и футбольные фанаты.
СКА- это сила! коротко и ясно... лан вот немного про ска стиль и музыку. СКА – музыкальное направление, появившееся на острове Ямайка в конце 1950-х годов. Соединив менто,...
Small Sound в поиске музукантоф-единомышленников =). Small Sound - это молодая позитивная перспективная команда, играющая Ска-Панк, учавствовавшая уже в нескольких десятков концетов. Записан уже 1 дэмо и 1 полноценный альбом и сейчас готовимся к записи очередного.А теперь о главном!!!У нас сотав таков: Гитара, барабаны, духовая секция, НО!!!...Мы ищем ещё музыкантов для совместной деятельности. Если ты умеешь играть на гитаре, трубе, саксофоне или клавишах - мы ждём тебя, товарищ!!! Может ещё на чём-нить... Но главное - это ещё и желание!!!Также в связи с уходом басиста в ряды Армии группе ещё требуется БАСИСТ!!!Связь с Артёмом (Чек) 8-921-641-24-14Если ты не музыкант или тебе это даже не интересно, разошли своим друзьям приглашение этой группы...
Small Sound - это молодая позитивная перспективная команда, играющая Ска-Панк, учавствовавшая уже в нескольких десятков концетов. Записан уже 1 дэмо и 1 полноценный альбом и...
★The★Ad★Libitum★. Музыкальная группа, играющая в самых различных стилях и направлениях.Основной состав группы:Александр Беляев - гитара, вокал[http://vk.com/id147905425]Антон Голубев - вокал[http://vk.com/id39271599]Владимир Криницын - бас-гитара[http://vk.com/id91352179]Сергей Соловьёв - ударные[http://vk.com/serbulya]Сессионные музыканты:Владимир Романов - саксофон, акустическая гитара.История The Ad libitum.Лето 2007. Город Буй. Трое студентов музучилища решили подработать в ресторане «Визит»…Состав был «аховый». Дмитрий(Фил) Гончаренко - вокал , Александр (Белый) Беляев - гитара(вокал), и Романов В.- бас,(а иногда сакс успевал цеплять).Первая возникшая проблема – репертуар: чего играть, сколько играть, ну и каким составом ?А отсюда и проблема с отсутствием клавишника(ну и барабанщиков в городе толком не было).Придумали бредовое вполне кабакское название – « OF THE BEST»,громкое,наивное,и вполне запоминающееся такое вот, название. Ну а потом нашлись и клавишники с вокалистами и звукари, среди них были такие приятные лица, как: Алексей(Ляпис) Сенин(вокал,звук), Кристина Алиева(вокал,клавишные), Мишаня Шамаев(клавишные от Бога!), Коля Золотов(клавишные).Отличные были времена!!! Спасибо всем кто с нами был!Ну а дальше пришло время больших перемен) – вся вышеперечисленная тройка поступила в славной город Кострому (КГУ им. Н.А. Некрасова Музыкально-Педагогический факультет).Первый, кто двинул идею создания группы в Костроме был Саня (Белый)…человек, переигравший во множестве музыкальных коллективов (Dark Angel, Прана, Слёзы Сакуры,Алмазная Звезда…)С нами поступали абитуриенты самых разных специальностей, среди них был такой интересный человек ,как Александр Малов, - будучи баянистом ,он весьма ни плохо заряжал на клавишах!)Клавишник найден, - осталось дело за малым. А именно придумать название.Замыленный «OF THE BEST» уже не катил ни в какие рамки, хотелось что – то посвежее..Честно говоря ломали голову долго, ни чего хорошего на ум и конкретного не приходило…Были всякие «Кластеры»,«Доминанты», - и всякая пурга в таком же ключе).Была задача подчерпнуть что – то из стиля, и одновременно придумать нечто оригинальное и мелодичное.Вот так мы и докатились до Ad Libitum)))…Как раз то, что нужно,и именно нам! Свобода в исполнении, и его интерпретации, свобода в стиле…одним словом « По – желанию»)))) Состав на первом сольнике оставался прежним (за исключением клавишных – Малов), ну а далее ,по истечении некоторых событий на бас к нам пришёл Влад Озеров (студент того же фака),ну а Владимир Романов окончательно занял место духовых в группе (саксофон-тенор).На данный момент по объективным причинам (а именно учёбе в другом городе), Владислав и Владимир не имеют возможности принимать активного участия в жизни коллектива, по-этому место бас-гитариста занял ритм-гитарист группы Мартиролог Евгений Новиков, а так же группа наконец-то обрела живого барабанщика, так же участника группы Мартиролог, Сергея Соловьёва.Таким образом группа успешно существует, сочиняет, пишет, исполняет, и развивается и по сей день!
Музыкальная группа, играющая в самых различных стилях и направлениях. Основной состав группы: Александр Беляев - гитара, вокал [http://vk.com/id147905425] Антон Голубев -...
Кавер-группа WANTED MUSIC. Стильная и качественная группа на ваш праздник - свадьба, корпоратив, юбилей, выпускной, частные и бизнес-мероприятия💫Только живой звук и лучшие мировые хиты на трёх языках - наши солисты свободно говорят на английском и итальянском. Репертуар:• Последние новинки российских и мировых чартов • Ретро-программы диско 70−80-х, поп-рок 90−2000-х• Новогодняя, джазовая и итальянская программы• Караоке-формат с интерактивом для гостей• Welcome/фоновая музыка🎸 В составе группы профессиональные музыканты участники телепроектов с огромным опытом выступлений по всей России и за рубежом: мужской и женский вокал, клавиши, гитара, бас-гитара, ударные. Возможно добавить духовую секцию (саксофон, труба), контрабас.Уже более 6 лет нам доверяют свои мероприятия такие компании как Корпоративный университет Сбербанка, ГК ПИК, Лукойл, РЖД, Volkswagen, 1С, М-Видео, Банк Союз, Armani Exchange, Посольство Италии, Отель Metropol, лучшие свадебные и event-агентства страныМы с легкостью возьмем на себя техническое обеспечение мероприятия звуковым и световым оборудованием под ключКонтакты:+79031227939 Евгенияwmcovers@gmail.com
Стильная и качественная группа на ваш праздник - свадьба, корпоратив, юбилей, выпускной, частные и бизнес-мероприятия💫 Только живой звук и лучшие мировые хиты на трёх языках -...
((=SKA or those people who loVe SKA=)). здесь собираються ска или те люди которые лю скаСка (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице.Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук, лучший репертуар и так далее.Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как труба, тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом.
здесь собираються ска или те люди которые лю ска Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением...
Oi, это же СКА!!! )). СКА – музыкальное направление, появившееся на острове Ямайка в конце 1950-х годов. Соединив менто, ритм энд блюз, джаза и буги вуги, ямайские музыканты получили новое направление - прото-ска (ска-буги). В дальнейшем, благодаря усилиям Кокссона Додда, Принса Бастера, Дюка Рейда и некоторых других ямайских музыкантов, рождается музыкальный стиль СКА.Отличием музыки СКА от других направлений является раскачивающийся ритм 2/4. Среди инструментов используется гитара, барабаны, контрабас или бас-гитара, труба, тромбон и саксофон. Гитара играет на чётные удары барабанов, бас гитара или контрабас подчёркиваю нечётные удары барабанов, мелодия исполняется духовыми инструментами.По мере распространения, СКА трансформировалось в целую субкультуру, со своими взглядами на мир.Стили музыки СКАПомимо классического ска существует ещё два наиболее популярных стиля, это ска-панк, и ска-джаз. Ска-панк – музыкальный стиль, вобравший в себя элементы панк-рока и ска. Для стиля характерно добавление к традиционной панк музыке духовых инструментов или эксцентричных ударных из классического ска.Родиной ска-панка является США. Там в конце 80-х появился этот стиль. Одной из первых групп, игравших в этом стиле является Operation Ivy. Начиная с 1990 года, ска-панк становится более популярным, появляются новые группы, среди которых наиболее известной группой является Five Iron Frenzy.Изначально представители данного направления исполняли в основном политизированные тексты, высказывая тем самым протест обществу. Но в последствии данное явление пошло на спад и многие группы стали исполнять тексты с различной тематикой. Ска-джаз – музыкальный стиль, появившийся на стыке джазовой музыки и классического ска. Основным отличием ска-джазовых групп от джазовых является количество музыкантов. В ска-джазе задействовано меньше музыкантов.Музыка в стиле ска-джаз обычно исполняется без вокала. Большой редкостью является исполнение ска-джаза с участием вокалиста.
СКА – музыкальное направление, появившееся на острове Ямайка в конце 1950-х годов. Соединив менто, ритм энд блюз, джаза и буги вуги, ямайские музыканты получили новое...
KARL FRIERSON. Карл Фрирсон (Karl Frierson) - это не просто голос De Phazz, точнее один из многих голосов этого «открытого проекта», меняющегося от альбома к альбому, и не только одна из самых стабильных вокальных единиц коллектива, но и постоянный автор музыки и текстов, которому De Phazz обязан не одним десятком отличных номеров. Отправляясь в сольное плавание, Фрирсон воспользовался всеми навыками, приобретенными в рядах De Phazz и даже еще раньше - в армейском госпел-хоре в годы службы в американских войсках на территории Германии, в германских джазовых клубах и мюзиклах. Автор всех композиций, отобранных для его дебютного альбома «Soulprint», Фрирсон продемонстрировал также неплохое владение перкуссией, а в компаньоны пригласил основателя и идеолога De Phazz Пита Баумгартнера (Pit Baumgartner), который помог написать несколько номеров, а заодно и давнего друга De Phazz, бас-гитариста Бернда Уиндиша (Bernd Windisch). Первое самостоятельное путешествие музыкант совершил по собственному маршруту, далекому от траектории De Phazz, которая пролегает по территории лаунжа, обогащенного элементами трип-хопа, эйсид-джаза, диско, электронного шансона и сдобренного латинскими ритмами. Этот вояж увел Фрирсона не только на несколько десятилетий назад, к истокам соула, но и на несколько тысяч километров западнее Германии, его нынешнего места проживания, - в «черную» Америку, родину джаза, госпела, соула, ритм-н-блюза, всех тех стилей, в которых он чувствует себя как рыба в воде. Эта животворная, бодрящая «вода» буквально растворена в его афро-американской крови, судя по тому, как естественно и свободно, с каким вдохновением он смакует каждую ноту. Как лавирует между тенором, баритоном и мальчишеским дискантом и строит витиеватые диалоги с бэк-вокалистками. Как отдается джазовой импровизации и каким-то шестым чувством ощущает ритм. С его основным проектом De Phazz этого универсального вокалиста роднит тонкое чувство стиля, вкус к изящным, но неброским мелодиям и грациозным аранжировкам. Альбом «Soulprint» выполнен в тех сдержанных, благородных тонах, которые отличают уже сложившихся артистов. Эксперименты со смежными стилями, которыми так увлекается Баумгартнер, Фрирсона интересуют в последнюю очередь. Самый колоритный инструмент на альбоме - это его голос. Сыграть на этом природном инструменте самые сложные, требующие ювелирной точности партии - его задача номер один. Весь остальной антураж, скомпонованный из медных духовых, электрооргана, струнных и клавиш, раскованных ударных, баса и соло-гитары, это только материал для достойного фона. За исключением нескольких соло на саксофоне, живые и синтезированные инструменты никогда не выходят на первый план. Да для этого и нет веских оснований. Ни аранжировки, ни мелодии, ни гармонии не несут в себе новаторского потенциала, не озадачивают парадоксальными решениями, ничем не грозят устоявшемуся представлению о традиционной соул-музыке. Надо полагать, Фрирсон и не считает себя революционером. Альбом «Soulprint» - это просто попытка многогранного артиста с гуттаперчевым голосом блеснуть еще в одном амплуа, в котором он почти не был востребован, распробовать на вкус порой задумчивый и нежный, порой по-детски игривый классический соул.
Карл Фрирсон (Karl Frierson) - это не просто голос De Phazz, точнее один из многих голосов этого «открытого проекта», меняющегося от альбома к альбому, и не только одна из самых...
DEEP SOUND ROSTOV. Клуб для любителей Deep House, Nu Disco, Tech и разнообразных представителей качественного, дорогого саунда. Дип хаусу свойственна мягкость звучания: равномерный бит холодного бас-барабана умеренно приправляют дополнительной перкуссией; углы ударных закруглены — ритм плавный (часто встречаются формулировки, вроде human touch — прикосновение человека, словно доказывая звукорядом, что эта музыка и вправду создана для людей; она не синтетична, а сентиментальна; обладает какой-то плотностью и даже материальна). Басовая партия скрывается за ударными, однако ее присутствие вполне ощутимо. На переднем плане — теплые клавишные переливы: иногда расплывчатые, а иногда (от трека к треку) отрывисто звучащие. В дип хаусе, в качестве клавишных, часто используют аналоги стареньких, но очаровательных разновидностей электромеханических пианино Фендер Родс и Вурлитцер, а также массивного электрооргана Хаммонда. Для усиления присутствия джазовой атмосферы добавляют эффект мгновенного перетекания звука из одного канала в другой (часто не очень заметный).Хотя сам дип хаус в отношении эффектов аскетичен. Музыкальные специалисты говорят о довольствовании малым — стремлении небольшим набором выразительных средств создать композицию, в которой бы все элементы гармонично бы сливались в одном потоке, создавая плавный грув (или, если выражаться проще — нужный кач). Что не возбраняется — использовать эффекты эха и реверберации. Мастерское их применение придает треку глубокое пространственное звучание. Особенно это касается главного двигательного мотива, который словно закрыт густой туманной дымкой. Часто эмуляторы электромеханических пианино и электроорганов отходят на второй план, отдавая первенство сладким партиям флейты, саксофона или иным духовым инструментам, присущих джазовому оркестру.Само же ощущение глубины во многих композициях сравнимо с каплями акварели, растворяющихся в воде. Звуки в дип хаус треках кажутся не кристально чистыми, а немного замутненными; и они не стремятся вверх, а уходят вниз, вглубь. Спектральный анализатор наоборот.На сегодняшний день дип хаус успешно коммерциализировался и больше не является баловством двух десятков средних по величине музиздательств. Как было сказано выше, слово deep многообъемно и каждый лейбл определяет для себя сам: что же для него значит этот термин и что под этим определением выпускать. Зачастую, получаются релизы похожие на одноименную компиляцию 20-летней давности. В них меланхоличные вокальные композиции с рассказом о сокровенном. Однако если постараться, то можно найти и прелестный дип хаус старой школы.
Клуб для любителей Deep House, Nu Disco, Tech и разнообразных представителей качественного, "дорогого" саунда. Дип хаусу свойственна мягкость звучания: равномерный бит...
Masters (Польща) Група Майстри. Фан КлубКоманда Мастеров был создан в начале 2008 года в Замбрув (поморское воеводство) по инициативе вокалиста - Павла Jasionowskiego. С тех пор гастролирует по всей Польше и завоевывает все многочисленной аудитории. Неоднократно посещал также США, Англию, Германию, Бельгию и Литву. С удовольствием также участвует в благотворительной деятельности, играл концерты, в частности, для большого Оркестра Праздничной Помощи, детей из детских Домов, Домов Социальной Помощи, а также Каритас Польша. Masters он выработал свой и узнаваемый стиль диско. Песни „моя Жена”, „Я король диско”, „Прости меня”, „Путешествие к звездам”, „Белла” и „Ищу девушку”, покоряет сердца слушателей, и играют на каждом концерте группы. Для всех этих хитов Мастера снимали клипы. Первым хитом группы оказался клип на песню „моя Жена”, который побил рекорд популярности среди польских исполнителей. Количество его просмотров на YouTube превысил 19 миллионов.Павел Jasionowski, лидер и вокалист группы Мастеров, родился в Замбрув. С музыкой связан с детства. В течение 12 лет учился играть на фортепиано и саксофоне. В юности был членом Городского Молодежного духового Оркестра в Замбрув. Окончил среднюю музыкальную школу в Ломже в кассе саксофона. В настоящее время изучает культурология в Варшаве. Кроме того, с 2011 г. до октября 2012 года побежал в каждое воскресенье программы „Танцпол” на канале iTV, а с сентября 2012 году, является одним из судей в новом шоу талантов „звездой Диско”, объявляет конкурс на станцию Поло tv . Является музыкальным продюсером и композитором большинства своих произведений, которые создает в своей собственной студии звукозаписи. Выпустил 2 диска, а в своем профессиональном художественном имеет более 40 песен. В данный момент готовит материал на еще один диск, который дневной свет увидит осенью 2012 года. В 2012 году в родном городе он получил от мэра специальный приз - Золотого Зубра - за творчество и вклад в распространение культуры.
Фан Клуб Команда Мастеров был создан в начале 2008 года в Замбрув (поморское воеводство) по инициативе вокалиста - Павла Jasionowskiego. С тех пор гастролирует по всей Польше и...
Kir-studio. Records ( Студия звукозаписи Кириче. Профессиональная домашняя студия звукозаписи Кириченко Андрея предлагает вам запись и сведение на профессиональной студийной аппаратуре, а так же:- Мастеринг- Продакшн ( создание минуса, композиции )- Написание стихов- Сведение альбома- Редактирование звука- Запись духовых, гитары, саксофона, перкуссии и т.д.ВНИМАНИЕ!!! Студия звукозаписи Kir-Studio не записывает треки, содержащие: маты, пропаганду наркотиков, разврат и анти-национальные настроения...Аппаратная:- Мониторы: KRK Rokit 5- Звуковой интерфейс: M-audio Profire 2626, 192Khz/64bit- Предусилитель: Fucusrite Platinum trackmaster- Клавиши: Roland D-20- Наушники: Akg 271Вокальный Бокс:- Микрофоны: Audio-Technica 4047 Tube, Ожидается Brauner Velvet...Программное обеспечение:- CakeWalk Sonar 8. Запись производится в качестве 192Khz, 64Bit внутренняя обработка.Профессиональный композитор ( создание фонограммы, аранжировка ):Контузоров Александр http://vkontakte.ru/id11861374Звукорежессура, битмэйкинг, продакшн...а так же по всем вопросом обращаться к Кириченко Андрею http://vkontakte.ru/id18495627Написание стихов под заказ, стихи на музыку, статьи, рецензииСутормина Екатеринаhttp://vk.com/club46597923Организация вечеринок, совместных треков, битмэйкинг,промо,Жевнеров Ильяhttp://vkontakte.ru/id45204857Фотограф студии:Кириченко Евгенияevgenia.cz01@yahoo.com
Профессиональная домашняя студия звукозаписи Кириченко Андрея предлагает вам запись и сведение на профессиональной студийной аппаратуре, а так же: - Мастеринг - Продакшн (...
2 Вечеринка НЕЗЕМНАЯ НОЧЬ Soulful, Disco, Funky, Progressive, Tech House Music. Здравствуйте, мои дорогие ДРУЗЬЯ и Знакомые, Самые КРАСИВЫЕ и ЯРКИЕ люди пришло время ПРОДОЛЖИТЬ ЛЕТО!!!! ЧИТАТЬ ВСЮ ИНФУ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА чтобы не переспрашивать. 13 Ноября состоится наше НАИПОЗИТИВНЕЙШЕЕ мероприятие. Место проведения Великолепный КОТТЕДЖ. адрес в последний момент. УСЛОВИЯ: 1. Сбор на организацию сия действия по 350р. бумажек. Финансы отдавать мне. 2. Во дворе КОТТЕДЖА есть САУНА так что если кто желает бегать из дома по двору и в сауну не забудьте взять купальники и плавки, для изысканных будет открыт дайвинг центр)))) Не хотелось бы видеть вас мокрыми и очень пьяными на танцполе, так что возьмите с собой полотенце и сменную обувь, чтобы не подскользнуться на танцполе... 3. Число мест ограниченно, ТАК ЧТО ПОСПЕШИ так чтобы не насмешить, иначе будешь сидеть дома в валенках, и думать как же у них там сейчас хорошо. МОЙ номер 89023526574 звоним только тогда когда хотим отдать финансы. 4. Я очень надеюсь что вы научились ценить музыку и правильно отдыхать, а значит с танцпола ни кто не уйдет и вы будите танцевать и общаться так чтобы глядя на вас сказали ЭТО ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!! 5. Алкоголь и Закуски ВЫ приносите с собой и на ваше усмотрение, Усмотрите, так чтобы вас не несли до дома или не будем делать так чтобы вы втихаря спрятавшись в темный угол допивали чужой алкоголь. 6. СТАРТ Лета- вечеринки в 22.00 и ФИНИШЬ в 4.00 или 5.00 7. Все должны быть в ярких и красивых одеждах чтобы, глядя на других, ТЫ РАДОВАЛСЯ . 8. При Себе иметь ПОЗИТИВНОЕ настроение, запасную обувь, ЕСЛИ вдруг подошва от танцев сотрется. 9. Если ты не собираешься посетить нашу вечеринку не стоит добавляться в группу , а если уже добавился и не хочешь идти удали себя, не хотелось бы лишний раз звонить тебе и спрашивать идешь ли ты, а это знаешь лишнее время. Спасибо за понимание.ВНИМАНИЕ это касается ХАЛЯВЩИКОВ: Если кто-то вздумает приехать без приглашения его ждет неудача, дабы территория частная, а значит пройти туда невозможно и добавлю что вы будите занесены в черный список и мы никогда не увидим вас больше на наших вечеринках. Организаторы Андрей Радость, Александр Picasso.В программе : Будут звучать Класические и Новые Хаус трки, Играют самые удивительные, волшебные DJ,s Andrey RadosTd & Alexander Picasso Музыка которых заставляет смотреть на жизнь с положительной стороны, дает энергию для дальнейших побед и позитивный заряд эмоций. ЕСЛИ БЫ музыка исцеляла мир, ТО МЫ бы ИСЦЕЛИЛИ весь мир но пока мы дарим эту позитивную музыку вам.УльтроФиолетовое оформление заставит вас перенестись в другой мир МИР КРАСОК и ФАНТАЗИЙ, Мощнейший качественный звук позволит вам почувствовать всю красоту музыки. Стиль МУЗЫКИ: Soulful & Disco & Funky House Music Что такое ? Часто рядом с soulful house стоит и deep house, и такие слова, как jazzy и funky, а порой его и вовсе называют lounge. Это означает наличие множества живых инструментов (фортепьяно, гитары, саксофон, труба и пр. духовые), импровизаций и нетипичных для монотонного клубного house музыкальных элементов. Повторюсь: очень сложно провести чёткие различие между суб-жанрами и стилями, поэтому, конечно, вокруг этой музыки постоянно встречаются и disco- , vocal- и многие другие house’ы. Я выделяю для себя два поднаправления в звучании soulful house. С одной стороны, это создающая непринуждённую атмосферу, спокойная и мелодичная «фоновая» музыка с темпом 118-123bpm (сюда ближе понятие deep house): это музыка больше для непринуждённого общения друзей, чем для взрыва многотысячного танцпола; музыка летних вечеров у моря с коктейлем в руке (beach house?), приятных магазинов и уютных вечеров в кафешках; музыка, скорее, для души, чем для тела. С другой стороны – это весёлые и солнечные мотивы с темпом 126-128bpm (здесь
Здравствуйте, мои дорогие ДРУЗЬЯ и Знакомые, Самые КРАСИВЫЕ и ЯРКИЕ люди пришло время ПРОДОЛЖИТЬ ЛЕТО!!!! ЧИТАТЬ ВСЮ ИНФУ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА чтобы не переспрашивать. 13...
Тэги: