Вокальные техники, страница 16

Вебинар в записи ПРАКТИКА ПОМИНАНИЯ_2024. 14 мая (вт) 10.00 или 17 мая (пт) 13.00 или 19 мая (вск) 14.00 по мскВыбираете одну дату, удобную для вас!🌿Вебинар ГРУППОВАЯ ПРАКТИКА ПОМИНАНИЯ от музыкального терапевта Елизаветы Тюгаевой.Групповая практика со старинными русскими песнями, смыслами, поминальной трапезой и элементами арт-терапии для тех, кто хочет помянуть ушедших из своей семьи или важных для себя людей в соответствии с русским традиционным кодом. Безопасно, в группе, с опытном проводником. 🎶Можно прийти даже если вы совершенно не умеете петь.Я провожу регулярно групповые практики поминания, т.к. глубоко убеждена в том, что это крайне необходимый обряд в современной жизни. Через русский код и песни можно получить доступ к очень глубинными слоям психики и испытать чувства труднодоступные в суете жизни.Приглашаю на мощную практику соединения со своей семьей/ важными для вас людьми или группами/ с застывшим частями себя. Практика - мост между живыми и ушедшими, между застывшим и тем, что в движении жизни.🔶ПРОГРАММА:- код поминания в русской традиции 18-19 века разных регионов;- сонастройка;- практика заземления и установления контакта со своим родом;- практики звучаний (уметь петь не нужно!);- разучивание традиционных поминальных песен (вокальные навыки не важны);- практика поминания с использованием арт-техник;- совместная поминальная трапеза;- закрытие пространства.🔶 МАСТЕР:Елизаветы Тюгаевой - психолог, музыкальный терапевт, этнограф, член ОППЛ (Профессиональная психотерапевтическая лига), член АМПП (Ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов), проводник современного человека в мир русской традиции 18 - 20 века разных регионов, автор проекта ГАЛЕРЕЯ СЕЛЬДЕРЕЯ.Подробнее о тренере https://vk.com/topic-104100702_3903709➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖✏ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ АНОНСЫ? Подпишись на онлайн афишуhttps://vk.com/app5748831_-104100702🌿Проект Галерея Сельдереяhttps://vk.com/horovodinsk https://vk.com/market-104100702 магазин вебинаров в записи
14 мая (вт) 10.00 или 17 мая (пт) 13.00 или 19 мая (вск) 14.00 по мск Выбираете одну дату, удобную для вас! 🌿Вебинар "ГРУППОВАЯ ПРАКТИКА ПОМИНАНИЯ" от музыкального терапевта...
БОГАТСТВО под НОГАМИ. Продюсерский ЦентрBEREZA MUSIC представляет:КУРС МАСТЕР-КЛАССОВИскусство Битбокса и Шоу-бизнесот лучшего битбоксера С-Петербурга Валентина Фокина - BeatWell1 Введение в Битбокс (истоки и показательные биты, полное ознакомление с миром битбокса) рассказываю обо всем, что есть в битбоксе, какие звуки и техники мы будем изучать.2 Основа битбокса (B-бочка, t- хай-хет, Pf- пуф-снеир, Bw- двойной бас) и ритмы с их использованием.3 Ритмы с основой, обучение Kch- хендклеп, Ng- бонго драм. Ритмы с Kch и Ng.4 Ритмы с основой, Kch и Ng. Разновидности басов (двойной, горловое пение, драмбас, оселейшен…)5 -||-||- Работа с микрофоном.6 -||-||- скретчи (абра, ЧШ, Вокальный) и их использование.7 -||-||- кликролл, клеп, техника битов при Хемминге.8 Выход в клуб, полная проверка…9 -||-||- дополнительные звуки (Т- хетшот, 909 снеир, реверс…).10 Создание собственных ритмов и тем.11 Пробный баттл (клуб) - Выход в люди!12 Имитация бытовых звуков (Умбиликл бразерс, Полицейская Академия, Партизаны).13 -||-||- Стили мировых битбоксеров и их специальные (фирменные) звуки.14 Битбокс дуэты и трио (работа в команде).15 Битбокс и семплеры.16 Баттл (прощальный), подведение итогов…Дополнительный мастер-класс:Клубный Промоушн - организация клубных концертов.По завершении курса:ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНАЯ РАБОТА - Публичное выступление в одном из клубов города (Мероприятие организует компания)ВЫДАЕТСЯ ДИПЛОМ!--Продюсер проекта - Захар Заря.
Продюсерский Центр BEREZA MUSIC представляет: КУРС МАСТЕР-КЛАССОВ "Искусство Битбокса и Шоу-бизнес" от лучшего битбоксера С-Петербурга Валентина Фокина - BeatWell 1 Введение...
Леонид Сметанников. Родился 12 августа 1943 года в селении Фершампенуаз Нагайбакского района Челябинской области. Отец - Сметанников Анатолий Павлович. Мать - Сметанникова Елена Ивановна.Раннее детство Леонида Сметанникова прошло на Южном Урале, куда во время Великой Отечественной была эвакуирована мать. После тяжёлого ранения туда же приехал и отец. После завершения войны семья переехала на Украину, в Днепродзержинск Днепропетровской области.В 1957 году Леонид Сметанников окончил семь классов средней школы и поступил в индустриальный техникум, закончил его в 1961 году и поступил на Днепродзержинский металлургический комбинат где работал техником-электриком.Леонид Сметанников пел с детства - в детском саду и в школе - везде был запевалой. После мутации голоса юноша вновь запел, теперь во взрослом академическом хоре заводского Дворца культуры. Здесь уже был и вокальный кружок. В душе Леонида окрепло решение: буду петь. В 1962 году Леонид Сметанников приехал в Днепропетровск поступать в музыкальное училище. Поступил, учился и чтобы иметь средства для жизни подрабатывал радистом-осветителем во Дворце Культуры студентов.После окончания училища в 1966 году Леонид Сметанников отправился в Саратов, поступать в Саратовскую консерваторию имени Л. В. Собинова. Леонида взял к себе в класс Александр Иванович Быстров.8 декабря 1968 года он получил приглашение в Саратовский театр оперы и балета им. Н. Г. Чернышевского, где стал солистом оперы и уже через год исполнил первую партию (Елецкий в «Пиковой даме» Чайковского).За два с половиной года Леонид Сметанников исполнил множество малых и больших партий, в числе которых и Журан в «Чародейке» Чайковского, и атаман Игнатьев в «Якове Шибалке» Ленского, и даже Ёж в детской опере «Теремок». Экзаменом стала партия Фигаро из «Севильского цирюльника» Россини. На премьере спектакля присутствовала Государственная комиссия из консерватории, которая оценила работу выпускника на «отлично».Леонид Сметанников стремится систематически выступать с концертами. Он быстро набирал силу как певец. Ещё будучи студентом четвертого курса он завоевал право на сольные концерты. Первый из них состоялся весной 1970 года и включал в себя арии, романсы, песни. Весной 1971 года вместе с лучшими артистами оперного театра он исполнил несколько произведений по Центральному телевидению. Это было уже определенное признание молодого певца.Звёздным для Леонида Сметанникова стал 1973 год. Он стал лауреатом сразу нескольких конкурсов и фестивалей: Всесоюзного конкурса профессиональных исполнителей советской песни (Минск), Х Всемирного фестиваля молодежи и студентов (Берлин), VI Всесоюзного конкурса вокалистов имени Глинки (Кишинёв).Сметанников был первым исполнителем песни «День Победы». Он исполнил её на съёмках передачи «Голубой огонёк» в канун 9 мая 1975 года.В 1977 году Леонид Сметанников был приглашен в Саратовскую консерваторию имени Л. В. Собинова в качестве преподавателя кафедры сольного пения, а в 1989 году утверждён в звании профессора
Родился 12 августа 1943 года в селении Фершампенуаз Нагайбакского района Челябинской области. Отец - Сметанников Анатолий Павлович. Мать - Сметанникова Елена Ивановна. Раннее...
Учимся битбоксу от BRAM. Битбоксинг — это искусство создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта, но современная техника битбоксинга включает также и множество других областей. Вокальная перкуссия хип-хоп культуры.Особенности битбоксингаБитбоксинг связан с искусством создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта. Однако он также может включать пение, вокальный скретчинг, имитацию работы с вертушками, звуков духовых инструментов, струн и многих других.Слова «битбоксинг», «вокальная перкуссия» и «мультивокальность» (multivocalism) часто используются как замена одно другого, но это не так: раньше, да и сейчас, у разных школ битбоксинга были разные техники и репертуары ритмов — отсюда и разные названия.Вокальная перкуссия в большинстве случаев ассоциируется с группами а капелла, в то время как «битбоксинг» и «human beatbox» — термины, связанные с хип-хопом или другими городскими музыкальными стилями. Мультивокальность — относительно новый термин, введенный британцем Killa Kela для обозначения коллективного использования битбоксинга, пения, звуковой имитации и вообще всего музыкального, что может делать вокал.
Битбоксинг — это искусство создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта, но современная техника битбоксинга включает также и множество других областей....
John Domovoy - Psychology Of The Bass Player. Синтез этники, джаза и босановы в ярких басовых красках Джона Домового a.k.a. Евгений ДомовойJOHN DOMOVOY a.k.a. EVGENii DOMOVOY“Psychology Of The Bass Player”1. Kyrgyzstan Highlander2. Never3. Pearl4. Falling Leaves5. Centuries Ago6. Escape Into Unreality7. Frozen Winds (Under The Impression Of Film “House Of Flying Daggers”)8. Ak Bakay9. Infinite Rain10. Piper11. Shaldy-Baldy Village12. Silence Of The Moon13. The Breath Of Issyk-Kul Lake14. P.S. ExercisesJohn Domovoy:ESP LTD B206 6 String Bass, Drums, Voice, Scat, Temir-Komuz, Keyboards.Zorge Rakhmanov’s Guitar Samples…….Never, Falling Leaves, Escape Into Unreality, The Breath Of Issyk-Kul Lake.John Domovoy © 2008Recording By Ak Bakay Records 2008Альбом в меру этнический, содержит 14 треков.12 полноценных композиций и две в виде Intro/Outro.Здесь Киргизские корни Джона Домового хорошо сошлись в единое, замечательное триоБас-гитары, Темир-Комуза (Варган) и Вокального стиля “Scat”.Не менее важную роль играют барабаны и перкуссия.Никаких других инструментов в альбоме вы больше не найдёте!Это поистине Бас гитарный альбом, где Бас гитара выступает в трёх основных ролях:Бас – Соло, Бас – Ритм, Бас – Грув.Альбом очень легко слушается и будет интересен не только любителям Бас гитарного искусства, но и каждому слушателю.Каждое произведение несет в себе особую историю, связанную с ее автором.Много лет музыкант вынашивал эти вещи в своей душе и создавал аранжировки.Вся работа посвящена виртуозному гитаристу, прекрасному композитору и просто потрясающему человеку - Зорге Рахманову.________________________________________Композиции навеяны культурой народов Кыргызстана.Моей целью не является удивить кого-то техникой исполнения.Но я был бы очень рад магическим басовым тембром порадовать всех почитателейэтого прекрасного инструмента.Джон Домовой________________________________________https://soundcloud.com/john-domovoy
Синтез этники, джаза и босановы в ярких басовых красках Джона Домового a.k.a. Евгений Домовой JOHN DOMOVOY a.k.a. EVGENii DOMOVOY “Psychology Of The Bass Player” 1....
▀▄▀Битбокс ▀▄▀. Битбоксинг — это искусство создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта, но современная техника битбоксинга включает также и множество других областей. Вокальная перкуссия хип-хоп культуры.Битбоксинг появился в Нью-Йорке и распространился по всему миру. Сегодня битбоксинг переживает второе рождение. Первенцами битбоксинга были Doug E. Fresh, Biz Markie и Buffy из «Fat Boys». Термин «битбоксинг» происходит от «битбоксов» - драм-машин первого поколенияИзобретателем битбокса считается Doug E. Fresh, однако аналогичная техника использовалась и ранее (например, в мультфильме 1968 года Шпионские страсти). Название пошло от подражания драм-машинам (англ. drum machine), первые из которых были известны как «beatboxes».Битбокс считается пятым элементом хип-хоп культуры.В это время битбоксинг занимал прочные позиции. Возможно, его первой записью следует считать «La Di Da Di» Doug’а E. Fresh’а и Slick’а Rick’а. Когда «Fat Boys», ставшие косвенной причиной появления на свет слова «phat», меткого обозначения «общего командного веса», записали «Stick Em», рэп-комьюнити и все остальные отпраздновали рождение «тяжелого» вокального стиля Buffy. Даже сегодня, когда люди высмеивают битбоксинг, они имитируют покойного Buffy, пыхтя и шумно выдыхая воздух в ладони. Значительный вклад в дело распространения битбоксинга оказали фильмы «Fat Boys», в особенности «The Disorderlies».Наиболее яркие представители – это Gregg Nice, Ready Rock C из «Will Smith's crew» и The Jock Box из коллектива с названием «Skinny Boys crew» (Тощие Парни).В конце девяностых битбоксинг вместе с брейкингом скатился ниже андеграунда. Он находился в запустении вплоть до выпуска «Make the Music 2000» Rahzel’я the Godfather of Noyze – первого настоящего битбоксинг-альбома. Его название отсылает нас к «Make the Music With Your Mouth», одному из первых битбоксинг-трэков, записанному хип-хоп приколистом Biz’ом Markie. Однажды на MTV появилось видео Rahzel «Just a Friend», в котором он говорил: «Девочка, у тебя есть то, что мне нужно, но ты сказала, что он всего лишь друг, всего лишь друг… О, детка, у тебя, у тебя есть то, что мне нужно…». Так Rahzel пытался обеспечить себе коммерческий успех.В 2002 году британский битбоксер Alex Tew aka A-Plus основал крупнейшее интерактивное битбоксинг-сообщество. Этот сайт сыграл важнейшую роль в недавнем возрождении битбоксинга: он промоутировал искусство в Интернете и организовал первое Собрание Битбоксеров (Human Beatbox Convention), которое состоялось в апреле 2003 г. Главным на HumanBeatbox.com является наличие форумов, где битбоксеры и небитбоксеры делятся мыслями об искусстве имитации звуков.
Битбоксинг — это искусство создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта, но современная техника битбоксинга включает также и множество других областей....
=RAP and Beatbox=. Битбоксинг — это искусство создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта, но современная техника битбоксинга включает также и множество других областей. Вокальная перкуссия хип-хоп культуры.
Битбоксинг — это искусство создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта, но современная техника битбоксинга включает также и множество других областей....
Всеуниверситетский конкурс вокалистов «Univer-Voice 2010». Днепропетровский национальный университет им.О.Гончара по инициативе Совета студентов ДНУ проводит Всеуниверситетский конкурс вокалистов «Univer-Voice 2010».1.Цели и задачи.Цель конкурса – привлечение студентов Днепропетровского национального университета им. О.Гончара к активной творческой жизни.Задачи конкурса:• выявление и поддержка одаренных исполнителей в жанре популярной песни;• определение «Золотого голоса ДНУ».Технические условия:• профессиональное звуковое оборудование;• высококачественное световое оформление.2.Общее положение.Для участия в конкурсе допускаются студенты Днепропетровского национального университета им. О.Гончара.Исполнение произведений осуществляется под качественную MD или CD фонограмму в режиме «минус один», либо живого аккомпанемента (рояль, гитара и т.д.)Конкурс проводится в одной номинации:1. Сольное эстрадное пение.По результатам конкурсных выступлений присуждаются следующие награды:• «Гран-при» - диплом Лауреата и главный приз;• 1-я премия - приз и диплом Лауреата;• 2-я премия - приз и диплом Лауреата;• 3-я премия - приз и диплом Лауреата.3.Порядок проведения конкурса.Конкурс проходит в 2 тура:I тур – отборочный: 19 и 21 апреля в 16:00 во Дворце студентов ДНУ состоится отборочный тур участников в финальный этап конкурса.II тур – финальный: 14 мая (пятница) во Дворце студентов Днепропетровского национального университета им. О.Гончара пройдёт Всеуниверситетский ФИНАЛ, где примут участие 10 лучших вокалистов ДНУ.Порядок выступления конкурсантов определяется жеребьевкой. Конкурсные выступления проводятся «вживую».Запись фонограммы «минус один» обеспечивается непосредственно конкурсантами.Солистам (участникам II-ого тура) необходимо исполнить два разнохарактерных произведения (лирическая и жанровая песни) продолжительностью не более четырёх минут каждое.4.Основные критерии оценки.• техника исполнения;• эмоциональное и выразительное соответствие образу исполняемого произведения;• соответствие репертуара вокальным данным исполнителя.5.Жюри конкурса.Выступление участников конкурса оценивает жюри из числа известных музыкантов, преподавателей Днепропетровской консерватории, известных профессиональных артистов и певцов.Жюри оценивает конкурсное исполнение по 10-бальной системе. Из числа выступавших конкурсантов по наибольшему количеству баллов жюри определяет Лауреатов.Выставление баллов проходит в открытом режиме.Решение жюри оформляется протоколом и не подлежит пересмотру.Оргкомитет конкурса:093 368 99 77 - Каролина067 633 19 15 - Стас093 711 06 78 - Константин e-mail: avrilkarolin@rambler.ruМероприятие проводится при поддержке Дворца студентов Днепропетровского национального университета им.О.Гончара.
Днепропетровский национальный университет им.О.Гончара по инициативе Совета студентов ДНУ проводит Всеуниверситетский конкурс вокалистов «Univer-Voice 2010». 1.Цели и задачи....
Сарра Атэх. Голос, музыка, иностранный язык... эта группа посвящена моей практике вокальных и фортепианных занятий, голосовым техникам и арт-психологической работе. С некоторого времени добавляется и немецкий язык, который мы изучаем при помощи песен и просто в игровой форме. в своей деятельности я ориентируюсь на людей, для которых пение не является профессией, кто никогда не пел и хотел бы попробовать. мы используем голос, как мощное лекарство и источник хорошего самочувствия и вечной молодости. работаю индивидуально и в группах по определенной тематике. провожу психологические консультации, используя методики арт-терапии.Я закончила немецкую школу,мы которой все классы А набирали из музыкалки. Для меня музыка и немецкий язык поэтому очень связаны. Ко мне можно приходить в любом возрасте, и с любым бэкграундом.Правила поведения, или как не обидеть друг друга.На занятие обычно нужно приходить вовремя. Опоздание на 15 минут считается нормальным. Опоздание больше 15 минут входит в оплату урока - в это время педагог готовится к Вашему занятию и работает изо всех сил. Если Вы передумали приходить на занятие, Вы заболели или что-то в Вашей жизни случилось - меня об этом необходимо предупреждать за сутки. Тогда я считаю, что занятие отменено, и деньги за него с Вас не беру. Назначать занятие нужно тоже минимум за сутки, потому что расписание моей жизни очень сложно и похоже, скорее, на игру в морской бой. Если так случилось, что Вы передумали вообще ходить ко мне на занятия - скажите мне об этом. Тогда я перестаю готовиться к Вашим занятиям и продумывать стратегию работы с Вашим голосом. Тогда я (честно!) сердечно благодарю Вас за приобретенный опыт и освобождаю место у себя в уме для следующих новых встреч.Сарра Атэх.
эта группа посвящена моей практике вокальных и фортепианных занятий, голосовым техникам и арт-психологической работе. С некоторого времени добавляется и немецкий язык, который...
Конкурс талантов Время Ярких. Дистанционный детско-юношеский конкурс талантов «ВРЕМЯ ЯРКИХ» - это онлайн проект, который объединяет творческих ребят, раскрывает их таланты и способствует самовыражению на просторах интернета.Конкурс проходит при поддержке детского фестиваля «Принцесса СПб» https://vk.com/princess_of_saintpetersburg, который завоевал уважение и доверие в своей сфере!Время Ярких – это так же развивающая площадка, где каждый участник получит новые звания, полезные советы, практические рекомендации в сфере творческого саморазвития и не только. Чем интересен конкурс: -участие в интерактивных мастер классах -профессиональная оценка своего номера и личные советы от членов жюри -диплом участника и подарки\сертификаты от партнёров -интерактивные развивающие задания в группе конкурса- новые творческие знакомстваПоложение и Заявку конкурса можно найти в разделе «Документы». Видео своих конкурсных работ участники выкладывают самостоятельно в данную группу https://vk.com/videos-193668925 после одобрения заявки организаторами. Номинации конкурса: -Вокал (эстрадный, народный)-Хореография (современная, народная) -Театральное творчество (художественное слово, драматический театр, театр мод)Возрастные категории:- младшая 4 - 8 лет- средняя 9 -13 лет- старшая 14- 18 лет Конкурс проходит в три этапа:1-й этап – подача заявок, предоставление видеоматериала 2-й этап – смотр конкурсных работ членами жюри 3-й этап – подведение итогов конкурсаОценивание проходит по 10-бальной шкале по следующим критериям -техника исполнения, артистизм, оригинальность, сценический образ. По итоговым результата конкурсантам присуждаются следующие звания:• Лауреат I степени • Лауреат II степени • Лауреат III степени • Дипломант По итогам конкурса все участники получат дипломы установленного образца в электронном варианте (один диплом за одну номинацию), а так же призы, подарки, сертификаты от партнёров.В состав жюри входят компетентные специалисты, руководители, педагоги, представители сферы хореографического, вокального и театрального мастерства. Время показать свои таланты на просторах интернета! Будь первым! Будь ярким!#времяярких#онлайнконкурс#конкурсспб#творчество#будьярким #
Дистанционный детско-юношеский конкурс талантов «ВРЕМЯ ЯРКИХ» - это онлайн проект, который объединяет творческих ребят, раскрывает их таланты и способствует самовыражению на...
=RUSSIAN HIP-HOP=. Музыка хип-хопаМузыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки композиции и без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC – Microphone Controller или Master of Ceremony). Некоторые MC превращают свои тексты в настоящие запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем.В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.1970-еХип-хоп зародился в афроамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, во второй половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые «эм-си» были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — т. е. сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960—70-х гг. благодаря зародившейся технике даба.)Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1977—78 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало.Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper's Delight» в исполнении The Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни (сингл разошёдся тиражом 8 мил. экз.), большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи. Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие.1980-еВ самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке, — в первую очередь, к Kraftwerk и Гэри Ньюману, широко сэмплировавшимся, — технологические находки которых, вкупе с развившимся «брейкбитом» — ломаным, совершенно новым ритмом, — способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка. Брейкбитовый ритм в сочетании с более развитой к тому времени техникой ямайского даба вывели хип-хоп на новый уровень (см. электро). Новаторами раннего хип-хопа были Кёртис Блоу, Африка Бамбата, Грандмастер Флэш и Whodini, — именно их записи 1980—84 гг. (относимые ныне к «старой школе хип-хопа») явились определяющими
Музыка хип-хопа Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки...
---------------------_Beat-Box_------------------------------. БитбоксингБитбоксинг — это искусство создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта, но современная техника битбоксинга включает также и множество других областей. Вокальная перкуссия хип-хоп культуры. Изобретателем битбокса считается Doug E. Fresh. Название пошло от подражания драм-машинам (англ. drum machine), первые из которых были известны как «beatboxes». Битбокс считается пятым элементом хип-хоп культуры. ИсторияБитбоксинг появился в Нью-Йорке и распространился по всему миру. Сегодня битбоксинг переживает второе рождение. Первенцами битбоксинга были Doug E. Fresh, Biz Markie и Buffy из «Fat Boys». Термин «битбоксинг» происходит от «битбоксов» - драм-машин первого поколения. 1980-еВ это время битбоксинг занимал прочные позиции. Возможно, его первой записью следует считать «La Di Da Di» Doug’а E. Fresh’а и Slick’а Rick’а. Когда «Fat Boys», ставшие косвенной причиной появления на свет слова «phat», меткого обозначения «общего командного веса», записали «Stick Em», рэп-комьюнити и все остальные отпраздновали рождение «тяжелого» вокального стиля Buffy. Даже сегодня, когда люди высмеивают битбоксинг, они имитируют покойного Buffy, пыхтя и шумно выдыхая воздух в ладони. Значительный вклад в дело распространения битбоксинга оказали фильмы «Fat Boys», в особенности «The Disorderlies». Наиболее яркие представители – это Gregg Nice, Ready Rock C из «Will Smith's crew» и The Jock Box из коллектива с названием «Skinny Boys crew» (Тощие Парни). 1990-еВ конце девяностых битбоксинг вместе с брейкингом скатился ниже андеграунда. Он находился в запустении вплоть до выпуска «Make the Music 2000» Rahzel’я the Godfather of Noyze – первого настоящего битбоксинг-альбома. Его название отсылает нас к «Make the Music With Your Mouth», одному из первых битбоксинг-трэков, записанному хип-хоп-приколистом Biz’ом Markie. Однажды на mtv появилось видео Rahzel «Just a Friend», в котором он говорил: «Девочка, у тебя есть то, что мне нужно, но ты сказала, что он всего лишь друг, всего лишь друг… О, детка, у тебя, у тебя есть то, что мне нужно…». Так Rahzel пытался обеспечить себе коммерческий успех. 2000-еВ 2002 году британский битбоксер Alex Tew aka A-Plus основал крупнейшее интерактивное битбоксинг-сообщество. Этот сайт сыграл важнейшую роль в недавнем возрождении битбоксинга: он промоутировал искусство в Интернете и организовал первое Собрание Битбоксеров (Human Beatbox Convention), которое состоялось в апреле 2003 г. Главным на HumanBeatbox.com является наличие форумов, где битбоксеры и небитбоксеры делятся мыслями об искусстве имитации звуков. Особенности битбоксингаБитбоксинг связан с искусством создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта. Однако он также может включать пение, вокальный скретчинг, имитацию работы с вертушками, звуков духовых инструментов, струн и многих других. Слова «битбоксинг», «вокальная перкуссия» и «мультивокальность» (multivocalism) часто используются как замена одно другого, но это не так: раньше, да и сейчас, у разных школ битбоксинга были разные техники и репертуары ритмов — отсюда и разные названия. Вокальная перкуссия в большинстве случаев ассоциируется с группами а капелла, в то время как «битбоксинг» и «human beatbox» — термины, связанные с хип-хопом или другими городскими музыкальными стилями. Мультивокальность — относительно новый термин, введенный британцем Killa Kela для обозначения коллективного использования битбоксинга, пения, звуковой имитации и вообще всего музыкального, что может делать вокал. ТерминологияЧасто можно встретить такие термины как beatboxing, vocal percussion и multivocalism, но эти названия используются, чтобы подчеркнуть какие-то особенности в технике исполнения, ритме и т. д. Термины beatbox или human beatbox используются, когда говорят о хип-хопе или о других урбан стилях музыки. Термин «вокальная перкуссия» чаще используется, если есть упоминание про а-капеллы. Про multivocalism вспоминают, подчеркивая совместную имитацию вокала и звуков муз
Битбоксинг Битбоксинг — это искусство создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта, но современная техника битбоксинга включает также и множество других...
Любители Beat-Box. Битбоксинг связан с искусством создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта. Однако он также может включать пение, вокальный скрэтчинг, имитацию работы с вертушками, звуков духовых инструментов, струн и многих других.Слова «битбоксинг», «вокальная перкуссия» и «мультивокальность» (multivocalism) часто используются как замена одним другого, но это не так: раньше, да и сейчас, у разных школ битбоксинга были разные техники и репертуары ритмов — отсюда и разные названия.Вокальная перкуссия в большинстве случаев ассоциируется с группами а капелла, в то время как «битбоксинг» и «human beatbox» — термины, связанные с хип-хопом или другими городскими музыкальными стилями. Мультивокальность — относительно новый термин, введенный британцем Killa Kela для обозначения коллективного использования битбоксинга, пения, звуковой имитации и вообще всего музыкального, что может делать вокал.
Битбоксинг связан с искусством создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта. Однако он также может включать пение, вокальный скрэтчинг, имитацию работы с...
Хелависа & Мельница. Хелависа (Наталья О'Шей) - вокал, ирландская арфа, перкуссия, гитара, стихи, музыка, аранжировки 15 октября 1999 года предложила музыкантам основать группу Мельница. Главный творец, вдохновитель и идеолог Мельницы и этого красивого, безумно таинственного, иногда немного мрачного, но яркого и сказочного мира песен. Поет всю жизнь. Закончила музыкальную школу по фо-но, училась вокалу в России и сейчас занимается различными его техниками, В Ирландии училась игре на арфе и увлечена идеей использования ирландской арфы как инструмента в фолк-роке. Хелависа долго сопротивлялась своей музыкальной судьбе, попутно стала кандидатом филологических наук, преподавателем МГУ и Trinity-College в Дублине, действительным членом 3-х европейских научных обществ. Чус (Алексей Сапков) - гитара, вокал, перкуссия, музыка, стихи, аранжировки C декабря 1999 года стал участником группы Мельница. Алевтина Леонтьева - вокал, бэк-вокал, перкуссия, стихи, музыка Родилась в Сибири. Уже в 6 лет Аля заявила родителям, что станет певицей. На пути к мечте, подобно добровольцам в Великую Отечественную, приписала себе несколько лет, лишь бы пройти отбор в студию. В 15 уже пела в серьезной группе. Вокальное образование Аля получила в Москве. Её музыкальная карьера была очень богата всевозможными событиями. До Мельницы она успела записать арт-роковый альбом со свердловскими музыкантами, после занималась киноиндустрией, участвовала в отборочном туре Евровидения в Киеве. Работать с Мельницей Алевтина начала в 2005 году, а её дебют в качестве второй солистки состоялся в мае 2006 года. Грендель (Александр Степанов) - гитара, перкуссия, вокал, музыка, аранжировки Cерьезно увлекается музыкой и в качестве испольнителя и как слушатель. Впервые гитару взял в дестве, пытаясь подобрать услышанную ранее мелодию. Брал уроки игры на классической гитаре и успел сам выступить в качестве преподавателя. Впервые в Мельнице оказался в 1999 году. Через некоторое время его сменил Алексей Сапков. А еще через год, когда возникла идея второй гитары, Александр вновь появился в группе и играет по сей день. Сергей Заславский - флейта, жалейка, мелодика, перкуссия.Получил музыкальное образование больше джазового профиля. С 1990 по 1995 годы колесил по США. Там он и открыл для себя понятие «этническая музыка». Успел поиграть с музыкантом Ларри Лонгом и исполнителем ирландской музыки Тимом Бриттоном. Вернувшись в Россию, несколько лет работал с разными группами в качестве сессионного музыканта, играл латино в клубах. Осенью 2005 года Сергей пришел в Мельницу по рекомендации звукорежиссёра Алексея Аржанова. Aлексей Орлов - виолончель. Получив в руки виолончель, всю сознательную жизнь учился музыке - различных стилей и направлений. Прошел долгий путь от музыкальной школы и индивидуальных занятий до джазового колледжа и работы с активно выступающими коллективами. Увлекается демократической музыкой различных философских концепций и стремится вывести виолончель из группы «богом забытых инструментов», сделав ее ярким элементом любого ансамбля. В «Мельницу» приглашен по удачному стечению обстоятельств осенью 2005г. Помимо этого играет в ряде сайд-проектов различной стилистики. Aлексей Кожанов - бас-гитара. Родился в Тольятти. Заниматься на бас-гитаре начал с четырнадцати лет. Законченного музыкального образования правда так и не получил. Однако со временем поднял свой уровень до того, что мог сам давать частные уроки. Работает в крупном московском клубе и нескольких параллельных проектах. В группе оказался в ноябре 2005 года также благодаря Алексею Аржанову . Дмитрий Фролов - барабаны. Родился в Москве в семье музыкантов. Уже в четыре года заявил отцу, что будет барабанщиком. С тех пор не отступал от своей мечты ни на шаг. В 15 лет он поступил на эстрадное отделение в училище им. Гнесиных, а с 1995 года начал играть в клубах.
Хелависа (Наталья О'Шей) - вокал, ирландская арфа, перкуссия, гитара, стихи, музыка, аранжировки 15 октября 1999 года предложила музыкантам основать группу Мельница. Главный...
Голос мечты (20-23 июля 2020) ЗАВЕРШЕН. Регистрация на новый марафонhttps://vk.com/app5898182_-180617123#s=959692Что будет на марафоне?- Вы узнаете три ключа к пению звезд;- Научитесь осознанно пользоваться вокальным дыханием и голосом;- На своём теле почувствуете разницу между академической и современной школой вокала и раз и навсегда разберетесь почему классические распевки не помогают в пении современных песен;- Узнаете, как перестать бояться петь на публике, и полюбить свой голос;- С помощью специальных техник раскроете не очевидные возможности своего голоса, которые вскоре помогут вам петь любые песни - красиво и легко;- С моей помощью вы составите план развития вашего вокала, и сделаете первые шаги на пути к голосу, о котором мечтали.
Регистрация на новый марафон https://vk.com/app5898182_-180617123#s=959692 Что будет на марафоне? - Вы узнаете три ключа к пению звезд; - Научитесь осознанно пользоваться...
ЮАР (DUIN4MUSIC). Музыка хип-хопаМузыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки композиции и без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC — Master of Ceremony). Некоторые эм-си превращают свои тексты в настоящие запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины).В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.Направления хип-хопаХип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, в первой половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые эм-си были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — то есть сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960—1970-х гг. благодаря зародившейся технике даба.)Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1974—1978 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало.Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper’s Delight» в исполнении The Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни (сингл разошёлся тиражом 8 мил. экз.), большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи. Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие.1980-еВ самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке, — в первую очередь, к Kraftwerk и Гэри Ньюману, широко сэмплировавшимся, — технологические находки которых, вкупе с развившимся «брейкбитом» — ломаным, совершенно новым ритмом, — способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка. Брейкбитовый ритм в сочетании с более развитой к тому времени техникой ямайского даба вывели хип-хоп на новый уровень (см. электро). Новаторами раннего хип-хопа были Кёртис Блоу, Африка Бамбата, Грандмастер Флэш и Whodini, — именно их записи 1980-84 гг. (относимые ныне к «старой школе хип-хопа») яв
Музыка хип-хопа Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки...
Мельница. Учасники Хелависа (Наталья О'Шей) - вокал, ирландская арфа, перкуссия, гитара, стихи, музыка, аранжировки15 октября 1999 года предложила музыкантам основать группу Мельница. Главный творец, вдохновитель и идеолог Мельницы и этого красивого, безумно таинственного, иногда немного мрачного, но яркого и сказочного мира песен. Поет всю жизнь. Закончила музыкальную школу по фо-но, училась вокалу в России и сейчас занимается различными его техниками, В Ирландии училась игре на арфе и увлечена идеей использования ирландской арфы как инструмента в фолк-роке. Хелависа долго сопротивлялась своей музыкальной судьбе, попутно стала кандидатом филологических наук, преподавателем МГУ и Trinity-College в Дублине, действительным членом 3-х европейских научных обществ.Чус (Алексей Сапков) - гитара, вокал, перкуссия, музыка, стихи, аранжировкиC декабря 1999 года стал участником группы Мельница. Алевтина Леонтьева - вокал, бэк-вокал, перкуссия, стихи, музыка Родилась в Сибири. Уже в 6 лет Аля заявила родителям, что станет певицей. На пути к мечте, подобно добровольцамв Великую Отечественную, приписала себе несколько лет, лишь бы пройти отбор в студию. В 15 уже пела в серьезной группе. Вокальное образование Аля получила в Москве. Её музыкальная карьера была очень богата всевозможными событиями. До Мельницы она успела записать арт-роковый альбом со свердловскими музыкантами, после занималась киноиндустрией, участвовала в отборочном туре Евровидения в Киеве. Работать с Мельницей Алевтина начала в 2005 году, а её дебют в качестве второй солистки состоялся в мае 2006 года.Грендель (Александр Степанов) - гитара, перкуссия, вокал, музыка, аранжировкиCерьезно увлекается музыкой и в качестве испольнителя и как слушатель. Впервые гитару взял в дестве, пытаясь подобрать услышанную ранее мелодию. Брал уроки игры на классической гитаре и успел сам выступить в качестве преподавателя. Впервые в Мельнице оказался в 1999 году. Через некоторое время его сменил Алексей Сапков. А еще через год, когда возникла идея второй гитары, Александр вновь появился в группе и играет по сей день.Сергей Заславский- флейта, жалейка, мелодика, перкуссияПолучил музыкальное образование больше джазового профиля. С 1990 по 1995 годы колесил по США. Там он и открыл для себя понятие «этническая музыка». Успел поиграть с музыкантом Ларри Лонгом и исполнителем ирландской музыки Тимом Бриттоном. Вернувшись в Россию, несколько лет работал с разными группами в качестве сессионного музыканта, играл латино в клубах. Осенью 2005 года Сергей пришел в Мельницу по рекомендации звукорежиссёра Алексея Аржанова.Aлексей Орлов-виолончельПолучив в руки виолончель, всю сознательную жизнь учился музыке - различных стилей и направлений. Прошел долгий путь от музыкальной школы и индивидуальных занятий до джазового колледжа и работы с активно выступающими коллективами. Увлекается демократической музыкой различных философских концепций и стремится вывести виолончель из группы «богом забытых инструментов», сделав ее ярким элементом любого ансамбля. В «Мельницу» приглашен по удачному стечению обстоятельств осенью 2005г. Помимо этого играет в ряде сайд-проектов различной стилистики.Aлексей Кожанов - бас-гитараРодился в Тольятти. Заниматься на бас-гитаре начал с четырнадцати лет. Законченного музыкального образования правда так и не получил. Однако со временем поднял свой уровень до того, что мог сам давать частные уроки. Работает в крупном московском клубе и нескольких параллельных проектах. В группе оказался в ноябре 2005 года также благодаря Алексею Аржанову . Дмитрий Фролов- барабаныРодился в Москве в семье музыкантов. Уже в четыре года заявил отцу, что будет барабанщиком. С тех пор не отступал от своей мечты ни на шаг. В 15 лет он поступил на эстрадное отделение в училище им. Гнесиных, а с 1995 года начал играть в клубах. За свою музыкальную карьеру Дима успел поучаствовать во множестве разноплан
Учасники Хелависа (Наталья О'Шей) - вокал, ирландская арфа, перкуссия, гитара, стихи, музыка, аранжировки 15 октября 1999 года предложила музыкантам основать группу Мельница....
{Beatbox Старая Русса}. Битбоксинг — это искусство создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта, но современная техника битбоксинга включает также и множество других областей. Вокальная перкуссия хип-хоп культуры.Изобретателем битбокса считается Doug E. Fresh. Название пошло от подражания драм-машинам (англ. drum machine), первые из которых были известны как «beatboxes».Битбокс считается пятым элементом хип-хоп культуры.ИсторияОднако эта схема может быть неузнаваемой в более разработанных и квалифицированных битбоксеровБитбоксинг появился в Нью-Йорка, распространившийся по всему миру, сегодня переживает второе рождение. Первенцами битбоксинга были E Fresh, Biz Markie и Buffy из «Fat Boys». Термин «битбоксинг» происходит от «битбоксов» - драм-машин первого поколения.1980-еВ это время битбоксинг занимал прочные позиции. Возможно, его первой записью следует считать «La Di Da Di» Doug’а E Fresh’а и Slick’а Rick’а. Когда «Fat Boys», ставшие косвенной причиной появления на свет слова «phat», меткого обозначения «общего командного веса», записали «Stick Em», рэп-комьюнити и все остальные отпраздновали рождение «тяжелого» вокального стиля Buffy. Даже сегодня, когда люди высмеивают битбоксинг, они имитируют покойного Buffy, пыхтя и шумно выдыхая воздух в ладони. Значительный вклад в дело распространения битбоксинга оказали фильмы «Fat Boys», в особенности «The Disorderlies».Наиболее яркие представители – это Doug’а E Fresh’а: Greg Nice, Ready Rock C из «Will Smith's crew» и The Jock Box из коллектива с названием «Skinny Boys crew» (Тощие Парни).1990-еВ конце девяностых битбоксинг вместе с брейкингом скатился ниже андеграунда. Он находился в замустение вплоть до выпуска «Make the Music 2000» Rahzel’я the Godfather of Noyze – первого настоящего битбоксинг-альбома. Его название отсылает нас к «Make the Music With Your Mouth», одному из первых битбоксинг-трэков, записанному хип-хоп-приколистом Biz’ом Markie. Однажды на mtv появилось видео Rahzel «Just a Friend», в котором он говорил: «Девочка, у тебя есть то, что мне нужно, но ты сказала, что он всего лишь друг, всего лишь друг… О, детка, у тебя, у тебя есть то, что мне нужно…». Так Rahzel пытался обеспечить себе коммерческий успех.2000-еВ 2002г. британский битбоксер Alex Tew aka A-Plus основал крупнейшее интерактивное битбоксинг-сообщество. Этот сайт сыграл важнейшую роль в недавнем возрождении битбоксинга: он промоутировал искусство в Интернете и организовал первое Собрание Битбоксеров (Human Beatbox Convention), которое состоялось в апреле 2003г. Главным на HumanBeatbox.com является наличие форумов, где битбоксеры и небитбоксеры делятся мыслями об искусстве имитации звуков.Особенности битбоксингаБитбоксинг связан с искусством создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта. Однако он также может включать пение, вокальный скретчинг, имитацию работы с вертушками, звуков духовых инструментов, струн и многих других.Слова «битбоксинг», «вокальная перкуссия» и «мультивокальность» (multivocalism) часто используются как замена одно другого, но это не так: раньше, да и сейчас, у разных школ битбоксинга были разные техники и репертуары ритмов — отсюда и разные названия.Вокальная перкуссия в большинстве случаев ассоциируется с группами а капелла, в то время как «битбоксинг» и «human beatbox» — термины, связанные с хип-хопом или другими городскими музыкальными стилями. Мультивокальность — относительно новый термин, введенный британцем Killa Kela для обозначения коллективного использования битбоксинга, пения, звуковой имитации и вообще всего музыкального, что может делать вокал.ТерминологияЧасто можно встретить такие термины как beatboxing, vocal percussion и multivocalism, но эти названия используются, чтобы подчеркнуть какие-то особенности в технике исполнения, ритме и т. д. Термины beatbox или human beatbox используются, когда говорят о хип-хопе или о других урбан стилях музыки.
Битбоксинг — это искусство создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта, но современная техника битбоксинга включает также и множество других областей....
Joe Satriani. Дата рождения: 15 июля, 1956 г.Место рождения: Вестбэри, Нью-Йорк, СШАЗнак Зодиака: РакИнструменты/навыки: гитара, банджо, губная гармоника, вокал, сочинение песенМузыкальные жанры: heavy metal, guitar masters, progressive rockРаботал с музыкантами: Steve Vai, David St. Hubbins, Nigel Tufnell, Derek Smalls, Stu Hamm, Greg Bissonette, Kirk Hammett, Mick JaggerЕго музыкальные влияния: Eddie Van Halen, Jimi Hendrix, Jeff BeckОказал влияние на: Kirk Hammett, Adrian Smith, Steve VaiJoe Satriani вырос в Нью-Йорке. Он проработал некоторое время в Японии в качестве сессионного гитариста. Он давал уроки гитары таким музыкантам как Kirk Hammett, Charlie Hunter и Steve Vai. После того как распалась его группа The Squares, Satriani выпустил свой первый сольный альбом, который назвал в свою честь. За альбомом, записанным совместно с Greg Kihn Band, последовал Not of This Earth, который не получил большой популярности, особенно по сравнению со следующим альбомом Surfing With the Alien. Этот альбом был очень успешным и даже попал в чарты, хотя на нем не было ни одной вокальной партии. Поработав какое-то время с сольной командой Мика Джаггера, он в начале 90-х выпускает Flying in a Blue Dream. В 1994 г. он заменил в Deep Purple гитариста Ritchie Blackmore, но потом стал записывать только сольные материалы. Joe Satriani - сегодня один из самых многогранных гитаристов в мире.Среди гитарных виртуозов, пришедших в музыку в 80-е годы, Джо Сатриани (Joe Satriani) занимает особое место. Он обладает не только безупречной техникой, творческой смелостью и упорством, но и педагогическим талантом. Судьбы сводила его со многими одаренными юношами, одержимыми гитарой, и некоторые из них вырастали в выдающихся мастеров, ни в чем не уступающих своему учителю.
Дата рождения: 15 июля, 1956 г. Место рождения: Вестбэри, Нью-Йорк, США Знак Зодиака: Рак Инструменты/навыки: гитара, банджо, губная гармоника, вокал, сочинение песен...
Beatbox (Обучение). Что такое BeatBox? ... Битбокс — это искусство создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта, но современная техника битбоксинга включает также и множество других областей.Хочешь научиться БитБоксу тебе сюда!Слова «битбоксинг», «вокальная перкуссия» и «мультивокальность» (multivocalism) часто используются как замена одно другого, но это не так: раньше, да и сейчас, у разных школ битбоксинга были разные техники и репертуары ритмов — отсюда и разные названия.Вокальная перкуссия в большинстве случаев ассоциируется с группами а капелла, в то время как «битбоксинг» и «human beatbox» — термины, связанные с хип-хопом или другими городскими музыкальными стилями. Мультивокальность — относительно новый термин, введенный британцем Killa Kela для обозначения коллективного использования битбоксинга, пения, звуковой имитации и вообще всего музыкального, что может делать вокал.
Что такое BeatBox? ... Битбокс — это искусство создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта, но современная техника битбоксинга включает также и множество...
TrashMetal(TarasMetal). Кто слушает TrashMetal вступайте в группуА теперь немного о TrashMetal:Трэш-метал (англ. thrash metal, от to thrash — «молотить», «колотить») —музыкальное направление в метале, давшее начало всем экстремальным его разновидностям.Характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения, большей жёсткостью пробивных, быстрых, исполненных в низком диапазоне частот ритмических фигур... (риффов) по сравнению с классическим хэви-металом и агрессией вкупе с техничным, кромсающим, молотящим, скоростным стилем гитарных соло в высоком диапазоне частот и басово-гитарным тремоло. Линии вокала нередко диссонируют с инструментальной фактурой, хотя в целом вокальную манеру, пусть и достаточно форсированную и экспрессивную (чаще встречаются достаточно низкие, мужественные голоса), никак нельзя назвать антимузыкальной. Тексты песен зачастую изобилуют попытками критики общественных укладов, часто связаны с различными проявлениями социальной несправедливости. В текстах часто используется грубые средства выражения языка, что частично пересекается и роднит трэш-метал с хардкором.Характерными чертами трэш-метала являются быстрый стремительный темп исполнения, скоростные низкочастотные гитарные риффы и высокочастотные соло. Гитарные ритм-партии при исполнении трэш-метала характеризуются приглушением вибрации струн ладонью (англ. palm muting) и стаккато при сильно искажённом звуке, вследствие чего приобретается некое «пыхтящее» звучание.[1]При исполнении трэш-метала гитарные соло едва ли не исключительно играются только на высокой скорости, благодаря чему они и приобретают своё отличительное молотящее звучание. При исполнении соло музыканты часто используют такие техники игры, как свип (англ. sweep picking), легато, переменное звукоизвлечение (англ. alternate picking), пропуск струн (англ. string skipping) и тэппинг двумя руками (англ. two-hand tapping).[2] Появления соло-гитаристов, исполняющих трэш-метал, корнями уходит в эпоху NWOBHM.Скорость и соотношение темпов в песнях трэш-метала — это то, что его отличает от других стилей. Звучание музыки становится потрошащим, взрывным благодаря отличительному стилю игры ударных инструментов. Как правило, при исполнении музыки в стиле трэш-метал ударяется малый барабан на каждую вторую долю такта. Также распространён неистовый, пулемётный стиль игры на бас-бочке. Трэш-ударники часто прибегают к использованию двух бас-бочек одновременно.[1] Многие из них признаны как лучшие ударники в рок-музыке, к примеру Дэйв Ломбардо из группы Slayer.[3]В связи с высокой скоростю исполнения песен в трэш-метале многие бас-гитаристы прибегают к использованию плектров (медиаторов) вместо пальцев, то есть используют медиаторную технику игры, а не пальцевую, чтобы не отставать от других инструментов. Однако, некоторые выдающиеся басисты, в числе которых Клифф Бёртон (Metallica), Фрэнк Беллоу (англ. Frank Bello, Anthrax), Грэг Кристиан (англ. Greg Christian, Testament), всё-таки исполняют свои партии пальцами. Некоторые басисты также используют перегруженное или деформированное звучание своего инструмента — подход, популяризованный Клиффом Бёртоном и Лемми Килмистером (англ. Lemmy Kilmister, Motrhead).[1][4]Стили исполнения вокальных партий отличаются. Большинство вокалистов прибегают к скрежещущему, резкому, раздражающему способу исполнения, некоторые ориентируются в своём творчестве на манеру пения, присущую поп-музыке и панку, другие исполняют свои партии так, что это похоже просто на крики.[2]Тематическая составляющая текстов песен в трэш-метале включает в себя насилие, вопросы жизни и смерти, религию и общество, в частности это война, бесчеловечные зверские чувства, скрытые в подсознании, и представления о будущем коллапсе человеческой цивилизации (что частично перекликается с идеями панка). В противоположность другим экстремальным направлениям в музыке, трэш-метал часто обращается к положительным социальным явлениям, к примеру тема энвайронментализма просле
Кто слушает TrashMetal вступайте в группу А теперь немного о TrashMetal: Трэш-метал (англ. thrash metal, от to thrash — «молотить», «колотить») — музыкальное направление в...
Coffin Azimma Official Group. Грайм характеризуется темпом около 140 ударов в минуту, минималистичным брейкбитом с ярко выраженными малыми барабанами, «консольными» футуристическими электронными звуками и глухими раскатистыми басами. Как правило, поверх этих музыкальных зарисовок, так называемых «риддимов», идёт скоростное ритмичное зачитывание или пение в стиле современного ар-н-би; атмосфера треков часто очень мрачная и агрессивная. В период становления эту музыку также называли саблоу (sublow), эйтбар (8-bar) и эскибит (eskibeat). Нередко грайм-риддимы путают с дабстепом, другим преимущественно инструментальным ответвлением гэриджа, пришедшим с юга Лондона; в то же время дабстеп-композиции зачастую используют в качестве основы для вокальных грайм-треков — путём наложения поверх типичной читки. Также часто путают технику исполнения хип-хоп артистов и грайм MC, ошибочно называя грайм поджанром хип-хопа.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; поэтому, в особенности, в бытовом разговоре он часто используется как синоним понятия «хип-хоп». Однако рэп как речитатив используется не только в хип-хоп-музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители драм-н-бэйс используют рэп. Достаточно часто, — особенно в связи с высокой популярностью, — рэп используется в поп-музыке, образуя поп-рэп. В рок-музыке он встречается в таких жанрах как: рэпкор, ню-метал, альтернативный рок, альтернативный рэп и некоторые другие, например, новые направления хардкор-музыки. Поп-музыканты и исполнители современного R-n-B также нередко используют рэп в своих композициях.
Грайм характеризуется темпом около 140 ударов в минуту, минималистичным брейкбитом с ярко выраженными малыми барабанами, «консольными» футуристическими электронными звуками и...
Актерский тренинг - Игра света. Что есть игра, и где её границы? Как обрести в ней лёгкость и свободу? Возможно ли присвоить чужой опыт, став на время кем-то иным? Возможно ли, различив и отбросив привычные маски приблизиться к себе? Нас ждет ● ПРИКЛЮЧЕНИЕ, поиск собственных скрытых возможностей, преображения... ● Снятие эмоциональных зажимов, РАСКРЕПОЩЕНИЕ...● Работа с вниманием, РАЗВИТИЕ ЧУТКОСТИ, чувствования себя, партнера, пространства...● Освоение магической силы имя которой ВООБРАЖЕНИЕ...● ОБРЕТЕНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ в звуке, движении, действии... посредством упражнений и техник разработанных мастерами-экспериментаторами от театра и совместного творения новой игры мы поможем друг другу приблизится к обретению внутренней гармонии и внешней привлекательности )Кому это может быть интересно?● всем, кому интересны самопознание и саморазвитие,● актерам настоящим и будущим,● музыкантам, фронтменам групп, представителям публичных профессий,● людям испытывающим недостаток общения и эмоциональный голод...Ведущая Ольга Безлюдова - профессиональная актриса, педагог, певица (20 лет вокальной практики), солистка и автор песен группы Полынья, участник проектов Свежий шум, Амадей и Птица...
Что есть игра, и где её границы? Как обрести в ней лёгкость и свободу? Возможно ли присвоить чужой опыт, став на время кем-то иным? Возможно ли, различив и отбросив привычные...
SLOWGET. deathcore/melodic metalcore▉▉▉▉▉▉▉▉▉ BIOGRAPHY ▉▉▉▉▉▉▉▉▉• Группа образовалась 15 апреля 2007 года в Запорожье. С первого выступления и по сегодняшний день, состав команды не менялся.• В июне 2008-го вышел дебютный ЕР Мій шалений світ.В этом же году записан сингл Сложно говорить, который положил начало кардинальному изменению музыкального направления и идеологии группы.• После выхода сингла, было решено снять на него сюжетный видеоклип, режиссерами которого стали : Алексей Шлыков и Сергей Щербина. • В Мае 2009-го началась работа над новым материалом, в ходе которой меняется стиль группы. Работая над ним около года, ребята решили взять избранное и записать ЕР название которого Пуская свой яд.• С апреля 2010-го команда четко сформировала свою направленность на тяжелую сцену• В ноябре 2010-го выходит второй ЕР Пуская свой яд, в котором проявляется больше техники, а так же агрессивной подачи как вокальной, так и инструментальной части. Этим ЕР команда заявила о своем переходе на тяжелую сцену ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▶STEP - vocals▶HARD - guitar▶SOURS - guitar▶DAREN - bass▶LYNXX - drums▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▉▉▉▉▉▉▉▉ DISCOGRAPHY ▉▉▉▉▉▉▉▉2008 - МIЙ ШАЛЕНИЙ СВIТ (ЕР)2009 - СЛОЖНО ГОВОРИТЬ (SINGLE)2010 - ПУСКАЯ СВОЙ ЯД (ЕР)▉▉▉▉▉▉▉▉▉ CONTACTS ▉▉▉▉▉▉▉▉▉URL :: coming soon...mail :: slowget@mail.ru═══════════════ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ :: ДМИТРИЙ LYNXX РЫСЬЕВICQ :: 366-244-977TEL :: 063-296-50-70 ; 099-124-16-77http://vkontakte.ru/id8182517═══════════════
deathcore/melodic metalcore ▉▉▉▉▉▉▉▉▉ BIOGRAPHY ▉▉▉▉▉▉▉▉▉ • Группа образовалась 15 апреля 2007 года в Запорожье. С первого выступления и по сегодняшний день, состав команды...
Тэги: