Саксофон и духовые, страница 8

Animus, Бедерман & Емельянов(Official community). «EUGENE ANIMUS & FRIENDS ПРЕДСТАВЛЯЕТ»УНИКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ:Евгений Зайцев (Animus project)Ян Бедерман (intuitive music orchestra),Сергей Емельянов(SaRiGaMa).• Евгений Зайцев(Animus) - музыкант, педагог, психолог музыкотерапевт и звукотерапевт инструменты - гитара, поющая чаша, вокалы, музыка.• Ян Бедерман и Оркестр Интуитивной Музыки — психолог, режиссёр, сценарист, композитор. Всё, что попадает к нему в руки, начинает звучать (сопрано- и альт-саксофоны, английский рожок, флейты, дудук, тувинский игил, гиджак, рубап, диджуриду, всевозможные барабаны, море перкуссии и просто обертоновое пение).• Сергей Емельянов - музыкант, основатель и участник группы Саригама. Мастер этнических духовых инструментов, бамбуковых флейт. Более 30 лет изучает музыкальную культуру Востока. Автор и ведущий программы Сказки бамбуковой флейты - интерактивного образовательного действа, развивающего творческое восприятие мира, раскрывающее творческие способности.
«EUGENE ANIMUS & FRIENDS ПРЕДСТАВЛЯЕТ» УНИКАЛЬНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: Евгений Зайцев (Animus project) Ян Бедерман (intuitive music orchestra), Сергей Емельянов(SaRiGaMa). •...
***ЛЕША БАБОШИН***. Клуб любителей творчества Леши Бабошина!!!В городе Керчь проживает замечательный человек, серьезно повлиявший на творческие взгляды многих музыкантов и композиторов города.Кому-то он приходится другом, кому-то - учителем, кому-то - соратником, но нет никого, кто не был бы тронут глубиной его текстов и музыки.Его талант - дар от Бога, и Леша постоянно и искренне делится этим даром.Краткая биографияРодился в г. Керчи 19-го июня 1974г. До 8 лет воспитывался матерью, после - отцом. В 14 лет становится членом кружка при Дворце Пионеров Эстрадный ансамбль, в котором учится играть на саксофоне.В 1989 создает школьную группу Приемный покой, в которую вошли: Алексей Бабошин - альт, ударные; Игорь Якубенко - фортепиано; Алексей Скворцов - гитара. Ансамбль принимает участие в двух школьных мероприятиях. Весной 1989 кансамблю присоединяется Игорь Прошаков,ставший другом и соратником Алексея, который к тому времени уженачинает сочинять свои первые песни, посвященные Богу и Библии. В 1990 году друзья отправляются в двухнедельноепутешествие в Ленинград вместе с Андреем Бобровым (тамбурин), где пытаются стать частью ленинградского рок-клуба. Но все ограничивается только одной встречей с Юрием Шевчуком. В 1991 группа принимает новое название Людиили People. Первое выступление состоялось на последнем концерте керченского клуба бардовской песни Галс.В апреле 1992 Люди выступают на панковском концерте в клубе Госторговли а также участвуют в панковскомквартирнике, где исполняют свои мелодичные и смысловые песни.В 1992 Игорь Прошаков уходит из группы и она прекращает существование. В 1993 Алексей заканчивает Крымскоеучилище культуры и получает специальность клубный работник. В 1995 ведет кружок Духовой оркестр вкерченском Дворце Пионеров. В 1998 начинает клуб авторской песни Огонь. В 1999 году создает группу Свобода, при студенческом клубе КМТИ, которая учпешно выступает на всех мероприятиях института по 2001 год. В этом жегоду Павел Кислицин приглашает Алексея в группу Иисус и он уезжает в Ленинград. В 2002-м создает при городском театре Пушкина Клуб авторской песни и записывает с Виталиком Егоровым альбом Долгий путь. Через годзаписывается новый альбом Кризис жанра.В 2005 Алексей приходит в церковь Добрая Весть, где начинает служение детям-сиротам в школе-интернате №1. Там создает детскую церковь и кружок гитаристов. За год существования церкви многие дети услышали проповедь о христе и уверовали. Кружок гитаристов существует и сегодня.В 2007 ребята из кружка под названием Дети Иисуса приняли участие в концерте Настоящая жизнь - вход свободный совместно с керченской группой Торнадо.От себя дополню, что Алексей чрезвычайно плодовит. В его арсенале не один десяток отличных песен как христианского, так и общежизненного содержания, детские песни, а также композиции на стихи известных поэтов.Все его выступления нельзя перечесть. Он не гнушается никакими мероприятиями и концертами и всегда рад поделится словом и музыкой.
Клуб любителей творчества Леши Бабошина!!! В городе Керчь проживает замечательный человек, серьезно повлиявший на творческие взгляды многих музыкантов и композиторов города....
MEDUZA. История группы «MEDUZA» началась в мае 2002 года, когда Евгений Волчек, профессиональный музыкант (выпускник музыкально-педагогического факультета МГПУ, участник многочисленных белорусский проектов), бывший слушатель духовной семинарии, а в прошлом воин-десантник, решил, наконец, заняться любимым делом и организовать собственную группу. Женя с раннего детства мечтал посвятить жизнь музыке, но воплотить свою мечту в реальность оказалось не так-то просто. Ему пришлось много лет заниматься совсем не теми вещами, которыми бы хотелось. И всё-таки стремление самореализоваться, донести себя и своё творчество до широких масс победило. Правда, Жене пришлось пожертвовать очень многим, чтобы стать лидером рок-группы…Многие журналисты и по сей день спрашивают ребят, почему они назвали себя «MEDUZA». Искали название звучное и необычное. Медузы – это организмы, которые очищают океан и даже украшают его. А шоу - бизнес – это тоже своего рода океан, правда, вода в нём не всегда чистая и прозрачная…Автор музыки и текстов Женя. В разное время в записи песен принимали участие бас-гитарист Константин Колесников (экс-Леприконсы, IQ 48), клавишник Олег Пастухов (экс-Нео), легендарный гитарист Сергей Труханович (экс-Крама).Группа представляет собой редкий пример удачной реализации идей прошлого средствами современного рока. Композиции отличаются сдержанными аранжировками и неожиданными мелодическими комбинациями. В музыке «MEDUZA» органично соединились элементы альтернативного рока, джаз-рока. рэггей, ска. Кроме того, музыканты используют в своих песнях различные духовые инструменты (тромбон, саксофон, труба). Они не торопятся закрепить за собой ношу определённого жанра, стержнем всех песен является красивая запоминающаяся мелодия. А их главный ориентир – профессионализм, который отмечают журналисты и коллеги по цеху.В настоящее время музыканты готовятся к своему большому сольному концерту в декабре этого года. В ноябре (совсем скоро) выходит дебютная пластинка группы.На сегодняшний день состав группы «MEDUZA» таков:Женя Волчек – вокал, гитара Саша Ивашкевич – гитара Артём Галицын – клавишные
История группы «MEDUZA» началась в мае 2002 года, когда Евгений Волчек, профессиональный музыкант (выпускник музыкально-педагогического факультета МГПУ, участник многочисленных...
группировка LeningraD. Группу «Ленинград» правильней было бы определить как оркестр. Духовая секция — тромбон, саксофон, труба, туба — в сочетании с ксилофоном, гитарами, барабанами и вокалом Сергея Шнурова, и образуют тот неповторимый шарм, резко выделяющий их на фоне остальных. Мелодии их песен — термоядерная смесь ска и кубинской сальсы, диксиленда и шансона, мата и сырой панковской подачи; при этом все с блестящей иронией и подчас ярко выраженной социальной направленностью текстов. «Ленинграду» сложно найти прямой аналог, но по энергетике и настроению их сравнивают с Томом Уэйтсом.Группа впервые собралась 13 января 1997 года. Первоначальным намерением музыкантов было «играть друг у друга на днях рождения».***************************************Скачать все альбомы группы рубль можно тутhttp://hooligans.su/music/index.php
Группу «Ленинград» правильней было бы определить как оркестр. Духовая секция — тромбон, саксофон, труба, туба — в сочетании с ксилофоном, гитарами, барабанами и вокалом Сергея...
ОРКЕСТР ГОРОДОК. Белогородский Народный Эстрадно-Духовой Оркестр им А.А. Говорова ГОРОДОК.Адрес:пос.Белый Городок,Кимрский р-н,Тверская обл.,Белогородский Центр Культуры и Досуга.ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!Оркестр ГОРОДОК приветствует Вас!!!Мы исполняем произведения отечественных и зарубежных авторов разных времён,стилей и направлений в музыке.Наш оркестр состоит из музыкантов п.Белый Городок,г.Кимры,г.Дубна.Наши Музыканты:ТРОМБОНЫ-Сергей Лавриков(художественный руководитель),Андрей Лихачёв,Евгений ВиноградовТРУБЫ-Наталья Сиротина(дирижёр оркестра),Егор Каханов,Павел Ячменев,Александр ЛарионовСАКСОФОНЫ-Игорь Касаткин,Антон Лавриков,Владимир Сергеев,Михаил Кокурин,Павел Журавский,Анна Мачина,Валерий ПосоховБАНЖО-Сергей БаландинГИТАРА-Павел КурилинБАС-ГИТАРА,вокал-Андрей ЗахаровКЛАВИШНЫЕ-Дмитрий Баринов,Мария ЖуравлёваУДАРНЫЕ,вокал-Максим ДавыдовВОКАЛ-Татьяна Зурбаганова,Евгений ПрохоровКОНФЕРАНС-Елена Мещина
Белогородский Народный Эстрадно-Духовой Оркестр им А.А. Говорова "ГОРОДОК". Адрес:пос.Белый Городок,Кимрский р-н,Тверская обл.,Белогородский Центр Культуры и Досуга. ДОРОГИЕ...
▄▀▄▀▄ СКА-ПАНК группа FRYING PANS (SKAвородки) ▄. ---------------------------------ПО ПОВОДУ КОНЦЕРТОВ ПИШИТЕ НА М@ЙЛ: kpuk@freemail.ruИли сюда в ЛИЧКУ =)---------------------------------История создания:Сначала, весной 2005го, я (ритм гитара/вокал) познакомился с басистом!Дальше нашли барабанщика, но тот часто забивал на репы и в итогевообще ушёл. Потом долго репетировали вдвоём с басистом (где-то 4месяца)! А дальше, в ноябре 2005, буквально за 2 недели набралсяполный состав, причём совершенно случайно и неожиданно: с одним втренажёрке познакомились (2ой гитарист), с другим на улице(барабанщик), а третьего (клавишника) басист давно знал, но он толькопотом захотел играть с нами!В итоге, полный состав (ритм гитара/вокал, бас, соло-гитара,синтезатор, ударные) образовался где-то в начале декабря 2005 года!Потом где-то в феврале 2006го соло-гитарист ушёл.5 марта 2006 года было наше первое выступление в Р-Клубе. Потом ещё пара выступлений. Дальше нашли трубачку, но опять несложилось из-за непосещения ей репетиций.И, наконец, в конце февраля 2006 г. нашли валторниста! И с этогомомента появился основной состав:Гитара/вокал, бас, синтезатор, валторна, ударные.Лето 2006 стало кризисом в жизни группы и к осени остались только 2 человека: солист и клавишник. Не смотря на это продолжались репитиции! Параллельно вокалист серьёзно занялся постановкой голоса. Далее нашли саксофониста Ростислава и репитировали втроём ещё 1.5 месяца.После проб разных басистов и ударников в течении порядка 3х месяцев были найдены Влад (бас) и Даша (барабаны)! Они сразу вжились в коллектив!В начале зимы 2006го было принято решение о смене названия SKAвородки на Frying Pans, так как группа решила не придерживаться одного стиля игры, который выдавало старое название. Однако название SKAвородки до сих пор используется и является вторым.С таким составом группа дала 1 концерт.В конце декабря 2006 саксофонист уходит в другую группу.Коллектив активно выступает с такими группами, как Ber-linn, Dёргать!, Пляж. Тесно поддерживает контакт с группой Summer Days и готовится к записи на студии.В начале лета 2007го был найден саксофонист Дима, окончивший муз. школу по данному инструменту!Сентябрь 2008, смена состава. Группу покидают Даша и Влад.НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ГРУППА ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЙ СОСТАВ:Борис (ритм гитара/вокал);Лёха (клавиши);Дима (саксофон-альт);Фёдор (Труба);Миха [Кекс] (Ударные);Колян [Башка] (Бас).СПАСИБО МУЗЫКАНТАМ, КОТОРЫЕ БЫЛИ С НАМИ:Гурик - Бас гитара;Серёга - Валторна;Ростик - Саксофон;Даша - Ударные;Влад - Бас;---------------------------------Пресса:В районной газете «Bestкудниковец» 1ый номер! Статья КАМЕРТОН «РАЗНОФОРМАТА».Цитата: ...30 апреля молодежь района потрясло громкое событие – в школе № 208 прошел первый музыкальный фестиваль «Разноформат». Актовый зал на два часа превратился в серьезную площадку, на которой «зажигали» рокеры, панки, альтернативщики и отдельные вокалисты типа меня, удивительным образом сдружившиеся и нашедшие общий язык.У каждой группы была своя изюминка. Например «SKAвородки» играла жизнерадостный SKA–PUNK. Ребята всего за три месяца великолепно сыгрались, удачно включив духовые, и теперь мечтают о записи альбома. Не знаю, как вы, но я бы не отказалась иметь в домашней коллекции дисков и такой, поднимающий настроение и наводящий на умные мысли....
--------------------------------- ПО ПОВОДУ КОНЦЕРТОВ ПИШИТЕ НА М@ЙЛ: kpuk@freemail.ru Или сюда в ЛИЧКУ =) --------------------------------- История создания: Сначала,...
Алексей Могилевский. Алексей Юрьевич Могилевский (7 февраля 1961, Свердловск) — российский саксофонист, аранжировщик, участник групп «Урфин Джюс», «Флаг», Nautilus Pompilius, «Настя», «Егор Белкин», собственного проекта «Ассоциация» (полное название — «Ассоциация Содействия Возвращению Заблудшей Молодёжи На Стезю Добродетели»). БиографияЗакончил Свердловское музыкальное училище им. Чайковского,Также в Культпросвет училище(эстрадно-духовое отделение). В начале восьмидесятых играл как «сессионный музыкант» в разных свердловских рок-группах — «Настя», «Флаг», «Группа Егора Белкина», занимался собственными студийными проектами.В 1986 создал группу Ассоциация Содействия Возвращению Заблудшей Молодёжи на Стезю Добродетели. Первоначально под этим названием маскировались двое: Алексей Могилевский — автор песен, вокалист и мультиинструменталист — и гитарист Николай Петров. Название было позаимствовано у Герберта Уэллса.В июне 1986 года вошёл в состав Nautilus Pompilius. Именное его музыкальная хватка и талант на настоящую роковую фактуру, даже в откровенно танцевальной мелодике, предопределили звучание тогдашнего НП. А саксофонные партии являлись основными источниками слез поклонниц и романтического настроения.После роспуска Вячеславом Бутусовым «звездного состава» «Наутилуса» в ноябре 1988 года Алексей Могилевский начинает активно заниматься собственным проектом, работу над которым он не прекращал, даже когда был плотно занят в «Nautilus Pompilius» — «Ассоциация Содействия Возвращению Заблудшей Молодежи На Стезю Добродетели».В 1993 году Могилевский принял участие в проекте «Nautilus Pompilius»: Отчёт за 10 лет, предложив кавер-версии «Я хочу быть с тобой» и «Всего лишь быть», участвуя в юбилейных концертах «Наутилуса». После записи альбома «Титаник» в 1994 году Могилевский принимает приглашение вернуться в состав «НАУ», приступает к репетициям программы «Титаник». По его рекомендации в «Наутилусе» появляется новый гитарист — Николай Петров, соратник Могилевского по «Ассоциации».В 2003 году принял участие в концерте группы «Кипелов» в ДС «Лужники», исполнив партию клавишных в песне «Ночь в июле».В 2010 году принял участие в записи альбома «Прекрасное Жестоко» группы экс-солиста «Агаты Кристи» Глеба Самойлова «Глеб Самойлоff и The Matrixx», где исполнил партию саксофона в песне «Никто не выжил». Также Могилевский исполняет ее на всех крупных выступлениях группы и играет на саксофоне во время исполнения группой кавер-версии «Бриллиантовые дороги»
Алексей Юрьевич Могилевский (7 февраля 1961, Свердловск) — российский саксофонист, аранжировщик, участник групп «Урфин Джюс», «Флаг», Nautilus Pompilius, «Настя», «Егор Белкин»,...
Свадебная организация Три Амура. Организация и проведение свадеб8 966 040 30 678 919 995 53 20- Ведущие- Живая музыка (вокал, саксофон, кларнет)- DJ (ди-джей)- Артисты (хужодественный свист, аниматоры)- Эстрадно-духовой оркестр- Струнный оркестр Art-decorum- Балет- Шоу девушек в перьях- Африканское шоу барабанщиков Mambu-co- Более 300 цирковых номеров- Профессиональное звуковое и световое оборудование- Мыльные пузыри- Дым- Выездные регистрации- Индивидуальный творческий подход- Проведение свадеб разной тематики- Проведение свадьбы в Венецианском стиле- Венецианские костюмы на прокатСвадьба - это самое трогательное событие в жизни каждого человека. Доверьте его профессионалам. Мы сделаем ваше торжество шикарным, изысканным и утончённым. Сделаем той самой красивой сказкой, о которой мечтает каждая девушка с детства
Организация и проведение свадеб 8 966 040 30 67 8 919 995 53 20 - Ведущие - Живая музыка (вокал, саксофон, кларнет) - DJ (ди-джей) - Артисты (хужодественный свист, аниматоры) -...
SOUNDS GOOD Services. SOUNDS GOOD – первый и на сегодня единственный в Украине сервисный центр по профессиональному ремонту и обслуживанию деревянных духовых инструментов.Мы работаем по зарубежной модели технической клиники для музыкальных инструментов (Musical Instrument Repair Clinics), используя современные международные подходы, технологии, профессиональный уровень и качество сервисного обслуживания. НАША МИССИЯПредоставлять безупречный сервис по обслуживанию музыкальных инструментов на уровне международных стандартов, используя современные методы, квалификацию персонала, качественную коммуникацию с клиентами, поддерживая и совершенствуя свой профессионализм.В своей работе сервис центр SOUNDS GOOD использует современные рекомендации национальных Ассоциаций по ремонту музыкальных инструментов NAMIR (UK), NAPBIRT (USA).Регулярная коммуникация с данными ассоциациями и заводами производителями позволяют нам повышать квалификацию персонала, использовать современные технологии в ремонте, лучшие комплектующие и различные аксессуары для духовых инструментов.В нашу команду входят квалифицированные специалисты, работающие с отдельными инструментами: флейта, гобой, кларнет, фагот и саксофон. Все мастера имеют высшее музыкальное образование, опыт игры и стаж работы по ремонту деревянных духовых инструментов.SOUNDS GOOD сервис центр находится в городе Киеве, однако, мы успешно работаем нетолько с исполнителями из различных городов Украины, но и с зарубежными музыкантами.Мы всегда стремимся к тому, чтобы Ваш инструмент звучал настолько хорошо, насколько это возможно!
SOUNDS GOOD – первый и на сегодня единственный в Украине сервисный центр по профессиональному ремонту и обслуживанию деревянных духовых инструментов. Мы работаем по зарубежной...
###ClockWork Times###. Официальный Сайт группы СlockWork Timeshttp://www.cwtcrew.org/news.htmlГруппа: Clockwork TimesСостав Группы: Слава - Вокал,ГитараСергей LostBoy -басМиша Базед - барабаныРома Говорун - ТрубаВаня Holsten Light - саксофонМосковская группа Clockwork Times был образован 16 января 2002 года. На сегодняшний день дискография коллектива насчитывает 2 студийных альбома, сплит диск с питерской группой Позиция, бутлег Live in Tochka, мр3 компиляцию своих записей, а так же множество сборников, среди которых такие как: Типа Панки и Все Такое..., Пиво, Девки и Панк-Рок, Ska Punk Kids и многие другие. За время своего существования коллектив, помимо сольных и сборных концертов, принимал участие во множестве музыкальных фестивалей и гастролировал по РФ и ближнему зарубежью (Ростов-на-Дону, Брянск, Барнаул, Воронеж, Пенза, Тольятти, Калининград, Екатеринбург, Краснознаменск, Калуга, бнинск, Минск, Харьков, Ижевск и др). CWT исполняет живой, энергичный pop-punk с духовой секцией и вкраплениями ska, hardcore и melodic элементов. В своих первых альбомах группа затрагивала темы, связанные с дастаточно обширной прослойкой общества - футбольные фанаты. Неся в себе сарказм, юмор и эронизируя над происходящим, перемешивая это со слэнгом футбольных хулиганов, группа записала множество песен, которые стали хитами в околофутбольной среде и не только. Доказательством этому является реакция даже мало подготовленной публики на выступлениях группы на самых разнообразных площадках Москвы и остальных городов России и ближнего зарубежья. Рок!
Официальный Сайт группы СlockWork Times http://www.cwtcrew.org/news.html Группа: Clockwork Times Состав Группы: Слава - Вокал,Гитара Сергей "LostBoy" -бас Миша "Базед" -...
Л Е Н И Н Г Р А Д. ленинграда нет!!но он остался в каждом из нас!!!но серёга шнуров ещё на сцене с группой РУБЛЬ!!!-«Ленинград» (полное название—Группировка Ленинград) — рок-группа из Санкт-Петербурга. Известна, в частности, эксцентричными песнями с большим количеством нецензурной лексики и алкогольно-бытовой тематикой. За использование в некоторых песнях криминальной тематики некоторые указывают на присутствие в творчестве элементов шансона, но это неверно[источник?]. Группа также использовала в своем творчестве обширный состав духовых инструментов: труба, саксофон, тромбон, туба. Также группа иногда расширялась за счет саксгорнов. 25 декабря 2008 объявила о своём распаде.В создании «Ленинграда» в конце 90-х годов принимал участие Игорь Вдовин в роли вокалиста, текст и музыку композиций писал в основном Сергей Шнуров, он же играл на басу, но вскоре фронтменом группы полностью стал Сергей Шнуров. Во время выступлений «Ленинграда» зачастую один или несколько участников группы выходили на сцену в нетрезвом состоянии. Во времена Вдовина группа играла музыку в основном «дворового» характера. Широкую известность группе принесла ротация некоторых песен на «Нашем радио», фильм «ДМБ-2» [3] (где около десятка песен «Ленинграда» были использованы в качестве саунд-треков), клипы на песни «Когда нет денег» и «Дай любви». После этого у группы появилась широкая группа поклонников, которая с каждым годом только увеличивается. Мэр Москвы, Юрий Лужков, лично запрещает большие публичные выступления «Ленинграда» в Москве[4]. 25 декабря 2008 объявила о своём распаде и создании новой группы под названием Рубль.[5] Первый большой концерт Рубля был сыгран в Москве 30 января 2009 года. Забойное рубилово с обилием мата или фитнес-рок, как называет музыкальный стиль новой группы сам Сергей Шнуров, нашли немало фанатов не только среди поклонников Ленинграда. Как признается Сергей Шнуров, первая встреча со зрителем происходила так: «Есть очень точное слово: народ ох..л. Когда люди видят что-то непонятное, им становится не по себе. «Рубль» ведь довольно непонятная штука. Вроде вот тот самый, близкий, знакомый, уже фактически родственник Шнур — и такую х..ню несет со сцены, жужжит на гитаре, словно малолетка. И это не укладывается в их головах. Что произошло, что случилось? И народ начинает кипеть»[6] Состав по состоянию на декабрь 2008 года Ленинград и Барецкий на концерте Сергей Шнуров, Шнур — вокал, музыка, тексты Всеволод Антонов, Севыч — бэк-вокал, мараки Александр Попов, Пузо — большой барабан, вокал Андрей Антоненко, Андромедыч — туба, аранжировки Григорий Зонтов, Зонтик — саксофон Роман Парыгин, Шухер — труба Денис Купцов, Кащей — барабаны Андрей Кураев, Дед — бас Илья Рогачевский, Пианист — клавиши Константин Лимонов, Лимон — гитара Владислав Александров, Валдик — тромбон Алексей Канев, Леха — саксофон Денис Можин, Дэнс — звукорежиссёр Дискография [править] Номерные альбомы Пуля (Июль 1999) — O.G.I. Records Мат без электричества (17 декабря 1999) — Gala Records Дачники (13 ноября 2000) — Gala Records Маде ин жопа (2001) — Gala Records Пуля + (2 CD) (2001) — Gala Records Пираты XXI века (25 февраля, 2002) — Gala Records Точка (29 ноября 2002) — Gala Records Для миллионов (21 октября 2003) — Мистерия звука Бабаробот (27 мая 2004) — Мистерия звука & ШнурОК Huinya (10 марта 2005) — Совместно с The Tiger Lillies Мистерия звука & ШнурОК Хлеб (22 ноября 2005) — Мистерия звука & ШнурОК Бабье лето (28 ноября 2006) — Мистерия звука & ШнурОК Аврора (20 ноября 2007) — Мистерия звука & ШнурОК Второй Магаданский (Январь 2003) — Сольный альбом Сергея Шнурова Мистерия звука Ленинград уделывает Америку (2003) — Концерты в США Gala Records Бумер OST (Январь 2004) — Саундтрек к фильму «Бумер» Мистерия звука (Не)полное собрание сочинений (2004) — Сборник лучших песен Gala Record <b
ленинграда нет!!но он остался в каждом из нас!!!но серёга шнуров ещё на сцене с группой РУБЛЬ!!! -«Ленинград» (полное название—Группировка Ленинград) — рок-группа из...
SKA движение Беларуси. SKA!!!!! молодёжное движэние города СлонимаСка (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице.Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук и лучший репертуар и так далее.Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как труба, тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом. Ска первой волныВ начале шестидесятых годов пластинки с мелодиями ска стали появляться в Англии. Их слушали рабочие доков, в дальнейшем — моды и скинхеды.Ска, игравшее на ямайских звуковых установках, принято называть «ска первой волны» (оно же «bluebeat»). Через полтора десятилетия проигрыватели появились в каждом доме, поэтому массовых танцев стало меньше. Так прошла пора «первой волны» ска. Ска второй волныВ 1970-е гг. в Великобритании появились музыканты, перепевавшие ска первой волны, повторяя первоначальные ритмы и звучание. Это британское ска явилось «второй волной» (именуемое «2-Tone» от названия одноименного лейбла, которое в свою очередь символизировал состав ска-оркестров, где играли чёрные и белые музыканты). Среди наиболее популярных новых британских ска-групп были Madness, The Specials, The Beat.Концерты исполнителей «2-Tone» вызвали переиздание старых пластинок. Возобновились концерты ямайских музыкантов, игравших ска за десять лет до эпохи «2-Tone». Дизайн «2-Tone»В качестве символики ска чаще всего используется клетчатый рисунок с обложек пластинок «2-Tone Records». Значки с таким рисунком не редкость на ска-концертах. На интернет-сайтах чёрно-белая «клеточка» может быть частью оформления. Ска и субкультурыСка не принадлежит какой-либо одной субкультуре. В разное время ска слушали и слушают: растаманы, моды, cкинхеды, панки и отчасти футбольные фанаты.
SKA!!!!! молодёжное движэние города Слонима Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых...
They were born to get party. Клубная музыка – это очень широкое понятие, в которое входит множество музыкальных направлений, однако, если смотреть по сути, клубная музыка – это то, что играют в клубах, как бы банально это ни звучало. Однако, в последнее время, она стала популярна и для индивидуального прослушивания. В клубной музыке нет четких текстов, если слова и присутствуют, то на иностранном языке. В основном используется ритмика, плавные и не очень переходы и петли мелодии.Попробуем немного разобраться в основных стилях, которые причисляют к клубной музыке.Клубная музыка: TranceЭтот стиль оформился в начале 90-х годов. Trance представляет собой постоянные повторения коротких сэмплов синтезатора с незначительными изменениями. Особенность Trance в том, что его мелодия погружает слушателей в своеобразное подобие транса (откуда собственно и название этого направления клубной музыки).Клубная музыка: FunkFunk, так же как и Club/Dance, сформировался в 70-х годах. Изначально он не был электронной музыкой – его играли вживую. Funk весьма оригинальная музыка, которая создает у слушателей своеобразное, только ей присущее настроение. Его играют с помощью классического фортепиано, гитары, ритм-секция не акцентируется, иногда используют духовые инструменты – флейту, саксофон и тромбон. Периодически Funk сопровождает «черный» вокал.Клубная музыка: Club/DanceClub/Dance – это, по сути, микс из всех современных музыкальных стилей, которые можно отнести к танцевальной музыке, от диско до хип-хопа. Стиль Club/Dance сформировался в 70-х годах, его отличительной особенностью стала сосредоточенность на ритме.Клубная музыка: TechnoСтиль Techno развился из направления House. Techno это чисто электронная музыка, основанная на синтезированных ритмах. В последствии данный стиль распался на множество поджанров (hardcore, ambient, jungle и другие), однако сохранил свою основу с некоторыми модернизациями. Techno, в том числе и его поджанры, изначально позиционировались как клубная музыка, а потому популярны среди ди-джеев, так как очень часто используются при микшировании.Клубная музыка: Disco HouseDisco House был образован слиянием двух стилей – Disco и Funka. Особенности этого стиля в переменчивости атмосферы музыки, резких сменах мелодии с заводящей на спокойную. Существует английский вариант Disco House, под названием Tesko. Tesko немного отличается от того, что мы обычно понимаем под Disco House, так как образован слиянием Disco, House ритмов и Techno.Клубная музыка: RaveRave это комбинация Techno и House. По сути Rave, был создан ди-джеями в 90-х годах на так называемых «кислотных» вечеринках. Она была рассчитана на то, чтобы своими ритмами оказывать легкое гипнотическое и галлюциногенное воздействие на слушателей.Помимо упомянутых направлений, в клубной музыке используют разнообразные старые мелодии, иногда, саксофон, во многом это зависит от фантазии и умения ди-джея.
Клубная музыка – это очень широкое понятие, в которое входит множество музыкальных направлений, однако, если смотреть по сути, клубная музыка – это то, что играют в клубах, как...
funQ. Когда мы только собирали эту группу, стало понятно, что каждый вкладывает в слово «фанк» свой собственный смысл. Для кого-то это экспрессивная, полная эмоций подача Джеймса Брауна, кто-то считает, что это особенно ритмичная форма джаза, для кого-то это способ подачи любой музыки. Для нас - это особое движение, которое передается от одного музыканта к другому, а потом и публике, возвращаясь назад и заставляя ловить ритм и играть лучше, чем когда-либо умел. Такого ощущения нет ни в какой-либо другой музыке, но в тоже время любой жанр можно обернуть в фанк, наделив его этим особым пульсом. Это движение непроизвольно и, как и все непроизвольное, - самое естественное и непринужденное. Благодаря универсальности ритмического языка, фанк легко сочетается с любыми жанрами и всегда уместен. Здесь нет инструментов, не принимающих участие в движении ритма, - и духовая секция и вокал подчиняются этому движению и вносят в него свой вклад, часто самый решающий.Мы долго и тщательно подбирали наш репертуар, изучая как зарождался и развивался фанк, постепенно проникая в другие жанры. Появившись как шок-музыка, основанная на вау-эффекте, идеология фанка постепенно стала стандартом в формировании ритма у большинства профессиональных музыкантов. Для начала нашего пути мы выбрали состав бэнда с духовой секцией из саксофона, трубы и тромбона, остро подчеркивающей слабые доли и раскрывающей тонкости гармонии. Формирование ритма продолжается штрихами фанковой гитары и джазовым пианино и завершается грувом бас-гитары и барабанов. В основной репертуар вошел блок отборного фанка 70-х от Tower of Power и Stevie Wonder до современного наследия Snarky Puppy и Incognito, а также поп-хиты в необычных аранжировках и инструментальные композиции в стиле фьюжн.
Когда мы только собирали эту группу, стало понятно, что каждый вкладывает в слово «фанк» свой собственный смысл. Для кого-то это экспрессивная, полная эмоций подача Джеймса...
In Crystal. История группы In Crystal началась 9 августа 1999 года, когда Николай Грачев и Андрей Лупанов решили объединить творческие усилия и создали группу «Крест». В состав группы вошли 4 музыканта: Николай Грачев – автор песен (вокал, ритм-гитара, клавиши), Андрей Лупанов (соло-гитара), Станислав Супрун (бас-гитара), Владислав Терехов (барабаны), а также Андрей Костарев, который занимался организационными вопросами. Группа активно занималась подготовкой концертной программы, и 26 декабря 1999 состоялся первый концерт. К этому моменту сменился басист группы. Новым бас-гитаристом стал Игорь Ильгисонис. В мае 2000 в состав группы вошел новый музыкант – Павел Самаров (ритм-гитара, клавиши). С осени 2000 года группа «Крест» активно выступала в таких московских клубах, как Свалка, Р-клуб, Кризис жанра, Матрица, Форпост и т.д. Особую благодарность группа выражает «Сеченов Арт-клубу», где проходил первый сольный концерт коллектива, и который длительное время являлся репетиционной базой для группы «Крест».В середине 2001 года в составе группы произошли изменения: группу покинули Влад и Павел. Место барабанщика занял Павел Кован. В данном составе группа дала несколько концертов. В 2002 году группа распалась из-за творческих разногласий музыкантов. С тех пор музыканты играли отдельно друг от друга в разных проектах, однако было и несколько совместных концертов.Осенью 2005 года музыканты собрались для записи альбома «Истерика». К тому времени Николай Грачев решил сбросить с себя бремя вокалиста, и в группу была приглашена вокалистка Илона Старынина. В записи альбома приняли участие: Илона Старынина (вокал), Николай Грачев (гитара, клавиши), Андрей Лупанов (гитара, бас), Игорь Ровкин (бас-гитара), а также специально приглашенный из Германии известный звукорежиссер Сергей Громов. В альбом вошло 7 композиций. В марте 2007 года создается группа In Crystal, в состав которой вошли Илона Старынина (вокал), Николай Грачев (клавиши, гитара), Андрей Лупанов (гитара), Игорь Ильгисонис (бас-гитара, скрипка), и Павел Пряников (барабаны). В 2007 году группа дала несколько концертов. В марте 2008 к группе присоединилась новая участница – Елена Федотова (духовая секция, клавиши).Текущий состав группы In Crystal: Илона Старынина - вокалНиколай «Поэт» Грачев - гитара, клавишиАндрей Лупанов – гитараИгорь «Скрипач» Ильгисонис - бас-гитара, скрипкаПавел Пряников – барабаныЕлена Федотова – клавиши, саксофон, флейта
История группы In Crystal началась 9 августа 1999 года, когда Николай Грачев и Андрей Лупанов решили объединить творческие усилия и создали группу «Крест». В состав группы вошли...
Самые истинные фанаты DJ JekaZEE. Это вам не шубу в трусы заправлять. Думаете всё так просто?) Это группа не для слабаков и для засранцев, а для настоящих ценителей музыки DJ JekaZEE.Клубная музыка – это очень широкое понятие, в которое входит множество музыкальных направлений, однако, если смотреть по сути, клубная музыка – это то, что играют в клубах, как бы банально это ни звучало. Однако, в последнее время, она стала популярна и для индивидуального прослушивания. В клубной музыке нет четких текстов, если слова и присутствуют, то на иностранном языке. В основном используется ритмика, плавные и не очень переходы и петли мелодии. Попробуем немного разобраться в основных стилях, которые причисляют к клубной музыке. Клубная музыка: Trance Этот стиль оформился в начале 90-х годов. Trance представляет собой постоянные повторения коротких сэмплов синтезатора с незначительными изменениями. Особенность Trance в том, что его мелодия погружает слушателей в своеобразное подобие транса (откуда собственно и название этого направления клубной музыки). Клубная музыка: Funk Funk, так же как и Club/Dance, сформировался в 70-х годах. Изначально он не был электронной музыкой – его играли вживую. Funk весьма оригинальная музыка, которая создает у слушателей своеобразное, только ей присущее настроение. Его играют с помощью классического фортепиано, гитары, ритм-секция не акцентируется, иногда используют духовые инструменты – флейту, саксофон и тромбон. Периодически Funk сопровождает «черный» вокал. Клубная музыка: Club/Dance Club/Dance – это, по сути, микс из всех современных музыкальных стилей, которые можно отнести к танцевальной музыке, от диско до хип-хопа. Стиль Club/Dance сформировался в 70-х годах, его отличительной особенностью стала сосредоточенность на ритме. Клубная музыка: Techno Стиль Techno развился из направления House. Techno это чисто электронная музыка, основанная на синтезированных ритмах. В последствии данный стиль распался на множество поджанров (hardcore, ambient, jungle и другие), однако сохранил свою основу с некоторыми модернизациями. Techno, в том числе и его поджанры, изначально позиционировались как клубная музыка, а потому популярны среди ди-джеев, так как очень часто используются при микшировании. Клубная музыка: Disco House Disco House был образован слиянием двух стилей – Disco и Funka. Особенности этого стиля в переменчивости атмосферы музыки, резких сменах мелодии с заводящей на спокойную. Существует английский вариант Disco House, под названием Tesko. Tesko немного отличается от того, что мы обычно понимаем под Disco House, так как образован слиянием Disco, House ритмов и Techno. Клубная музыка: Rave Rave это комбинация Techno и House. По сути Rave, был создан ди-джеями в 90-х годах на так называемых «кислотных» вечеринках. Она была рассчитана на то, чтобы своими ритмами оказывать легкое гипнотическое и галлюциногенное воздействие на слушателей. Помимо упомянутых направлений, в клубной музыке используют разнообразные старые мелодии, иногда, саксофон, во многом это зависит от фантазии и умения ди-джея..
Это вам не шубу в трусы заправлять. Думаете всё так просто?) Это группа не для слабаков и для засранцев, а для настоящих ценителей музыки DJ JekaZEE. Клубная музыка – это очень...
GEWA MUSIC RUSSIA. Страница посвящена продукции немецкой компании GEWA music GmbH, одного из крупнейших поставщиков музыкальных инструментов оборудования, комплектующих и аксессуаров в Европе. Официальным дистрибьютором продукции GEWA music на территории России является группа компаний Торговый Дом на Невском.По вопросам оптовых закупок:ООО Торговый Дом на Невском196070, Санкт-Петербург, ул. Бассейная д.33, пом. 1Н+7 (812) 622-08-83music@tdnn.ruhttp://www.tdnn.ruhttps://vk.com/newbrandgearБренд-менеджер: Татаринов Кирилл ВладимировичE-mail: kt_brand@tdnn.ruтеги: #gewa, #мир #музыки, #музыкальный #магазин, #музыкальные #инструменты, #музыкальные #инструменты #оптом, #скрипка, #мастеровые, #альт, #виолончель, #контрабас, #rubner, #чехлы, #кейсы, #гитары, #электрогитары, #бас #гитары, #гитарное #оборудование, #усилители, #кабинеты, #комбо, #roy #benson #духовые #инструменты, #саксофоны, #трубы, #кларнеты, #валторны, #мундштуки, #трости, #сурдины, #drumcraft, #ударные #установки, #малый #барабан, #стойки, #кардан, #акустические #системы, #микрофоны, #звукозапись, #студия, #наушники
Страница посвящена продукции немецкой компании GEWA music GmbH, одного из крупнейших поставщиков музыкальных инструментов оборудования, комплектующих и аксессуаров в Европе....
Persianov saxophone. Образование/Квалификация: 2000 - 2004: Запорожское Государственное Музыкальное Училище им. П.И. Майбороды. Полученная квалификация: Преподаватель по классу саксофона, артист оркестра (ансамбля) 2004 - 2007: Ростовская государственная консерватория (академия) им С.В. Рахманинова 2007 - 2010: Донецкая Государственная Музыкальная Академия им. С.С. Прокофьева Специализация- Музыкальное искусство эстрады (саксофон). Полученная квалификация: Преподаватель, артист оркестра (ансамбля) Виды деятельности: Эстрадно-джазовая и классическая музыка, Аранжировка (пишу музыку для собственных проектов, минусовки для детей) Опыт работы: 2004 - по сегодняшний день: Частная концертная и педагогическая практика 2006 - 2007: Государственный концертный оркестр духовых инструментов им. В. Н. Еждика (Ростов на Дону) 2009: Концерт- спектакль Валентины Толкуновой “Как быть счастливой” 2009 - 2010: в Мюзикле Любовь и Шпионаж (композитор М. Дунаевский, в главных ролях Лариса Долина и Дмитрий Харатьян) 2010 - по сегодняшний день преподаю в Детской музыкальной школе им. М.П.Мусоргского (г. Москва, Зеленоград) Так же за свою творческую карьеру: Выступал на различных фестивалях и конкурсах, среди них: Festival international de musique universitaire (FIMU)- Belfort, France; «Усадьба джаз» (Москва, усадьба Архангельское 2011); «Пикник «Афиша» (Москва, усадьба Коломенское 2011)Джаз молодых 2000- Днепропетровск, Украина; Черкасские Джазовые дни- Черкассы, Украина. Работал с различными Dj втаких клубах как: Jet Set, Рай (Москва),Chicago,NLO (Донецк),Мiсто, Боллеро (Харьков), Iceberg,Plazma (Луганск),Шоколад(Херсон) Играл и играю в группах: Alina Os, Встреча рыбы, «Китайгород», «праздник в стиле Ретро», «Танцы для Богатых», «Funkenshtein», «Katrinarium» и др.
Образование/Квалификация: 2000 - 2004: Запорожское Государственное Музыкальное Училище им. П.И. Майбороды. Полученная квалификация: Преподаватель по классу саксофона, артист...
ORNETTE COLEMAN. О́рнетт Ко́улман (англ. Ornette Coleman; 9 марта 1930, Форт-Уэрт, Техас) — американский джазовый альт- и тенор-саксофонист, трубач, композитор. Один из самых известных джазовых новаторов, пионеров фри-джаза (термин «фри-джаз» вошёл в обиход после выхода в 1961 году одноименного альбома). Роль Коулмана в джазе приравнивается к роли Арнольда Шёнберга в европейской музыке.Саксофон освоил самостоятельно, играл в школьном духовом оркестре (вместе с Дьюи Рэдменом и барабанщиком Чарльзом Моффетом), в 14 лет начал выступать с местными ритм-энд-блюзовыми группами, некоторое время аккомпанировал вокалисту Бит Джо Тернеру. В 1952-59 работал в Лос-Анджелесе лифтером и брал уроки музыки, в 1957 году вместе со своими друзьями — трубачом Доном Черри, барабанщиком Эдом Блэкуэллом и другими единомышленниками — начал экспериментировать, играл на пластиковом альт-саксофоне и строе С (как самоучка, вначале он неверно транспонировал), вводил в импровизационную музыку мелодическую непрерывность, ритмическую асимметрию, отказывался от привязанности к тональности и от куплетной формы. Первые записи — Something Else! (1958) и Tomorrow Is The Question (1959) — помог организовать Рэд Митчелл. Джон Льюис и Гантер Шуллер помогли квартету Коулмана (с Доном Черри, Эдом Блэкуэллом и Чарли Хэйденом) получить ангажемент в нью-йоркском клубе Five Spot (1959). В 1959-63 годах квартет записал семь альбомов, выступал на крупнейших американских фестивалях (в Ньюпорте и Монтерее), гастролировал в Европе.В 1963-64 Коулман прекратил выступления и потратил более полутора лет на освоение трубы и скрипки. В 1965 организовал квартет (с Чарльзом Моффетом и Дэвидом Айзензоном), а в следующем году журнал Down Beat назвал его «музыкантом года». В середине 60-х годов написал музыку к нескольким кинофильмам, а в 1972 году записал с Лондонским симфоническим оркестром альбом Skies Of America, использовав свою новую так называемую гармологическую теорию (построение одинаковых интервалов у транспонирующих и нетранспонирующих инструментов). В 1973 году начал новые эксперименты, соединяя африканскую музыку и рок-ритмы и вводя в ансамбль электрогитару (группа Prime Time).Деятельность Коулмана разделила джазовый мир на два лагеря — на тех, кто видел в нём мессию, и на тех, кто считал его шарлатаном. Темпераментные и свободные импровизации Коулмана были неповторимо индивидуальны и наполнены огромной энергией, инструментальное мастерство покоряло любую аудиторию, но выработанные им концепции не всегда были понятны даже его партнерам по ансамблю. Любопытно, что Коулман не сблизился с другими представителями фри-джаза ни в Америке, ни в Европе. Много времени уделял сочинению музыки для камерных ансамблей (три произведения были исполнены в 1985 году на фестивале в Хартфорде). Самая популярная тема Коулмана — Lonely Woman, менее известны Broken Shadows, Space jungle, Comme Il Faut, Love And Sex, Focus On Sanity.
О́рнетт Ко́улман (англ. Ornette Coleman; 9 марта 1930, Форт-Уэрт, Техас) — американский джазовый альт- и тенор-саксофонист, трубач, композитор. Один из самых известных джазовых...
ERA BIG BAND КемГИК. Добро пожаловать в группу ERA BIG BAND кемеровского государственного института культуры.Поведаем мы вам историю оркестра эстрадного института культуры нашего прекрасного:На кафедре духовых и эстрадных оркестров Кемеровского института культуры начиная с 1972 года звучала эстрадная и джазовая музыка. В разные годы со студенческим оркестром работали заслуженные работники культуры РФ В.Я.Хвилько(1972-1979,1986-1996,2003-2015),А.П.Мохонько(1980-1986),В.Д.Трунов(1996-2003),П.В.Лыченков(2015-2016), А.Н.Чебурашкин(2016-до сего времени).Оркестр имел классический состав:5 саксофонов, 4-5 труб, 4 тромбона, ритм-секцию. Основа репертуара-джазовая классика.В дальнейшем (примерно в 80-е годы) кафедра решила принимать на учебу струнников. Постепенно на кафедре сложился вполне законченный состав оркестра эстрадно-симфонического.В 2016 году оркестр был переименован в ERA BIG BAND А.Н.Чебурашкиным.
Добро пожаловать в группу "ERA BIG BAND" кемеровского государственного института культуры. Поведаем мы вам историю оркестра эстрадного института культуры нашего прекрасного: На...
Эмо, Трэш, сКа все сюДа))). ЭМОКультура эмо (emo) не нова. Но только сейчас популяризация эмо пересекла все границы, как географические, так и музыкальные. Эмо повсюду – этим словом называют буквально всё. Возможно, потому, что сейчас модно быть самим собой, свободно выражать свои чувства и эмоции.Эмо-стиль не имеет ничего общего с позерством. Чтобы быть эмо, нужно в первую очередь быть искренним. Эмо-стиль предполагает неповторимость, исключительность восприятия, настоящее самовыражения, а не создание образа типичного эмо-боя или эмо-герл.Эмо-кидыЭмо-кид. Кто это? Эмо (emo) - эмоции, кид – ребенок: буквально объяснение на пальцах. Каждый из нас - ребенок. Ребенок воспринимает все в окружающем мире иначе. Он может найти радость в любой мелочи, но в тоже время даже самая незначительная неудача может сильно расстроить его. Эмо-кид - человек, который чувствует окружающий мир, не боится своих эмоций, не боится быть собой. Но чаще встречается другой тип эмо-кидов. Такие люди создают себе эмоподобную оболочку и ищут общения с другими такими же, хотят влиться в компанию. По счастью, увлечение «эмо» у таких «кидов» быстро проходит, потому что они – всего лишь имидж, картинка, за которой ничего не стоит. СКАСка (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице.Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук и лучший репертуар и так далее.Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом.В начале XXI века интерес к ска в России стабильно растёт. Проводятся многочисленные клубные концерты и даже фестивали, выпускаются диски. Среди наиболее известных российских ска и ска-панк групп: Skaльпель, Male Factors, St. Petersburg Ska-Jazz Review, Spitfire, Shootki, Cabernet Deneuve, Chattanooga Ska Orchestra, Distemper, Шлюз, Элизиум и др.В качестве символики ска чаще всего используется клетчатый рисунок с обложек пластинок «2-Tone Records». Значки с таким рисунком не редкость на ска-концертах. На интернет-сайтах чёрно-белая «клеточка» может быть частью оформления.
ЭМО Культура эмо (emo) не нова. Но только сейчас популяризация эмо пересекла все границы, как географические, так и музыкальные. Эмо повсюду – этим словом называют буквально...
КлёВЫЕ ЧюваКи SKA. SKA — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице.Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук и лучший репертуар и так далее.Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как труба, тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966-1968) — музыку с другим, более медленным ритмом.
SKA — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать...
Клуб любителей клубной музыки!!!. Что же такое клубная музыка?клубная музыка – это очень широкое понятие, в которое входит множество музыкальных направлений, однако, если смотреть по сути, клубная музыка – это то, что играют в клубах, как бы банально это ни звучало. Однако, в последнее время, она стала популярна и для индивидуального прослушивания. В клубной музыке нет четких текстов, если слова и присутствуют, то на иностранном языке. В основном используется ритмика, плавные и не очень переходы и петли мелодии.Попробуем немного разобраться в основных стилях, которые причисляют к клубной музыке.TranceЭтот стиль оформился в начале 90-х годов. Trance представляет собой постоянные повторения коротких сэмплов синтезатора с незначительными изменениями. Особенность Trance в том, что его мелодия погружает слушателей в своеобразное подобие транса (откуда собственно и название этого направления клубной музыки).FunkFunk, так же как и Club/Dance, сформировался в 70-х годах. Изначально он не был электронной музыкой – его играли вживую. Funk весьма оригинальная музыка, которая создает у слушателей своеобразное, только ей присущее настроение. Его играют с помощью классического фортепиано, гитары, ритм-секция не акцентируется, иногда используют духовые инструменты – флейту, саксофон и тромбон. Периодически Funk сопровождает «черный» вокал.Club/DanceClub/Dance – это, по сути, микс из всех современных музыкальных стилей, которые можно отнести к танцевальной музыке, от диско до хип-хопа. Стиль Club/Dance сформировался в 70-х годах, его отличительной особенностью стала сосредоточенность на ритме.TechnoСтиль Techno развился из направления House. Techno это чисто электронная музыка, основанная на синтезированных ритмах. В последствии данный стиль распался на множество поджанров (hardcore, ambient, jungle и другие), однако сохранил свою основу с некоторыми модернизациями. Techno, в том числе и его поджанры, изначально позиционировались как клубная музыка, а потому популярны среди ди-джеев, так как очень часто используются при микшировании.Disco HouseDisco House был образован слиянием двух стилей – Disco и Funka. Особенности этого стиля в переменчивости атмосферы музыки, резких сменах мелодии с заводящей на спокойную. Существует английский вариант Disco House, под названием Tesko. Tesko немного отличается от того, что мы обычно понимаем под Disco House, так как образован слиянием Disco, House ритмов и Techno.RaveRave это комбинация Techno и House. По сути Rave, был создан ди-джеями в 90-х годах на так называемых «кислотных» вечеринках. Она была рассчитана на то, чтобы своими ритмами оказывать легкое гипнотическое и галлюциногенное воздействие на слушателей.Помимо упомянутых направлений, в клубной музыке используют разнообразные старые мелодии, иногда, саксофон, во многом это зависит от фантазии и умения ди-джея.
Что же такое клубная музыка? клубная музыка – это очень широкое понятие, в которое входит множество музыкальных направлений, однако, если смотреть по сути, клубная музыка – это...
КВАТРИ. кватри т.е. четыре – полноприводный авто.Ска-панк оркестр КВАтриСтиль (специально для Кохана): Ska панк)или панк с духовой секцией (наверноее по отзывам оно так))))Состав:Мартышкин Сергей( Мартин)- вокал, труба. http://vkontakte.ru/id44518518Ураков Александр (КВА) - гитара http://vkontakte.ru/id13879836Сергей Зарубин (Цветок)- бас- гитара, вокал. http://vkontakte.ru/id7771971Белоус Иван ( Дрищ) - гитара http://vkontakte.ru/id55801522 Хабибуллин Илья - ударные http://vkontakte.ru/id15465074Мавлютов Владимир (Мавлют) - улитка http://vkontakte.ru/id79040657Душечкин Сергей ( Душман) - тромбон,бек-вокал http://vkontakte.ru/id63402636Никита Билый (Солдат)- саксофон http://vkontakte.ru/id70745239Павельев Вадим ( Вялый) - труба) http://vkontakte.ru/id53045257------------------------------------------------------------Антон Бердюгин- гитара( сессионный гитарист) http://vkontakte.ru/id55226019Боровинский Всеволод(Севыч)-Оператор http://vkontakte.ru/id50039677
кватри т.е. четыре – полноприводный авто. Ска-панк оркестр "КВАтри" Стиль (специально для Кохана): Ska панк) или панк с духовой секцией (наверноее по отзывам оно так))))...
Тэги: