Саксофон и духовые, страница 9

..#SKA#.... Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице.Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук и лучший репертуар и так далее.Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как труба, тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966-1968) — музыку с другим, более медленным ритмом.
Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших...
ARik-orchestra. ARik-orchestra (AR-ensemble)Музыкальные направления: поп-рок, софт-рок, симфо-поп, симфо-рок, фолк-рок, арт-рокВ составе: Маргарита Чемезова - скрипка Екатерина Вандышева - скрипкаОлег Букин - духовые (человек-оркестр: кларнеты, гобой, флейты, саксофоны), Герман Чумаченко - виолончель, контрабасАлександр Ившин - ударныеВалентина Горская - гитара, голландская лираТатьяна Рыкова - вокал, фортепианоАртур Рыков - вокал, ритм гитара, а также художественный руководитель ансамбляПроект Звуки временМузыка всех времен и народовПроизведения Баха, Телеманна, Стравинского и др....неаполитанские, сербские, русские, ирландские, китайские народные песни...авторские композиции А. Рыкова Сербско-российский проектАrtur, Tanya & Alex Направление - электро-поп Автор мелодий, текстов - Artur Rykov, Russia, SerbiaАранжировок - Alex Bang, Serbia ( при участии Аrtur Rykov)Вокал - Artur & Tanya Rykov!Спасибо за поддержку:Телекомпании СОЮЗ ( студия в г. Екатеринбурге) https://vk.com/tvsoyuz_ruМАУК ДО ЕДШИ №4 АртСозвездиеhttps://vk.com/club76089990Кириллу Зайцеву и студии звукозаписи SOLO Recordshttps://vk.com/club1319742Алексею Жданову (Екатеринбург-Санкт-Петербург)https://vk.com/vidicor
ARik-orchestra (AR-ensemble) Музыкальные направления: поп-рок, софт-рок, симфо-поп, симфо-рок, фолк-рок, арт-рок В составе: Маргарита Чемезова - скрипка Екатерина Вандышева -...
★ Nils Landgren Mr.Redhorn★___. Шведский тромбонист Нильс Ландгрен, работающий в стилях фанк и джаз, родился в 1956 году. Основательно изучив игру на классическом тромбоне в музыкальном колледже, спустя некоторое время он обратился к импровизации и постепенно разработал собственный неповторимый стиль игры на этом инструменте, прославивший его на весь мир. Дебютный альбом музыканта Planet Rock был выпушен в 1983 году, и с тех пор Нильс не переставал записывать новый материал, умудряясь выискивать время и для того, чтобы сниматься в фильмах и играть в театре. Однако настоящий успех пришел к артисту только в 90-е годы, когда к нему присоединилась постоянно расширявшаяся группа талантливых музыкантов, образовав проект под кодовым названием Nils Landgren Unit. Вместе они начали записывать великолепную музыку в стиле джаз, а в этом году увидел свет их уже восьмой по счету альбом. Пластинка Licence To Funk – это очередной джазовый шедевр, созданный несколькими авторами, составляющими неделимую творческую единицу, носящую имя Нильса Ландгрена.Поистине впечатляющий альбом License To FunkГлавной особенностью музыки на Licence To Funk, несомненно, является ее объемность. Многоуровневые инструментальные партии в сочетании с легким, но далеко не примитивным вокалом, звучат поистине впечатляюще. Бурные аплодисменты в начале и в конце некоторых треков добавляют эффект присутствия. Открывает альбом тонизирующая мелодия House Party, способная взбодрить даже самых унылых своим заразительным битом. Оптимистичные гитары песни Freak U отлично сочетаются с потрясающим саксофоном. 24 Hours – более спокойная композиция, где главный герой – влюбленный, который готов спать сутки напролет, так как боится проснуться и увидеть, что его возлюбленная исчезла. Танцевальная песня Stuff Lik That вновь полна практически детского веселья, тогда как следующие инструментальные треки Slowfoot и Capetown Shuffle вполне подойдут для романтического вечера при свечах. Блюзовая песня Secret радует изумительным женским вокалом, а инструментальная композиция SampleRayT – это еще один танцевальный трек, отличившийся великолепными духовыми инструментами. Песня For Those Who Like To Party основана на одном повторяющемся сэмпле, который, подвергаясь безупречным импровизациям, играет все новыми красками, а завершает альбом еще одна медленная композиция Tomomis Tune, пробуждающая самые приятные воспоминания.Бесценное творение Нильса ЛандгренаДаже после одного прослушивания становится понятно, что легкость и потрясающая энергия, с которой играют музыканты Nils Landgren Unit, говорит о том, что за плечами каждого участника проекта огромный профессиональный опыт. Сам Ландгрен достаточно долгое время работал с самыми разными проектами в Швеции и за ее пределами, играя на тромбоне. На сегодняшний день в его послужной список входят такие звезды мировой величины, как ABBA, The Crusaders, Уайклеф Джин и многие другие. Поэтому, по его собственному утверждению, свою манеру исполнения он никогда не относил к какому-либо определенному стилю – на протяжении более двадцати лет своей карьеры он имел дело с джазом, хип-хопом, роком, фанком и даже играл в оркестре. И такими историями может похвастаться каждый музыкант, принимавший участие в записи нового альбома. Один из них, например, – никто иной, как гитарист из Детройта по имени Рэй Паркер- младший, автор мирового хита Ghostbusters, который, казалось бы, бросил заниматься музыкой еще в 90-е. Таким образом, уже сами участники его команды делают творение Нильса Ландгрена просто бесценным, а для всех, кто любит качественную музыку, пластинка Licence To Funk станет лучшим приобретением.
Шведский тромбонист Нильс Ландгрен, работающий в стилях фанк и джаз, родился в 1956 году. Основательно изучив игру на классическом тромбоне в музыкальном колледже, спустя...
ღ★СкА★ღ. Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице.Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук, лучший репертуар и так далее.Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как труба, тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом.
Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших...
[Club Music]. Сюда может вступить любой желающий!!Любитель Клубной музыки и всё что связано с клубом!!Клубная музыка включает в себя множество различных музыкальных направлений, в том числе, trance, techno, rave и т.д. Определить, что такое «клубная музыка» непросто, но в общем клубной музыкой можно назвать музыку, которую играют в клубах. Правда, стоит заметить, что сегодня распространено и «внеклубное», индивидуальное прослушивание.Основным выразительным средством в клубной музыке является ритмика. Клубная музыка характеризуется почти полным отсутствием текста, немногие слова, в ней присутствующие, произносятся, как правило, на иностранном языке.Перечислим основные направления, относящиеся к клубной музыке.Во-первых, это Trance – стиль, появившийся в начале 90-х годов. Название trance передает настроение музыки – постоянные повторения сэмплов синтезатора с незначительными вариациями, которые погружают слушателя в состояние транса. Во-вторых, к клубной музыке относится такое направление, как Club/Dance. Это направление, сформировавшееся в 1970-х гг., представляет собой микс из всех современных стилей танцевальной музыки. От других стилей Club/Dance отличает сосредоточенность на ритме.Стиль Techno и его поджанры (hardcore, jungle, ambient и т.д.) с самого начала позиционировались как клубная музыка и завоевали популярность среди ди-джеев. Они часто используются при микшировании. Techno представляет собой электронную музыку в чистом виде, в основе которой лежат синтезированные ритмы. Стиль Techno, развившийся из направления House, стал основой многих современных стилей клубной музыки – например, уже упомянутых jungle и ambient.Четвертое направление клубной музыки - Disco House, образовавшийся от слияния стилей Disco и Funk. Одной из разновидностей стиля является Tesko (английский вариант Disco House, название которого образовано от названий стилей, ставший его основой - Techno и Disco House). Для Disco House характерны смены атмосферы мелодии и ее ритма.Rave появился в 1990-х гг. как комбинация Techno и House и вскоре стал популярной музыкой «кислотных» вечеринок. Подобно трансу, rave был призван погружать слушателей в гипнотическое состояние и оказывать на них легкое галлюциногенное воздействие.Стиль Funk появился в 1970-х гг. Funk отличается от других клубных стилей прежде всего набором музыкальных инструментов, нехарактерных для других стилей клубной музыки. Funk зарождался как живая неэлектронная музыка, и на современном этапе развития стиля в нем остались черты, выделяющие его на фоне всех других стилей – прежде всего, это использование неэлектронных музыкальных инструментов (классического фортепиано, гитары, духовых инструментов – саксофона, тромбона и т.д.). В отличие от других стилей, в funk не акцентируется ритм. Кроме того, часто funk сопровождается «черным» вокалом, что также нехарактерно для клубной музыки. ________I________ _________L0VE_____________Elеctro__________________I_____ ________________L0VE____ ____________HouSe-MusiC___И не спамьте пожалуйста!!!
Сюда может вступить любой желающий!! Любитель Клубной музыки и всё что связано с клубом!! Клубная музыка включает в себя множество различных музыкальных направлений, в том...
Группа SUPERHATE. Стили группы:Alternative Ska-PunkHeavy MetalPunk Metal/ HardcoreSka BalladТермин Superhate означает силу, противодействующую той силе, что сейчас угрожает.ХЭЙТИЗМ - образ мысли,мировоззрение,направленное на защиту личности от неблагоприятных ситуаций и людей, образованное С.Бошуком в конце 2005 года. За время существования претерпел изменения.Дал движение нашего коллективного и индивидуального творчеству.«SUPERHATE» как группа двух человек начала существовать в мае 2008 года.Серёга Бошук (Superhate) и Дрон Павельчак (D.R.O.N.) заиграли вместе. 9 мая мы сочинили нашу первую совместную песню, текст к которой был заранее готов – «Город, Кеды и Скейтборд». Песня получилась простой, но достаточно вдохновляющей, чтобы настроить нас на запись последующих композиций. Был определён и доминирующий стиль группы – альтернативный ска-панк. При весёлых мелодиях, ска-панковых и хардкоровых ритмах, духовой секции наша музыка содержит в себе и элементы хэви-метала – например, отличнейшие гитарные соляки Дрона и тяжёлый звук, порждающий порой даже мистическую мелодику песен. В результате наша нынешняя музыка состоит из ска-панкового позитива, превосходных переходов в песнях, настоящего драйва и интересных текстов.За этим всем стоим мы:Серёга «Superhate» Бошук – вокал, саксофон, клавиши, bass samplingАндрей «D.R.O.N.» Павельчак – гитара, бас-гитара, drum samplingНаши альбомы:1) Superhate (1.02.2009)2) Хэйт-Город (20.11.2010)(с) All Hate Rights PReserved
Стили группы: Alternative Ska-Punk Heavy Metal Punk Metal/ Hardcore Ska Ballad Термин "Superhate" означает силу, противодействующую той силе, что сейчас угрожает. ХЭЙТИЗМ -...
Peter Brötzmann (Peter Brotzmann) [aka (по прозв. Peter Brötzmann (born 6 March 1941) is a German artist and free jazz saxophonist and clarinetist.Brötzmann is among the most important European free jazz musicians. His rough, lyrical timbre is easily recognized on his many recordings.подробнее http://en.wikipedia.org/wiki/Peter_Brotzmannwww.myspace.com/peterbrotzmannСаксофонист, кларнетист. Ирене Швайцер называет его «отцом немецкого фри-джаза». Брётцман использует не только возможности духовых инструментов, но и различные шумы, удары, скрежеты. Его концерты театрализованы и эксцентричны. В одном из интервью сказал: «Быть свободным — значит использовать любые необходимые средства».С девяти дет играл на кларнете, с семнадцати — на саксофоне. Учился в Вуппертале, работал графиком и играл в разных оркестрах, пока в начале 60-х годов не увлекся фри-джазом. С 1962 регулярно выступал на европейских фестивалях с трио (с контрабасистом Петером Ковальдом и меняющимися барабанщиками). В 1966 играл в Париже с приезжими американскими исполнителями — Гато Барбиери, Стивом Лэйси, Карлой Блэй, Доном Черри и другими. В 1966–70 входил в Globe Unity Orchestra Александра фон Шлиппенбаха. Некоторое время играл в «Оркестре джазовых композиторов» Карлы Блэй, иногда в трио с Ханом Беннинком и Фредом ван Ховом. В 70-е годы активно выступал на фестивалях в Германии, гастролировал в Финляндии. В 80-е годы часто сотрудничал с такими мастерами фри-джаза, как Сесил Тэйлор, Альберт Мангельсдорф, Джон Цорн, Тони Оксли, Эндрю Сирилл. В 1986 организовал квартет Last Exit, а в середине 90-х годов собрал рок-трио Massaker.Сам о себе:„Наверное, я всю жизнь хотел играть как Лестер Янг... Но играю как Петер Брёцман“.
Peter Brötzmann (born 6 March 1941) is a German artist and free jazz saxophonist and clarinetist. Brötzmann is among the most important European free jazz musicians. His rough,...
Beat_Box Family(Che-Side). -Битбокс в основном-Возможность устроить битбокс сходку-Обсуждения-Обучения-Помощь-Видео,аудио,картинки,информация по битбоксу-ВСЁ ТОЛЬКЬ ЗДЕСЬ!=)╔══╗♫║██║║(О)║╚══╝Введение.Битбокс (в переводе с англ. human beatbox) – это, по сути, имитация барабанов, баса, скрэтчей и различных звуковых эффектов при помощи рта, причем принято, что хороший битбоксер обладает и достаточными вокальными данными. Также битбокс называют пятым элементом хип-хопа, куда помимо него еще входят мс, диджеинг, граффити и брейкданс. Во многих статьях можно увидеть такие слова, как битбоксинг, вокальная перкуссия и мультивокализм. Ниже приведены их определения, взятые с сайта (чем точно они различаются, я так и не понял): - Вокальная перкуссия – это имитация различных перкуссионных звуков (хотя в нижерасположенном тексте данное сочетание вокальная перкуссия упоминается и в случаях имитации музыкальных инструментов). - Битбоксинг – это форма вокальной перкуссии, в которой человек подражает звукам бит бокса, т.е. драм-машины. - Мультивокализм – это термин, относящийся для людей, которые совмещают битбоксинг, пение, скрэтчи, различные эффекты и т.д. И как я понял, все вышеперечисленное и называется битбоксом(особо не заморачивайтесь) Часть 1. Давным-давно..Общепринято, что битбокс пришел из хип-хопа, с улиц Чикаго, Бронкса и Лос Анджелеса, и это вполне нормально. Однако вокальная перкуссия стала частью музыки намного раньше, более чем 8 десятилетий назад, во времена джаза и барбешопа (разновидность джаза). Тогда была зарегистрирована первая джазовая группа, которая использовала свои голоса для имитации таких инструментов, как саксофон и труба. Однако корни имитации музыкальных инструментов с помощью человеческого голоса берут свое начало еще раньше… Оказавшись в Южной Франции в период 1200-1500-ых годов, мы смогли бы встретить трубадуров (поэты-музыканты), которые бродили по улицам, и пели либо только с сопровождением лютни (предшественник современной акустической гитары), либо полностью без музыкального сопровождения. Они собирались в группы, где каждый делал по имитации определенного инструмента, в результате чего получались целые песни (в большинстве они исполняли лирические и религиозные темы). И эти французские цыгане, фактически были самыми ранними зарегистрированными группами в истории, использующими вокальную перкуссию. Однако потом вокальная перкуссия была забыта, и лишь в 1900-х вновь в музыке стали использоваться бессловесные вокальные партии (например, у Сергея Рахманинова в песне Vocalise 1912 года). Немного об Идии.Музыка Северной Индии в течение многих столетий (и, возможно, тысячелетий) использовала элементы, оригинальное название которых vocal bols , и звучание которых очень похоже на таблы (индийские ударные музыкальные инструменты). Это были небольшие вокальные партии, состоящие из двух, трех или четырех букв, например: Dha, Dhi/Dhin, Ti/Tin, Rа, Ki, Ta и др. И эти vocal bols объединялись, и из них создавался ритм. Африка – Америка.Африканская ритуальная музыка имела традицию использовать звуки тела для поддержания ритма. К ним относятся различные хлопки, хлопки по телу, громкие вдох - выдохи, образцы вокальной перкуссии (hup, hup, hup, hup и Ch Ka Ch Ch) и другие ухищрения, вызывавшие состояние транса у исполнителей. А в 17-ом столетии африканские рабы были привезены на плантации в Америку и на Ямайку, где африканская музыка была смешана с европейским фолком и музыкой духового оркестра, что в итоге породило новые формы музыки - а именно, блюз и джаз. Времена барбешопа.В конце 1880-ых стали популярны афроамериканские группы, которые пели в стиле а капелла, т.е. используя лишь только свои голоса.
-Битбокс в основном -Возможность устроить битбокс сходку -Обсуждения -Обучения -Помощь -Видео,аудио,картинки,информация по битбоксу -ВСЁ ТОЛЬКЬ ЗДЕСЬ!=) ╔══╗♫ ║██║ ║(О)║ ╚══╝...
Лаборатория дождя. Лаборатория дождя, клинская рок группа созданная и базирующаяся на базе клуба Химлаборприбора, ныне КДЦ г. Клин. Датой создания коллектива считается 11 декабря 1991 года. День, когда руководитель духового оркестра - Никулин Николай, разрешил Орлову Алексею, 30 минут, после окончания игры на трубе, играть на электрогитаре. В этот период в Лаборе (народное название клуба Химлаборприбор) уже существовала команда музыкантов. Периодически кто-то уходил или приходил из армии, кто-то появлялся только послушать и посидеть в комнате, у стеночки. Из этой тусовки и образовалась группа Лаборатория Дождя. Название родилось весной 1992 года, под дождем,в Клину, на улице Дзержинского, около школы N4, в голове у Виталия Каминского. Орлов познакомился с ним в электротехнической лаборатории отдела главного энергетика Химволокно, где, в 1991 году, проходил практику, будучи студентом ГПТУ 62.В первый состав группы вошли - Алексей Трофимов (бас), Виталий Калинин (ударные),Алексей Орлов (гитара,вокал) Кирилл Серов (соло-гитара) Николай Никулин (саксофон, худрук). Нарисовали афиши, расклеили на заборах центральных улиц (в то время строился мемориал Вечный огонь, да и вообще с заборами не было проблем) и уже в мае 1992 года дали полноценный полутора часовой концерт. Зал был почти полон. С этой программой дали еще несколько концертов в различных клубах Клинского района. В поисках музыкальных единомышленников Алексей Орлов знакомится с Игорем Осиповым и Олегом Ляшенко (гр. Ночь). Результат этого - несколько праздничных, местячковых концертов объединенной команды с названием Ночная Лаборатория. А это уже другая история - история создания Клинского рок-клуба.Действующий состав группы Лаборатория Дождя - Алексей Орлов (вокал, гитара), Алексей Соколов (бас-гитара) Михаил Хайрутдинов (барабаны) Сергей Шестаков (соло-гитара)
Лаборатория дождя, клинская рок группа созданная и базирующаяся на базе клуба Химлаборприбора, ныне КДЦ г. Клин. Датой создания коллектива считается 11 декабря 1991 года. День,...
SKA Rulez▀▄ ▀▄ ▀▄▀▄▀▄ ▀▄ ▀▄▀▄. Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице.Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук, лучший репертуар и так далее.Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как труба, тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом.В качестве символики ска чаще всего используется клетчатый рисунок с обложек пластинок «2-Tone Records». Значки с таким рисунком не редкость на ска-концертах. На интернет-сайтах чёрно-белая «клеточка» может быть частью оформления.
Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших...
FrontLine Moscow. Группа была образована в мае 2006 года Димой (бас), Мишей (гитара) и Константином (ударные). Тогда было и придумано название группы - FrontLine. В июле того же года к составу группы присоединился вокалист Артём. В августе происходят первые изменения в составе группы - приходит новый барабанщик Стас, а в середине сентября - трубач Сеня, который отлично влился в коллектив. В таком составе группа готовится к первому концерту в клубе «Вудсток». Далее концерт в клубе «Точка». Вскоре пополнилась духовая секция – присоединились два тромбониста: Андрей и Макс, а также саксофонист Женя. После нескольких репетиций в таком составе, группа играет концерт в клубе «7». Далее состав покидают оба тромбониста, но группа продолжает готовиться к концерту в клубе «Табула Раса». До нового (2007) года группа успела дать еще два шоу: 17 декабря, в уже полюбившемся всем, «Вудстоке», и 23-го числа, того же месяца, на Новогоднем фесте в клубе «Квадрат». Наступил 2007 год и в группе снова произошли изменения в составе: коллектив покидает гитарист Миша. Его место занимает новый участник - Ильдар. Но и на этом изменения не заканчиваются. Вскоре вновь пополняется духовая секция: в группу приходит саксофонист Алексей, трубач Ваня и тромбонист Виталик. А позже уходит барабанщик Стас, а место гитариста занимает вокалист Артём. На замену Стасу пришёл новый барабанщик - Влад. У команды начинаются репетиции с новыми участниками, отработка и переработка старого материала, подготовка нового. В таком составе группа выступает до мая 2007 года, а через некоторое время вокалист Артём, а так же барабанщик Влад покидают коллектив. И вот именно такой поворот событий был шокирующим для группы. Встает вопрос о существовании… Но как оказалось и это не стало препятствием. Ребята достойно преодолели этот кризис, который длился почти целое лето. Репетиции возобновились в конце лета 2007, когда вернулся на своё прежнее место барабанщик Стас, на место гитара/вокал пришёл Кирилл, лидер дружественной нам ska-punk группы FullTime, сократилась духовая секция (ушли Виталик и Ваня), был написан новый материал и, впервые за последнее время, состав группы сформировался, казалось бы окончательно:Кирилл – гитара, вокалДмитрий – басСтас – ударныеСеня – трубаЛёха – саксофон7 октября 2007 года группе исполняется год. Столь торжественная дата была не менее торжественно отмечена в клубе «Квадрат», тогда была собрана огромная публика. Группа регулярно совершенствует и обновляет материал, готовится к записи на студии и казалось бы успех совсем рядом… Но что-то встало на пути… Внутри коллектива появляются всё более и более непреодолимые разногласия, в следствии чего, воцарила напряженная атмосфера и вскоре было принято решение приостановить концертную деятельность. 2008 год, февраль – решение взять творческий отпуск. Как выяснилось потом - очень продолжительный. На данный момент возможны варианты возвращения на сцену, но опять же не без изменений в составе.
Группа была образована в мае 2006 года Димой (бас), Мишей (гитара) и Константином (ударные). Тогда было и придумано название группы - FrontLine. В июле того же года к составу...
/♥ღSkaღ♥/... ты нас любишь???)))тогда тебе сюда!!!. Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице. Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук и лучший репертуар и так далее. Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как труба, тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии. Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом. В качестве символики ска чаще всего используется клетчатый рисунок с обложек пластинок «2-Tone Records». Значки с таким рисунком не редкость на ска-концертах. На интернет-сайтах чёрно-белая «клеточка» может быть частью оформления.
Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших...
агентство Жемчужина праздников. В настоящее время агентство «ЖЕМЧУЖИНА ПРАЗДНИКОВ» - это слаженная команда молодых, креативных профессионалов, готовых дарить Вам праздник в любую минуту Вашей жизни. Мы готовы угадывать Ваши желания, исполнять Ваши капризы и воплощать Ваши мечты! Из года в год мы набирались опыта в организации праздников. Несмотря на то, что основной нашей услугой является дизайн и оформление помещений к праздникам, главным направлением все же является организация праздничных мероприятий в целом. Почему именно мы:- опыт работы более 5 лет- сплоченная команда профессионалов- индивидуальный подход к каждому клиенту- полный спектр услуг для организации праздничного мероприятия любой сложности- огромный выбор фото- и видео- материалов по всем видам услуг- своя материально-техническая база- работа на результат Мы рады воплотить Ваши идеи, пожелания и фантазии в реальность и предложить Вам море эмоций, подчеркнуть индивидуальность и неповторимость Вашего события. Добро пожаловать в нашу страну праздников и веселья!... Наши услуги: - Дизайн и оформление помещений- Праздничное, тематическое, сезонное оформление торговых центров, ресторанов, кафе, витрин (живые цветы, декорирование тканью, декорации, световые иллюминации и др.) - Оформление воздушными шарами - Шоу-программа(певцы, музыканты, танцевальные группы, пародисты, юмористы) - Ведущие- Музыкальное сопровождение (живая музыка, вокал, спецэффекты, саксофон, скрипка, гитара, флейта, баян, Симфоджаз, духовой оркестр, квинтет, квартет (инструменты на выбор) ) - Артисты оригинального жанра (пародисты, фокусники, жонглеры, пантомимы) - Клоуны, сказочные персонажи, ростовые куклы для детей и взрослых - Стриптиз-шоу (разные образы) - Организатор, координатор, распорядитель праздника - Банкеты, фуршеты, кейтеринг.- Организация и проведение банкета, фуршета, выездного обслуживания (Кейтеринг)- Подбор помещений: рестораны, кафе, гостиничные комплексы, базы отдыха (бесплатно, при заказе оформления помещения или шоу-программы)- Аренда шатров (6х6м), (5х6.8м) (монтаж, демонтаж) - Шоколадный фонтан 2 кг - Сладкий букет из конфет - Фото- видео-съемка- Фотосъемка: индивидуальный подбор. Съемка, монтаж, обработка, коллажи, альбом, портфолио (мин. 2 часа)- Видеосъемка: Индивидуальный- Мы оказываем полный спектр свадебных услуг- Мероприятие под ключ
В настоящее время агентство «ЖЕМЧУЖИНА ПРАЗДНИКОВ» - это слаженная команда молодых, креативных профессионалов, готовых дарить Вам праздник в любую минуту Вашей жизни....
Charlie Parker. Charlie ParkerЧарли Паркер Полное имя: Чарлз Паркер, Младший (Charles Parker, Jr.)Родился: 29 августа, 1920 в Канзас-Сити, США Умер: 12 марта, 1955 в Нью-Йорке, США Жанр: джазСтили: боп, биг-бэнд (Bop, Big Band)Инструмент: сакс (альт) Фирмы звукозаписи: Verve (38), Savoy (34), Stash Budget (20), Spotlite (15), Philology (15), Ember (11), Black Label (10)Чарли Паркер - один из немногих артистов, которого при жизни называли гением, имя которого было и остается легендарным. Он оставил необычайно яркий след в воображении современников, что отразилось не только в джазе, но и в других искусствах, в частности в литературе. Сегодня трудно представить себе подлинно джазового музыканта, который в той или иной мере и форме не испытал бы не только покоряющего влияния Паркера, но и его конкретного воздействия на свой исполнительский язык.Чарлз Паркер родился в 1920 году в негритянском квартале Канзас-Сити. Отец был водевильным артистом, мать - медсестрой. Чарли учился в школе, где, конечно, был большой оркестр, и первые музыкальные впечатления связаны с игрой на духовом баритоне и кларнете. Постоянно слушая джаз, мальчик мечтал об альт - саксофоне. Мать купила ему инструмент, и в пятнадцать лет он оставил школу, чтобы стать профессиональным музыкантом. Подрабатывать можно было только в танцевальных заведениях. Новичку платили доллар с четвертью и учили всему на свете. Многие безжалостно смеялись, когда у Чарли что-то не получалось, но он только закусывал губу. Видимо, тогда и дали ему кличку Ярдберд - дворовая пташка, салажонок. Но, словно по предсказанию сказочника, гадкий ярдберд превратился в прекрасную птицу. Бёрд - Пташка - так стали звать Паркера джазмены, что приобрело совсем иной смысл и породило небольшую, но яркую джазовую идиоматику: тут и темы Орнитология, Птичье гнездо и Опавшие листья, тут и знаменитый нью-йоркский клуб Бёрдлэнд (Страна птиц) с его колыбельной Ширинга и маршем Завинула.Музыка - это твой собственный опыт, твоя мудрость, твои мысли. Если ты не живешь ею, то из твоего инструмента никогда ничего не выйдет. Нас учат, что у музыки есть свои определенные границы. Но искусство границ не имеет... -Чарлз ПаркерПокинув дом, Чарли стал кочующим из бэнда в бэнд и из города в город джазменом, пока в 1940 году не попал в Нью-Йорк, уже познав жизнь до самого черного дна. В ту пору среди джазменов были популярны так называемые after hours - игры после работы, которые потом стали называться джем-сейшены. На каждый джем собиралась своя компания музыкантов. На таких сессиях Паркер искал музыку, которая уже вертелась в голове, но никак не давалась в руки. Он сам потом рассказывал, как однажды в первые месяцы нью-йоркской жизни, импровизируя на тему Чероки под аккомпанемент одного гитариста, он обнаружил, что, особым образом акцентирует верхние тона (ноны и ундецимы) сопровождающих аккордов, он получает то, что он слышал внутри себя. Такова легенда стиля, который стали называть то бибопом, то рибопом, то бопом. На самом деле новый стиль джаза, как любого искусства ансамблевой импровизации, мог родиться в практике совместного музицирования многих музыкантов. Начало процессу рождения стиля было положено на джемах в гарлемских клубах, прежде всего в клубе Генри Минтона, где помимо Паркера регулярно собирались трубачи Диззи Гиллеспи и Фэтс Наварро, гитарист Чарли Крисчен, пианисты Теллониус Монк и Бад Пауэлл, барабанщики Макс Роуч и Кенни Кларк. Сам термин бибоп скорее всего звукоподражательный. Паркер с самого начала усвоивший манеру многих музыкантов Канзас-Сити, имел привычку как бы захлопывать звук в конце фразы, что давало ей большее ритмическое насыщение. Вообще создатели джаза никогда не расчитывали на теоретиков. Бибоп не принес с собой радикально нового тематического материала. Наоборот, музыканты с особой охотой импровизировали на обычные двенадцатитактовые блюзы или
Charlie Parker Чарли Паркер Полное имя: Чарлз Паркер, Младший (Charles Parker, Jr.) Родился: 29 августа, 1920 в Канзас-Сити, США Умер: 12 марта, 1955 в Нью-Йорке, США Жанр:...
▀▄▀▄▀Ska▀▄▀▄▀. Музыкальный стиль СКА зародился в 50-х годах прошлого века на Ямайке. Когда то Ямайка была колонией Испании, в результате чего коренное население острова, индейцы были уничтожены. Оставшись без рабочей силы, белое население страны стали привозить рабов из В первой половине 60-х годов когда музыкальный стиль ска начал становиться популярным его слушала рабочая молодежь острова Ямайки. Поэтому внешний вид поклонников этой музыки постепенно стал ассоциироваться и с самой музыкой, которую играли на танцплощадках. Шляпы с узкими полями, мотороллеры, мохеровый костюм, легкие кожаные туфли типа мокасин и черно-белые цвета. Африки.СКА – музыкальное направление, появившееся на острове Ямайка в конце 1950-х годов. Соединив менто, ритм энд блюз, джаза и буги вуги, ямайские музыканты получили новое направление - прото-ска (ска-буги). В дальнейшем, благодаря усилиям Кокссона Додда, Принса Бастера, Дюка Рейда и некоторых других ямайских музыкантов, рождается музыкальный стиль СКА.Отличием музыки СКА от других направлений является раскачивающийся ритм 2/4. Среди инструментов используется гитара, барабаны, контрабас или бас-гитара, труба, тромбон и саксофон. Гитара играет на чётные удары барабанов, бас гитара или контрабас подчёркиваю нечётные удары барабанов, мелодия исполняется духовыми инструментами.По мере распространения, СКА трансформировалось в целую субкультуру, со своими взглядами на мир..........♥ sKa ♥.......♥ sKa♥..♥ sKa ♥...♥ sKa ♥.. .♥ sKa ♥.♥ sKa ♥... ....♥ sKa ♥...♥ sKa.♥.. ...♥ sKa ♥......♥ sKa ♥......... ..♥ sKa ♥♥ sKa ♥.. ....♥ sKa ♥.♥ sKa ♥..... ..♥ sKa ♥...♥.sKa ♥. . .♥ sKa ♥....... ..♥ sKa ♥♥ sKa ♥…..…..♥ sKa ♥♥ sKa ♥….....♥ sKa♥♥ sKa ♥…♥ sKa ♥♥ sKa .…♥ sKa ♥♥ sKa ♥ ♥ sKa ♥♥sKa ♥ ♥ sKa ♥♥ sKa ♥…♥ sKa ♥♥ sKa ♥…..♥ sKa ♥♥ sKa ♥ ……♥ sKa ♥♥ sKa ♥ …..….♥ sKa ♥….… .....♥ sKa ♥...♥ sKa ♥.. ...♥ sKa ♥♥ sKa ♥….…...…♥ sKa ♥♥ sKa ♥……….…♥ sKa ♥♥ sKa ♥……….…♥ sKa ♥♥ sKa ♥♥ ska♥♥ sKa ♥♥sKa ♥♥ cska ♥♥ sKa ♥♥ sKa ♥...........♥ sKa ♥♥ sKa ♥...........♥ sKa ♥♥ sKa ♥...........♥ sKa ♥Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом.
Музыкальный стиль СКА зародился в 50-х годах прошлого века на Ямайке. Когда то Ямайка была колонией Испании, в результате чего коренное население острова, индейцы были...
Джазовый дуэт JAZZ MANOUCHE DUO. Дорогие друзья! Рады приветствовать Вас в нашей группе. Мы — вокально-инструментальный дуэт, исполняющий музыку в жанре джаз-мануш, известный также как цыганский джаз.Вокал: Лубягина Полина Гитара: Нечаев АнатолийДжаз-мануш — европейское направление джаза, известное также как цыганский джаз и цыганский свинг, совмещающее традиционную музыку цыган этнической группы «мануш» и джаз.Солирующим инструментом стиля джаз-мануш является, как правило, акустическая гитара. Помимо неё, сольным инструментом может выступать скрипка, также могут использоваться аккордеон и духовые инструменты: кларнет, саксофон и пр.Зажигательные цыганские мелодии в джазовой обработке приобретают особый незабываемый колорит, завораживают слушателя.Насладиться чарующей культурой этого неповторимого, таинственного народа приглашает вас Дуэт Джаз Мануш Дуэт Джаз Мануш исполняет как широко известные так и малознакомые публике песни цыганского джаза в собственной обработке. Программа рассчитана на 2 часа с перерывом 15 мин. График выступления организуется по желанию работодателя.#gypsy #jazz #jazzmanouche #джаз #цыганский
Дорогие друзья! Рады приветствовать Вас в нашей группе. Мы — вокально-инструментальный дуэт, исполняющий музыку в жанре джаз-мануш, известный также как цыганский джаз. Вокал:...
▬▬▬▬▬★▬▬▬Клубик любителей активных танцев▬▬▬▬▬★▬. ШрАнзз, Techno, Клубная музыка включает в себя множество различных музыкальных направлений, в том числе, trance, techno, rave и т.д. Определить, что такое «клубная музыка» непросто, но в общем клубной музыкой можно назвать музыку, которую играют в клубах. Правда, стоит заметить, что сегодня распространено и «внеклубное», индивидуальное прослушивание., , Основным выразительным средством в клубной музыке является ритмика. Клубная музыка характеризуется почти полным отсутствием текста, немногие слова, в ней присутствующие, произносятся, как правило, на иностранном языке., , Перечислим основные направления, относящиеся к клубной музыке., , Во-первых, это Trance – стиль, появившийся в начале 90-х годов. Название trance передает настроение музыки – постоянные повторения сэмплов синтезатора с незначительными вариациями, которые погружают слушателя в состояние транса., , Во-вторых, к клубной музыке относится такое направление, как Club/Dance. Это направление, сформировавшееся в 1970-х гг., представляет собой микс из всех современных стилей танцевальной музыки. От других стилей Club/Dance отличает сосредоточенность на ритме., , Стиль Techno и его поджанры (hardcore, jungle, ambient и т.д.) с самого начала позиционировались как клубная музыка и завоевали популярность среди ди-джеев. Они часто используются при микшировании. Techno представляет собой электронную музыку в чистом виде, в основе которой лежат синтезированные ритмы. Стиль Techno, развившийся из направления House, стал основой многих современных стилей клубной музыки – например, уже упомянутых jungle и ambient., Четвертое направление клубной музыки - Disco House, образовавшийся от слияния стилей Disco и Funk. Одной из разновидностей стиля является Tesko (английский вариант Disco House, название которого образовано от названий стилей, ставший его основой - Techno и Disco House). Для Disco House характерны смены атмосферы мелодии и ее ритма., , Rave появился в 1990-х гг. как комбинация Techno и House и вскоре стал популярной музыкой «кислотных» вечеринок. Подобно трансу, rave был призван погружать слушателей в гипнотическое состояние и оказывать на них легкое галлюциногенное воздействие., , Стиль Funk появился в 1970-х гг. Funk отличается от других клубных стилей прежде всего набором музыкальных инструментов, нехарактерных для других стилей клубной музыки. Funk зарождался как живая неэлектронная музыка, и на современном этапе развития стиля в нем остались черты, выделяющие его на фоне всех других стилей – прежде всего, это использование неэлектронных музыкальных инструментов (классического фортепиано, гитары, духовых инструментов – саксофона, тромбона и т.д.). В отличие от других стилей, в funk не акцентируется ритм. Кроме того, часто funk сопровождается «черным» вокалом, что также нехарактерно для клубной музыки.
ШрАнзз, Techno, Клубная музыка включает в себя множество различных музыкальных направлений, в том числе, trance, techno, rave и т.д. Определить, что такое «клубная музыка»...
Чарли Паркер / Charles Parker. Чарли Паркер Полное имя: Чарлз Паркер, Младший (Charles Parker, Jr.)Родился: 29 августа, 1920 в Канзас-Сити, США Умер: 12 марта, 1955 в Нью-Йорке, США Жанр: джазСтили: боп, биг-бэнд (Bop, Big Band)Инструмент: сакс (альт) Чарлз Паркер родился в 1920 году в негритянском квартале Канзас-Сити. Отец был водевильным артистом, мать - медсестрой. Чарли учился в школе, где, конечно, был большой оркестр, и первые музыкальные впечатления связаны с игрой на духовом баритоне и кларнете. Постоянно слушая джаз, мальчик мечтал об альт - саксофоне. Мать купила ему инструмент, и в пятнадцать лет он оставил школу, чтобы стать профессиональным музыкантом саксофонистом.Подрабатывать можно было только в танцевальных заведениях. Новичку платили доллар с четвертью и учили всему на свете. Многие безжалостно смеялись, когда у Чарли что-то не получалось, но он только закусывал губу. Видимо, тогда и дали ему кличку Ярдберд - дворовая пташка, салажонок. Но, словно по предсказанию сказочника, гадкий ярдберд превратился в прекрасную птицу. Бёрд - Пташка - так стали звать Паркера джазмены, что приобрело совсем иной смысл и породило небольшую, но яркую джазовую идиоматику: тут и темы Орнитология, Птичье гнездо и Опавшие листья, тут и знаменитый нью-йоркский клуб Бёрдлэнд (Страна птиц) с его колыбельной Ширинга и маршем Завинула.Музыка - это твой собственный опыт, твоя мудрость, твои мысли. Если ты не живешь ею, то из твоего инструмента никогда ничего не выйдет. Нас учат, что у музыки есть свои определенные границы. Но искусство границ не имеет... -Чарлз ПаркерПокинув дом, Чарли стал кочующим из бэнда в бэнд и из города в город джазменом, пока в 1940 году не попал в Нью-Йорк, уже познав жизнь до самого черного дна. В ту пору среди джазменов были популярны так называемые after hours - игры после работы, которые потом стали называться джем-сейшены. На каждый джем собиралась своя компания музыкантов. На таких сессиях Паркер искал музыку, которая уже вертелась в голове, но никак не давалась в руки. Он сам потом рассказывал, как однажды в первые месяцы нью-йоркской жизни, импровизируя на тему Чероки под аккомпанемент одного гитариста, он обнаружил, что, особым образом акцентирует верхние тона (ноны и ундецимы) сопровождающих аккордов, он получает то, что он слышал внутри себя
Чарли Паркер Полное имя: Чарлз Паркер, Младший (Charles Parker, Jr.) Родился: 29 августа, 1920 в Канзас-Сити, США Умер: 12 марта, 1955 в Нью-Йорке, США Жанр: джаз Стили: боп,...
----FREEBRASS-TRIO----. FREEBRASS, казалось бы все понятно – “свободная медь”, в смысле медные духовые.Но если послушать трио, впечатление может расшириться. Скорее это «свободный дух”, чем просто блестящее исполнительство. Музыка всегда сопровождает это трио и артистам остается лишь её зафиксировать. Если бы музыкантов разбудили ночью и предложили “что-нибудь” сыграть, то результат наверняка превзошел бы все ожидания. Прежде всего, тем, что в музыке этого трио в любую единицу времени присутствует композиционная логика, ясная форма и насыщенное содержание. Проще говоря, как будто бы все расписано по нотам и идеально отрепетировано, а ведь это коллективная импровизация! Мастерство: ансамблевое, исполнительское уже не замечается, а становится естественным процессом, который пластично движется и развивается согласно музыкальной идее, возникающей во время этого движения.Стиль: формируется из необходимости выражения музыкальной мысли в каждой конкретной пьесе - это может быть и free bop, и Рахманиновский поток позитива, и Шопеновский романтизм, и Моцартовское равновесие, и свинговый раж, и этно – натуралистическое действо, однако все укладывается в естественную необходимость данного момента. Поэтому трудно назвать это джазом, классикой, фольклором – слушатель находит то, что хочет найти.Визуализация процесса очевидна благодаря яркой образности звуковых пейзажей, присутствию музыкальных символов, исторически возникших и развившихся в мировом музыкальном процессе, которые вплавляются в музыкальное действие (а не эксплуатируются).Для того, что бы это всё ощутить – достаточно лишь попасть на концерт FREEBRASS – TRIO.Два в одном: композитор и исполнитель (как модно сейчас говорить) не совсем точно характеризуют FREEBRASS, наверное, точнее – ТРИ В ОДНОМ – три составных одного целого, три личности, которые с помощью саксофона, трубы и тромбона созидают МУЗЫКУ.http://vkontakte.ru/video-7815455_128391904
FREEBRASS, казалось бы все понятно – “свободная медь”, в смысле медные духовые. Но если послушать трио, впечатление может расшириться. Скорее это «свободный дух”, чем просто...
Ska_Саратов. Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг.Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как труба, тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.РазвитиеВ 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом[править]Ска первой волныВ начале шестидесятых годов пластинки с мелодиями ска стали появляться в Англии — сначала как импорт с Ямайки, а позже и на новых английских лейблах — Planetone, Island, Blue Beat и других.Первые ска песни условно называют в современном мире — ска первой волны.В Англии часто используется термин блюбит, для обозначения первых ямайских пластинок, который берет своё название от дочернего лейбла Melodisc Records — Blue Beat, созданного для выпуска новой Ямайской музыки. Продукция лейбла в этот период состояла из смеси ямайского и американского ритм-энд-блюза, ска и джаза.Через полтора десятилетия проигрыватели появились в каждом доме, поэтому массовых танцев стало меньше. Так прошла пора «первой волны» ска.[править]Ска второй волныВ 1970-е гг. в Великобритании появились музыканты, перепевавшие ска первой волны, повторяя первоначальные ритмы и звучание. Это британское ска явилось «второй волной» (именуемое «2-Tone» от названия одноименного лейбла. Среди наиболее популярных новых британских ска-групп были The Specials, Madness, The Beat.Концерты исполнителей «2-Tone» вызвали переиздание старых пластинок. Возобновились концерты ямайских музыкантов, игравших ска за десять лет до эпохи «2-Tone».[править]Ска третьей волны«Третья волна» (англ. Third wave ska) — термин, которым принято обозначать новую волну ска-музыки в 80-90-х гг. В данный период происходит смешение ска с такими жанрами, как панк-рок, джаз, хардкор и другими.Термин впервые появился в 1989 году. Его авторство приписывается ведущим музыкальной радиопрограммы «Ska Parade» Тейзи Филлипсу (Tazy Phyllipz) и Альбино Брауну (Albino Brown)[1].Одной из первых ска-групп третьей волны можно считать нью-йоркскую группу The Toasters[2], также можно выделить The Slackers, The Uptones, Fishbone, Operation Ivy, Let's Go Bowling, Bim Skala Bim, Mighty Mighty Bosstones, Sublime, Reel Big Fish, Ska-p.Среди рекорд-лейблов этого времени такие, как Moon Ska Records (основан в 1981 году фронтменом группы The Toasters Робертом Хингли), Megalith Records (основан в 1996 году им же), Asian Man Records, Hellcat Records, Stomp Records.
Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а...
▀▄▀▄▀ Солнечное SKA в городе Туле! ▀▄▀▄▀. Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице. Для стиля характерен ритм 2/4. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представляли исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) - музыку с другим, более медленным ритмом. Сейчас различают некоторые ответвления стиля ска: - Ска-джаз- Ска-панк- Ска-кор Ска не принадлежит какой-либо одной субкультуре и редко в полной мере самостоятельна. В разное время ска слушали и слушают: растаманы, моды, cкинхеды, панки.
Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших...
Charlie Parker. Чарльз Паркер родился в 1920 году в негритянском квартале Канзас-Сити. Отец был водевильным артистом, мать — медсестрой. Чарли учился в школе, где, конечно, был большой оркестр, и первые музыкальные впечатления связаны с игрой на духовом баритоне и кларнете. Постоянно слушая джаз, мальчик мечтал об альт-саксофоне. Мать купила ему инструмент, и в пятнадцать лет он оставил школу, чтобы стать профессиональным музыкантом.Подрабатывать можно было только в танцевальных заведениях. Новичку платили доллар с четвертью и учили всему на свете. Многие безжалостно смеялись, когда у Чарли что-то не получалось, но он только закусывал губу. Видимо, тогда и дали ему кличку «Ярдберд» — дворовая пташка, салажонок. Но, словно по предсказанию сказочника, гадкий «ярдберд» превратился в прекрасную птицу. «Бёрд» — «Пташка» — так стали звать Паркера джазмены, что приобрело совсем иной смысл и породило небольшую, но яркую джазовую идиоматику: тут и темы «Орнитология», «Птичье гнездо» и «Опавшие листья», тут и знаменитый нью-йоркский клуб «Бёрдлэнд» (Страна птиц) с его колыбельной Ширинга и маршем Завинула.« Музыка — это твой собственный опыт, твоя мудрость, твои мысли. Если ты не живешь ею, то из твоего инструмента никогда ничего не выйдет. Нас учат, что у музыки есть свои определенные границы. Но искусство границ не имеет…Чарльз Паркер»Покинув дом, Чарли стал кочующим из бэнда в бэнд и из города в город джазменом, пока в 1940 году не попал в Нью-Йорк, уже познав жизнь «до самого черного дна». В ту пору среди джазменов были популярны так называемые «after hours» — игры после работы, которые потом стали называться джем-сейшены. На каждый джем собиралась своя компания музыкантов. На таких «сессиях» Паркер искал музыку, которая уже вертелась в голове, но никак не давалась в руки. Он сам потом рассказывал, как однажды в первые месяцы нью-йоркской жизни, импровизируя на тему «Чероки» под аккомпанемент одного гитариста, он обнаружил, что, особым образом акцентирует верхние тона (ноны и ундецимы) сопровождающих аккордов, он получает то, что он слышал внутри себя. Такова легенда стиля, который стали называть то бибопом, то рибопом, то бопом. На самом деле новый стиль джаза, как любого искусства ансамблевой импровизации, мог родиться в практике совместного музицирования многих музыкантов. Начало процессу рождения стиля было положено на джемах в гарлемских клубах, прежде всего в клубе Генри Минтона, где помимо Паркера регулярно собирались трубачи Диззи Гиллеспи и Фэтс Наварро, гитарист Чарли Крисчен, пианисты Телониус Монк и Бад Пауэлл, барабанщики Макс Роуч и Кенни Кларк. Сам термин «бибоп» скорее всего звукоподражательный. Паркер с самого начала усвоивший манеру многих музыкантов Канзас-Сити, имел привычку как бы «захлопывать» звук в конце фразы, что давало ей большее ритмическое насыщение. Вообще создатели джаза никогда не рассчитывали на теоретиков. Бибоп не принес с собой радикально нового тематического материала. 1940 Bird's Eyes, Vol. 1 (Philology) Charlie Parker With Jay McShann And His Orchestra - Early Bird (Stash) Jay McShann Orchestra Featuring Charlie Parker - Early Bird (Spotlight)1941Jay McShann - The Early Bird Charlie Parker, 1941-1943: Jazz Heritage Series (MCA) The Complete Birth Of The Bebop (Stash)1943Birth Of The Bebop: Bird On Tenor 1943 (Stash)1944 The Immortal Charlie Parker Bird: Master Takes Encores1945 Dizzy Gillespie - Groovin' High The Genius Of Charlie Parker Charlie Parker Story Charlie Parker Memorial, Vol. 2 Red Norvo's Fabulous Jam Session Every Bit Of It 1945 (Spotlight) Charlie Parker, Vol. 3 Young Bird 1945 (Masters of Jazz) Dizzy Gillespie - In The Beginning (Prestige) Bird's Eyes, Vol. 17 (Philology) Charlie Parker On Dial, Vol. 5 (Sp
Чарльз Паркер родился в 1920 году в негритянском квартале Канзас-Сити. Отец был водевильным артистом, мать — медсестрой. Чарли учился в школе, где, конечно, был большой оркестр,...
музончик рулит ае. Клубная музыка включает в себя множество различных музыкальных направлений, в том числе, trance, techno, rave и т.д. Определить, что такое «клубная музыка» непросто, но в общем клубной музыкой можно назвать музыку, которую играют в клубах. Правда, стоит заметить, что сегодня распространено и «внеклубное», индивидуальное прослушивание.Основным выразительным средством в клубной музыке является ритмика. Клубная музыка характеризуется почти полным отсутствием текста, немногие слова, в ней присутствующие, произносятся, как правило, на иностранном языке.Перечислим основные направления, относящиеся к клубной музыке.Во-первых, это Trance – стиль, появившийся в начале 90-х годов. Название trance передает настроение музыки – постоянные повторения сэмплов синтезатора с незначительными вариациями, которые погружают слушателя в состояние транса. Во-вторых, к клубной музыке относится такое направление, как Club/Dance. Это направление, сформировавшееся в 1970-х гг., представляет собой микс из всех современных стилей танцевальной музыки. От других стилей Club/Dance отличает сосредоточенность на ритме.Стиль Techno и его поджанры (hardcore, jungle, ambient и т.д.) с самого начала позиционировались как клубная музыка и завоевали популярность среди ди-джеев. Они часто используются при микшировании. Techno представляет собой электронную музыку в чистом виде, в основе которой лежат синтезированные ритмы. Стиль Techno, развившийся из направления House, стал основой многих современных стилей клубной музыки – например, уже упомянутых jungle и ambient.Четвертое направление клубной музыки - Disco House, образовавшийся от слияния стилей Disco и Funk. Одной из разновидностей стиля является Tesko (английский вариант Disco House, название которого образовано от названий стилей, ставший его основой - Techno и Disco House). Для Disco House характерны смены атмосферы мелодии и ее ритма.Rave появился в 1990-х гг. как комбинация Techno и House и вскоре стал популярной музыкой «кислотных» вечеринок. Подобно трансу, rave был призван погружать слушателей в гипнотическое состояние и оказывать на них легкое галлюциногенное воздействие.Стиль Funk появился в 1970-х гг. Funk отличается от других клубных стилей прежде всего набором музыкальных инструментов, нехарактерных для других стилей клубной музыки. Funk зарождался как живая неэлектронная музыка, и на современном этапе развития стиля в нем остались черты, выделяющие его на фоне всех других стилей – прежде всего, это использование неэлектронных музыкальных инструментов (классического фортепиано, гитары, духовых инструментов – саксофона, тромбона и т.д.). В отличие от других стилей, в funk не акцентируется ритм. Кроме того, часто funk сопровождается «черным» вокалом, что также нехарактерно для клубной музыки.
Клубная музыка включает в себя множество различных музыкальных направлений, в том числе, trance, techno, rave и т.д. Определить, что такое «клубная музыка» непросто, но в общем...
*****любители клубной dj музыки,ELECTRO-HOUSE))*. лучшая клубная музыка страны)))Клубная музыка включает в себя множество различных музыкальных направлений, в том числе, trance, techno, rave и т.д. Определить, что такое «клубная музыка» непросто, но в общем клубной музыкой можно назвать музыку, которую играют в клубах. Правда, стоит заметить, что сегодня распространено и «внеклубное», индивидуальное прослушивание.Основным выразительным средством в клубной музыке является ритмика. Клубная музыка характеризуется почти полным отсутствием текста, немногие слова, в ней присутствующие, произносятся, как правило, на иностранном языке.Перечислим основные направления, относящиеся к клубной музыке.Во-первых, это Trance – стиль, появившийся в начале 90-х годов. Название trance передает настроение музыки – постоянные повторения сэмплов синтезатора с незначительными вариациями, которые погружают слушателя в состояние транса. Во-вторых, к клубной музыке относится такое направление, как Club/Dance. Это направление, сформировавшееся в 1970-х гг., представляет собой микс из всех современных стилей танцевальной музыки. От других стилей Club/Dance отличает сосредоточенность на ритме.Стиль Techno и его поджанры (hardcore, jungle, ambient и т.д.) с самого начала позиционировались как клубная музыка и завоевали популярность среди ди-джеев. Они часто используются при микшировании. Techno представляет собой электронную музыку в чистом виде, в основе которой лежат синтезированные ритмы. Стиль Techno, развившийся из направления House, стал основой многих современных стилей клубной музыки – например, уже упомянутых jungle и ambient.Четвертое направление клубной музыки - Disco House, образовавшийся от слияния стилей Disco и Funk. Одной из разновидностей стиля является Tesko (английский вариант Disco House, название которого образовано от названий стилей, ставший его основой - Techno и Disco House). Для Disco House характерны смены атмосферы мелодии и ее ритма.Rave появился в 1990-х гг. как комбинация Techno и House и вскоре стал популярной музыкой «кислотных» вечеринок. Подобно трансу, rave был призван погружать слушателей в гипнотическое состояние и оказывать на них легкое галлюциногенное воздействие.Стиль Funk появился в 1970-х гг. Funk отличается от других клубных стилей прежде всего набором музыкальных инструментов, нехарактерных для других стилей клубной музыки. Funk зарождался как живая неэлектронная музыка, и на современном этапе развития стиля в нем остались черты, выделяющие его на фоне всех других стилей – прежде всего, это использование неэлектронных музыкальных инструментов (классического фортепиано, гитары, духовых инструментов – саксофона, тромбона и т.д.). В отличие от других стилей, в funk не акцентируется ритм. Кроме того, часто funk сопровождается «черным» вокалом, что также нехарактерно для клубной музыки. Эти стили являются основными в клубной музыки, но не единственными. Тем более, что в клубной музыке нет четких канонов, и каждый ди-жей развивает свой собственный клубный стиль.
лучшая клубная музыка страны)))Клубная музыка включает в себя множество различных музыкальных направлений, в том числе, trance, techno, rave и т.д. Определить, что такое...
Тэги: