Вокальные техники, страница 19

Michel Camilo. Мишель Камило (Michel Camilo, род. 04.04.1954) - доминиканский композитор, джазовый и классический пианист.Прославился как виртуоз, соединивший технику бибопа с латиноамериканскими ритмо-формулами. Сам он признавал, что наибольшее влияние на него оказали классические пианисты — Арт Тэйтум, Оскар Питерсон, а также кубинский композитор Эрнесто Лекуона. Рос в семье музыкантов. Учился в консерватории в Санто-Доминго, с 16 лет работал в Национальном симфоническом оркестре пианистом и перкуссионистом.Первый успех принесла песня Why Not?, записанная вокальным ансамблем Manhattan Transfer (Grammy, 1983)Дебютный альбом выпустил в 1985 году. В том же году участвовал в европейском турне квинтета Пакито Д'Ривера. Преподает в Berklee College of Music.В 1987 году возглавил национальный симфонический оркестр Доминиканской республики и стал директором джазового фестиваля. В начале 90-х годов выдвинулся как композитор, написав музыку к нескольким кинофильмам, «Рапсодию для двух фортепиано и оркестра», более 30 популярных песен. В 1993 году создал джазовое трио с басистом Энтони Джексоном и барабанщиком Дэйвом Веклом. В 1997 провел мастер-классы в Вашингтонской школе искусств Дюка Эллингтона.В своей родной стране был награжден Silver Cross of the Order of Duarte, Sanchez & Mella, а также Мишелю было присвоено звание Knight of the Heraldic Order of Christopher Columbus.Сотрудничал с Tito Puente, Dizzy Gillespie, Toots Thielemans, Airto Moreira, Chuck Mangione, Stanley Turrentine, Claudio Roditi, Nancy Alvarez, Mongo Santamaria, George Benson и многими другими.
Мишель Камило (Michel Camilo, род. 04.04.1954) - доминиканский композитор, джазовый и классический пианист. Прославился как виртуоз, соединивший технику бибопа с...
Николай Басков-FoReVeR!!!. Николай Басков родился 15 октября 1976 года в городе Балашиха Московской Области. В 2001 году закончил Российскую Академию Музыки имени Гнесиных по классу камерного и оперного пения (класс проф. В.Левко и В. Щербакова.) и поступил в аспирантуру Московской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского (по классу проф. П.Скусниченко), которую закончил в 2003 году с золотой медалью. Так же, в течение нескольких лет, Николай занимался вокалом с Заслуженной артисткой России Л.Шеховой. После победы на Всероссийском конкурсе молодых оперных певцов (Первая премия, 1998 год), а так же после Второй премии на конкурсе Grande Voce (Испания,1999 год), совсем юный Басков получил предложение исполнить партию Ленского в опере П.И, Чайковского «Евгений Онегин» на сцене Большого театра России в 1998 году. Он стал самым молодым Ленским в истории мировой оперы, что и послужило головокружительным стартом в творческой карьере певца. Он с большим успехом исполняет партии – Владимира Игоревича в «Князе Игоре» А. Бородина, Юродивого в «Борисе Годунове» М. Мусоргского, Измаила в «Набукко» Дж. Верди, Альфреда в «Травиате» Дж. Верди, Спакоса в «Клеопатре» Ж.Массне, Каварадосси в «Тоске» Дж. Пуччини и др. После встречи с Борисом Шпигелем (2000 год) была осуществлена съемка видеоклипа на музыкальную композицию «Памяти Карузо…». Благодаря этой работе, Николай Басков стремительно занял лидирующие места в российских хит-парадах радио и телевидения. Именно благодаря Борису Шпигелю, который в последствии стал его продюсером, карьера Баскова вышла за рамки академических залов, что расширило круг поклонников его творчества. Диски с сольными альбомами Николая начали расходиться миллионными тиражами. Он стал первым и на сегодняшний день единственным артистом в России, поющим, как в стиле Crossover, так и в стиле Pop. Его музыкальные композиции становятся хитами и занимают первые места в хит-парадах, а клипы котируются на таких престижных музыкальных каналах как МУЗ-ТВ и MTV. Артист неоднократно был удостоен таких престижных Национальных премий как - «Овация», «Золотой Граммофон», «МУЗ-ТВ», «Стиль Года», «Певец Года». В 2002 году произошла судьбоносная встреча Николая с легендой мировой оперы, великим сопрано двадцатого столетия Монтсеррат Кабалье. После ряда совместных выступлений госпожа Кабалье предложила Николаю регулярные занятия по усовершенствованию вокальной техники. С этого момента его судьба кардинально изменилась. Из огромного количества молодых оперных певцов Кабалье выбрала Николая Баскова, который является не только ее единственным учеником, но и партнером по сцене в наши дни. Их голоса звучали на прославленных оперных сценах Испании, Италии, Германии, Швейцарии и других странах мира. Зарубежная пресса не раз отмечала уникальный тембр голоса, прекрасную технику, широкий диапазон, чувство стиля, артистизм и присущую только Николаю, особую музыкальность. На сегодняшний день Николай Басков является: Заслуженным артистом России, Народным артистом Украины. Награжден Высшей государственной наградой Республики Беларусь – Орденом Франциска Скорины, Золотой медалью Фонда Мира (за миротворческую и благотворительную деятельность). Удостоен звания «ЗОЛОТОЙ ГОЛОС РОССИИ» Национальной премии «Овация». Биография этого певца уникальна. Николай Басков открыто служит музыке и все, что он делает в искусстве принадлежит не ему, а людям, для которых он поет.биография с официального сайта baskov.ru
Николай Басков родился 15 октября 1976 года в городе Балашиха Московской Области. В 2001 году закончил Российскую Академию Музыки имени Гнесиных по классу камерного и оперного...
группа RED. Рок-группа Red начинала свой путь в Пенсильвании, перепевая известные христианские гимны. Название группы – «Красный» - символизирует кровь Христа.Майкл Барнс - вокал, клавишиАнтони Армстронг - гитараДжейсон Рауч - гитараРенди Армстронг - бас-гитара, клавишиХайден Лэмб - барабаны6 июня 2006 года группа выпустила свой первый альбом End of Silence. Уже в своем дебютном проекте группа продемонстрировала прекрасный уровень исполнения: музыкального (особенно впечатлили гитары) и вокального. Песня Breathe Into Me сразу стала хитом, и, вместе с Already Over и другими потрясающими синглами, сделала Red одной из самых успешных христианских групп 2006 года, а альбом был номинирован на Грэмми.По словам ведущего вокалиста группы Майка Барнса, основными темами творчества Red являются страсть, боль и искупление. Песни End of Silence рисуют картину чудесного освобождения из бездны страха и отчаяния. Музыка коллектива представляет собой смесь гитарных рифов и электронного бита, за что их часто сравнивают с Linkin Park. Но такое сравнение не очень уместно, поскольку у Red отсутствуют какие-либо элементы хип-хопа.С момента выхода альбома группа уже успела отыграть концерты вместе с Flyleaf, Buckcherry, Sevendust, Otep, Saliva, Papa Roach, Theory of a Dead Man, Kutless, Disciple и другими.27 ноября 2007 года автобус группы вместе с ребятами попал в ужасную аварию, в результате которой сильно пострадал Хайден Лэмб и повреждена техника.В настоящий момент ребята дают концерты и параллельно работают над вторым альбомом Innocence and Instinct, который выйдет 10 февраля 2009 года.В конце октября RED показали миру песню Fight Inside.http://redmusiconline.com/
Рок-группа Red начинала свой путь в Пенсильвании, перепевая известные христианские гимны. Название группы – «Красный» - символизирует кровь Христа. Майкл Барнс - вокал,...
♥♥♥ЭМО-это жизнь!!♥♥♥. Общие интересы - Общество Описание: ЭМО- это не прикид, ЭМО-это не значки, ЭМО-это не чёрно розовые сопли, ЭМО-это не длинные чёлки...ЭМО - это то что ты чувствуешь!!!Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция «Имо») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. Отличительные особенности этого стиля это — визг, плач, стоны, шёпот. Тексты песен носят личный характер — о переживаниях автора, а в некоторых случаях о политике.Еmo (emotional) — пoдвид хардкор-панка, названный так в середине 80-х, чтoбы дать нoвoе название стилю групп DIY (Do It Yourself), стремящихся oбoйти стандарты звучания эры Minor Threat. Oни пoлучили название emotion, не благoдаря каким-тo группам, а благoдаря тoму, как испoлнялись музыка и тексты.После того как Minor Threat распался в конце 1983 г., полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в 1981 г., кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1984 г.. Он стал ознаменованием конца вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7Seconds ушёл в U2 джангл-альтернатив, и т. д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к методическому року с панковской чувственностью.Весной 1984 из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Guy Picciotto почти всё время удерживает неистовый панковый стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой, сиплый, девчачий стон. Эта группа стала первой, которую обозначили термином еmotion.1984 год обозначился выходом альбома «Zen Arcade» группы Hüsker Dü из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен.Лето 1985 стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty.Юген Маккей — один из основоположников Эмо-движения.Вокалист Minor Threat, Ян Маккей (англ. Юген MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название группы с более ранними группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональна, но всё ещё ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи. Так же Юген Маккей основатель sXe движения, которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков.Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание». Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Айеном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор».Чуть позже (в 1986 г.) некоторые группы стали фокусироваться на элементе «Эмо» как таковом. Видимо, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашин
Общие интересы - Общество Описание: ЭМО- это не прикид, ЭМО-это не значки, ЭМО-это не чёрно розовые сопли, ЭМО-это не длинные чёлки...ЭМО - это то что ты чувствуешь!!! Эмо...
⊗⊗Группа для ЭМО⊗⊗. ♣Группа создана для тех кто♥ увлекается♥ ЭМО♣Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция имо) — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. Отличительные особенности этого стиля — манера вокала, включающая в себя зачастую визг,стоны, шёпот, рёв. Тексты песен носят личностный характер — о переживаниях авторов, реже — политический характер.В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо.На базе поклонников эмо и родственных жанров возникла одноимённая субкультура.Emo (emotional) — подвид хардкор-панка, названный так в середине 80-х, чтобы дать новое название стилю групп DIY (Do It Yourself), стремящихся обойти стандарты звучания эры Minor Threat. Они получили название emotion, благодаря не каким-то группам, а тому, как исполнялись музыка и тексты.После того как Minor Threat распался в конце 1983 года, полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в начале 80-х, кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1985 году. Он стал ознаменованием конца вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7 Seconds ушёл в U2 джангл-альтернатив и т. д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к методическому року с панковской чувственностью.Bob Mould (Hüsker Dü), 2007 годВесной 1984 года из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Гай Пицциотто (Guy Picciotto) почти всё время удерживает неистовый панковский стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой сиплый стон. Эта группа стала первой, которую обозначили термином «emotion».1984 год ознаменовался выходом альбома Zen Arcade группы Hüsker Dü из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен.
♣Группа создана для тех кто♥ увлекается♥ ЭМО♣ Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция "имо") — термин, обозначающий особый вид...
GRINDCORE x Omsk. Десять заповедей gore-grind-а1. Название группы непременно важный аспект для команды. Недопустимо называть grind-проект разными математико-физико-геометрическими словами, именами литературных героев и т.д. Допустимы слова и фразы только связанные с кровью, мясом, говном, групповым сексом и т.п. делами. Чем больше несвязанных по смыслу слов (вышеназванной тематики) в названии тем больший ужас твоя команда будет внушать.2. Логотип должен быть либо нечитабельным вовсе, либо шрифт должен быть таким, чтоб тебе самому было ниибаца страшно. Недопустимо использование в логотипе разнообразных геометрических форм (как у АРИИ или МАСТЕРА например)…Это показывает твою безграничную развитость и ум.3. Оформление обложки твоего альбома: Обложка должна содержать много страха и ужаса (мясо, трупы, гниль, кровь и тд.). Самое главное здесь не переборщить, а то слушатели не успеют даже прослушать твоего замечательного творения, скончавшись заранее.4. Тексты твоей группы должны быть жизнерадостными повествованиями о разнообразных оживших трупах, о сгнивших трупах, о живых людях, которые скоро станут трупами. И вообще в каждом тексте должно быть как минимум 7 раз сказано слово «труп». Это добавляет твоим стихам гениальности. Помимо трупов можно повествовать о групповухе, насилии, наркоманах. Ни один текст не должен содержать слова «любовь» (если только под этим словом ты не подразумеваешь ничего извращенного).5. Для того, чтоб играть gore-grind, важно не быть виртуозом, а то перегнешь палку и тебя будет скучно слушать. Любую лажу в твоем творчестве можно мотивировать так: «Это не лажа, это задумка такая! Как хотим, так и играем.» И не важно, что барабанщик успел налажать 9 раз в пятисекундном треке и тд.6. Количество участников группы должно быть минимальным: от одного до четырех человек. (4 человека только у тех команд, которые гонятся за техникой, желая играть gore-grind). А вообще, чем меньше участников в группе тем круче твой коллектив.7. Звук. Звук должен быть сырым и липким. Звук рабочего барабана должен быть четким и напоминать ржавое ведро, гитары должны хаотично и беспорядочно жужжать. Бас следует пускать через distortion. Гитары и бас должны быть низко отстроены. Чем ниже строй инструмента, тем круче, злей и ужасней твоя музыка.Вокал. Вокалист группы самая ответственная должность. Ни в коем случае не следует ограничиваться тупым сухим гроулингом. Нужно использовать как можно больше вокальных манер. Например, gutter voice, pitchshift-growl, donaldduck-style, scream и тд. Особенно круто слушается и смотрится, когда в группе одновременно рвут глотки 2 человека8. Чем короче у тебя песни тем ты круче. Средняя продолжительность трека должна быть не больше полутора минут. Иначе получается не заводной и башнесносный gore-grind, а скучный brutal death.9. Чем больше треков на твоем альбоме тем ты круче.10. Последний пункт. Живые выступления. Не обязательно учить тексты песен и репетировать. Один хрен их никто не разберет, а в лучшем случае всем будет глубоко пофиг…ибо ты gore-grind герой…и все будут слэмиться…Соблюдай все заповеди, и возможно тогда тебе повезет и ты станешь скучной brutal death командой.
Десять заповедей gore-grind-а 1. Название группы непременно важный аспект для команды. Недопустимо называть grind-проект разными математико-физико-геометрическими словами,...
###########Юлия Началова !####################. Юлия Началова - певица, родилась 31 января 1981 года в Воронеже. СемьяОтец Юлии Началовой — композитор, мама — домохозяйка. КарьераОтец заметил у дочери слух, когда той исполнилось два года, и сам начал заниматься с ней вокалом. В пять лет Юля впервые выступила на сцене Воронежской филармонии. В 1992 году стала победительницей телеконкурса «Утренняя звезда» и была приглашена вести музыкальную детскую передачу «Там-там новости».В 1995 году вышел первый альбом Юлии «Ах, школа, школа». В том же году Юлия Началова приняла участие в международном вокальном конкурсе Big Apple-95, где завоевала Гран-при. С тех пор ее популярность росла: она была ведущей программы «Субботний вечер» и канала «Звезда», в 2000 году снялась в мюзикле «Формула радости», в 2001 году — в фильме «Герой ее романа», в 2004 году — в сериале «Бомба для невесты». История любвиПервый брак певицы не сложился: в 19 лет Юлия Началова вышла замуж за одного из солистов группы «Премьер-министр» 22 − летнего Дмитрия Ланского. Отношения в молодой семье разладились, когда Юлия вернулась со съемок проекта «Последний герой». В 2006 году Юлия снова вышла замуж — за футболиста Евгения Алдонина, который сделал ей предложение в новогоднюю ночь. В прошлом году у пары родилась дочь Вера. По результатам масштабного социологического исследования «Русского репортера» совместно с фондом «Общественное мнение» (ФОМ) и Центром сравнительных социальных исследований (ЦЕССИ) Юлия Началова вошла в список 10-и самых красивых женщин современной России. Родилась 31 января 1981 года в семье профессиональных музыкантов. С раннего возраста у Юлии проявились необыкновенные способности к пению. Это заметил ее папа-музыкант и композитор. С двухлетнего возраста он стал заниматься с Юлией вокалом, применяя нетрадиционные методы музыкального воспитания. Это позволило добиться хороших результатов, и в пятилетнем возрасте Юля могла выполнять очень сложные музыкальные задачи: импровизировать, в непростых гармонических цепочках, показывать необыкновенную вокальную гибкость и технику. С пятилетнего возраста Юля начала петь на профессиональной сцене. К девяти годам она неоднократно принимает участие в различных музыкальных программах на центральных каналах ТВ. Очень важным событием в творческой жизни юной певицы стало участие в популярном телевизионном конкурсе 'Утренняя звезда' в 1991-1992 гг. Юля одержала в нем блестящую победу, что значительно повлияло на ее дальнейшую творческую биографию. Она получает приглашение на Российское ТВ в качестве ведущей музыкальной странички в популярной детской программе 'Там-Там новости'. Ее творческая жизнь стала очень насыщенной.Записи новых песен, съемки клипов, гастрольные поездки по стране, - все это она прекрасно совмещала со школьным обучением. И в 1995 году выходит ее первый альбом 'Ах, школа, школа!', который с восторгом приняли музыкальная критика, общественность и пресса. На творчество Юлии обратили внимание самые ведущие музыкальные общественные программы на центральных каналах ТВ и радио. Ее популярность росла с каждым годом, ее песни были и остаются своеобразной вокальной школой для многих исполнителей, т.к. в них можно в полной мере показать музыкальность, техничность и все лучшие качества музыкального пения. В октябре 1995 года Юлия Началова приняла участие в Международном вокальном конкурсе 'Big Apple-95', и в свои 14 лет, достойно представив Россию, завоевала 'Гран-при'. В дальнейшем Юлия Началова неоднократно представляет Россию на Международных музыкальныхфестивалях на одних сценах с мировыми звездами (Дайяна Росс, Шерил Кроу, Кристина Агелера и др.). В настоящий момент у Юлии два образования: музыкальное и актерское. Ее приглашают в самые рейтинговые шоу-программы и концерты, в самые престижные концертные залы страны. Обаяние Юлии, красивый образ на сцене и в жизни привлекает и многих кинопродюсеров. Уже позади, съемки нескольких фильмов, где Юлия сыграла главные роли вместе с популярн
Юлия Началова - певица, родилась 31 января 1981 года в Воронеже. Семья Отец Юлии Началовой — композитор, мама — домохозяйка. Карьера Отец заметил у дочери слух, когда той...
Red - американская рок-група. Рок-группа Red начинала свой путь в Пенсильвании, перепевая известные христианские гимны. Название группы — «Красный» — символизирует кровь Христа.6 июня 2006 года группа выпустила свой первый альбом «End of Silence». Уже в своем дебютном проекте группа продемонстрировала прекрасный уровень исполнения: музыкального (особенно впечатлили гитары) и вокального. Песня Breathe Into Me сразу стала хитом, и, вместе с Already Over и другими потрясающими синглами, сделала Red одной из самых успешных христианских групп 2006 года, а альбом был номинирован на Грэмми.По словам ведущего вокалиста группы Майкла Барнса, основными темами творчества Red являются страсть, боль и искупление. Песни «End of Silence» рисуют картину чудесного освобождения из бездны страха и отчаяния. Музыка коллектива представляет собой смесь гитарных рифов и электронного бита, за что их часто сравнивают с Linkin Park. Но такое сравнение не очень уместно, поскольку у Red отсутствуют какие-либо элементы хип-хопа.С момента выхода альбома группа уже успела отыграть концерты вместе с Flyleaf, Buckcherry, Sevendust, Otep, Saliva, Papa Roach, Theory of a Deadman, Kutless, Disciple и другими.27 ноября 2007 года автобус группы вместе с ребятами попал в ужасную аварию, в результате которой сильно пострадал Хайден Лэмб и повреждена техника.В конце октября RED показали миру песню Fight Inside, которая вскоре поставила рекорд по времени пребывания на вершине христианского чарта Америки.10 февраля вышел второй альбом Innocence and Instinct и сразу же его Deluxe Edition. Вот что о нём говорят музыканты: «Наш новый альбом посвящен изучению борьбы между светом и тьмой внутри каждого из нас — между свободой и теми инстинктами, которые заставляют нас делать то, что нам совсем не хочется делать. И это война длиною в жизнь.»1 февраля 2011 года вышел новый альбом Until We Have Faces.Состав группыОсновной состав:Майкл Барнс — вокал, клавишиАнтони Армстронг — гитараРенди Армстронг — бас-гитара, клавишиДжо Рикард — барабаныБывшие участники:Хайден Лэмб — барабаныДжейсон Рауч — гитараАльбомы:2006 — End of Silence2009 — Innocence And Instinct2011 — Until We Have Faces
Рок-группа Red начинала свой путь в Пенсильвании, перепевая известные христианские гимны. Название группы — «Красный» — символизирует кровь Христа. 6 июня 2006 года группа...
IULIANA PODOLSKI | VOCAL COACH. 🎤 Вы мечтаете раскрыть свой потенциал и завладеть искусством вокала? Ищете профессионального педагога, который поможет вам освоить все тонкости голоса и сценического искусства? Тогда добро пожаловать в мир музыки с опытным преподавателем вокала в Израиле! 🎶🌈 Меня зовут Юлиана, я певица и преподаватель современного вокала с богатым музыкальным опытом. Член мировой ассоциации преподавателей вокала IATS & DIVA. Мое вдохновение – ваши амбиции и желание развиваться в мире музыки.🌟 Почему выбрать именно меня?*Профессионализм:* С многолетним опытом и образованием в области музыки, я готова поделиться своими знаниями и помочь вам достичь выдающихся результатов.*Индивидуальный подход:* Уроки строятся с учетом ваших уникальных потребностей и стилевых предпочтений. Вместе мы создадим программу, нацеленную на ваш успех.*Мотивация и вдохновение:* Занятия вдохновляют, мотивируют и помогают вам преодолевать трудности. Моя цель - не только развить ваш голос, но и дать вам уверенность на сцене.*Продвинутые техники и методики:* Предоставляются современные и эффективные методики обучения, чтобы вы могли добиться максимальных результатов.🚀 Откройте для себя мир возможностей вокала вместе со мной! Независимо от вашего уровня подготовки, я гарантирую вам профессиональное и вдохновляющее обучение.📞 Не упустите шанс стать настоящей музыкальной звездой! Запишитесь на занятие и откройте двери к своему вокальному успеху. 🌟Занятия проводятся очно и online.Пиши в ЛС: https://vk.com/juliana_you#урокивокала
🎤 Вы мечтаете раскрыть свой потенциал и завладеть искусством вокала? Ищете профессионального педагога, который поможет вам освоить все тонкости голоса и сценического искусства?...
РЭП в Ишимбае. те кто уважает русский рэп welcomeте кто уважает рэп культуру welcomeте кто просто нас знает welcomeте кто ценит и рос на oldschool welcomeкороче все ишимбайские рэперки добавляйтесь.те кто хочет создать рэп группу но не может найти подельника welcome_________________________ Рэп,РЭП (hip-hop/rap), течение в современной музыке. Хип-хоп возник в конце 1970-х в США, в черных (афро-американских) городских кварталах. Понятия рэп и хип-хоп часто смешивают, хотя первое в точном смысле слова обозначает вокальный речитатив, а второе относится к музыке и субкультуре в целом.Хип-Хоп. Изобретателями хип-хопа были черные диск-жокеи (ди-джеи), уставшие от навязчивости и однообразности диско-продукции. Построенное на основе афро-американской музыки, диско существенно обеднило важную ритмическую составляющую. Движимые желанием проигрывать музыку ритмически более интересную, нежели монотонные диско-макси-синглы, ди-джеи начали экспериментировать с этими пластинками, проигрывая их на свой лад. Одним из первых был Кул Ди-Джей Херк (Cool DJ Herc), который часто проигрывал не всю пластинку, а только понравившийся ему фрагмент, повторяя его несколько раз. Это делось при помощи двух проигрывателей и пары одинаковых пластинок. Он был выходец с Ямайки, но жил в Нью-Йорке. А на Ямайке еще в 1960-х возник особый способ воспроизведения музыки: множество самостоятельных ди-джеев со своей аппаратурой (т.н. звуковыми системами — sound systems) проигрывали музыку на улицах городов и селений. Они безусловно оказали влияние на хип-хоп и современную электронную музыку. Их технические изобретения и исполнительские приемы в 1980-х вошли в арсенал американских хип-хопперов.Другой нью-йоркский первопроходец хип-хопа — Грэндмастер Флэш (Grandmaster Flash) пошел дальше, соединив оба проигрывателя (вертушки) таким образом, что звук с одной пластинки мог накладываться на звук другой. Теперь этот сдвоенный комплект — основа оборудования для любого ди-джея. Изобретение Грэндмастера Флэша позволило соединять и смешивать музыкальные фрагменты с двух разных пластинок. Так, поверх зацикленной ритмической основы, взятой с одного диска, ди-джей проигрывал какой-нибудь понравившийся ему мелодический ход с другой пластинки. Это техническая основа хип-хопа.В качестве исходного материала для хип-хопа используются как диско-композиции, так и пластинки фанка, к которому хип-хоп наиболее близок. Само выражение хип-хоп отражает определенную прыгучесть его ритма, своеобразные танцевальные вибрации, которые эта музыка порождает и которые так отличаются от механической ритмики диско.В течение 1980-х приемы ди-джеев разнообразились, возникла знаменитая техника скретча (то есть поскребывания — scratch), которая состоит в умении двигать пластинку во время ее проигрывания взад-вперед рукой так, чтобы не нарушался ритмический рисунок. Современная формула хип-хопа возникла, когда эксперименты ди-джеев соединились с традицией уличной поэзии. Иногда она импровизировалась на ходу, иногда сочинялась заранее, но всегда была четко ритмизирована, что характерно для афро-американской культуры. Этот речитатив, который мог состоять из целой поэмы или всего одной реплики, обозначается словом rap.Рэп. Рэп имеет длинную историю. Среди жанров, предопределивших его появление, можно выделить стиль калипсо, распространенный на островах Карибского бассейна. Это импровизированная и порой довольно острая поэзия, исполнявшаяся под музыку.Кроме того, в рэпе имеется влияние ямайской техники тостинга (toasting), т. е. произнесение каких-либо фраз или стихов поверх проигрываемой музыки (часто в виде комментария к песне). Большим мастером в произнесении ритмизированных реплик был и является soul brother #1 (душевный брат № 1), певец Джеймс Браун (James Brown).
те кто уважает русский рэп welcome те кто уважает рэп культуру welcome те кто просто нас знает welcome те кто ценит и рос на oldschool welcome короче все ишимбайские рэперки...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!--------YOHANNA-------. YOHANNA лучшее что есть в нашем мире<БИОГРАФИЯ>Она родилась в Копенгагене, Дания, 16го октября 1990го года и с рождения была одаренным ребенком, начав петь еще до того, как говорить!Йоханна и ее родители переехали в Рейкьявик, когда Йоханне было всего два года и она продолжала демонстрировать большой интерес к музыке. Семья переехала в Хафнарфьорпур, когда Йоханне было 8 лет и именно там она получила первую возможность продимострировать свой талант. Она была одним из семи сотен детей, принимавших участие в одном из музыкальных конкурсов, где ее талант заметила Мария Бьорк. Она предложила Йоханне поступить в свою детскую музыкальную школу, и именно там Йоханна постигла основы исполнения современной поп-музыки. Все были поражены не только ее диапазону и взрослости голоса, но и контролю, который она демонстрировала во время выступлений. Помимо этого она продемонстрировала возможность быстро запоминать и адаптировать песни под собственный вокальный стиль.Йоханна записала свой первый альбом в возрасте 9 лет и он был выпущен на ее 10й день рожденья в 2000 году. Он стал очень успешным и за ним последовал второй альбом в 2001 году, подтвердив ее статус молодого таланта. Ее третьй альбом, в который вошли популярные рождественские песни, вышел в конце 2003 года. На какой-то промежуток времени Йоханна перестала выпускать альбомы, что дало ей время продолжить учиться и работать над своим мастерством.Для того чтобы разработать свой вокал и неповторимый музыкальный стиль, Йоханна проводит подростковые годы работая в студии с музыкальными инструкторами, авторами и продюсерами. Для девушки это был особенно напряженный период, поскольку она одновременно посещала обычную школу и хотела, как и все, проводить время с друзьями. Тем не менее, Йоханне приходилось подолгу отсутствовать дома, репетируя в Нью Йорке или Лос-Анджелесе и встречаясь с музыкальными продюсерами по всему миру. После отказа подписать контракт с одним из крупных лейблов, Йоханна проводит какое-то время в Дании, работая над своей вокальной техникой. В это время она записывает свой первый взрослый альбом Butterflies and Elvis с британским автором Ли Хорроксом и звукорежиссером Томасом Ецци. О Йоханне Ецци отзывался следующим образом: Это талантливая, белая исландская девушка с душою пятидесятилетнее негритянки. Это просто невероятно.Альбом был с воодушевлением воспринят критиками после его выхода в начале 2008 года. Годы детской музыки уже были позади и Йоханна вложила все свое сердце и душу в новое звучание. Когда продюсер и автор песен Оскар Полл Свейнссон предложил Йоханне исполнить песню Is It True? на отборе к Евровидению 2009, он ориентировался на особенный стиль и R'n'B звучание певицы, и, как оказалось, не ошибся.В возрасте 18 лет, Йоханна замкнула круг и сейчас сама учит детей петь в той же школе, где начинала свою карьеру почти 10 лет назад. Более того, она все еще концентрируется на развитии своей вокальной техники, посещая курсы Академии песенного и вокального мастерства в Рейкьявике. Йоханна выросла в душевную, трудолюбивую и высокомотивированную молодую певицу, которая держит свою судьбу под полным своим контролем
YOHANNA лучшее что есть в нашем мире<БИОГРАФИЯ>Она родилась в Копенгагене, Дания, 16го октября 1990го года и с рождения была одаренным ребенком, начав петь еще до того, как...
Все самое крутое ЭМОЧЬЕ сюда. Еmo (emotional) — пoдвид хардкор-панка, названный так в середине 80-х, чтoбы дать нoвoе название стилю групп DIY (Do It Yourself), стремящихся oбoйти стандарты звучания эры Minor Threat. Они получили название emotion, не благодаря каким-то группам, а тому, как исполнялись музыка и тексты.После того как Minor Threat распался в конце 1983 года, полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в начале 80-х, кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1985 году. Он стал ознаменованием конца вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7 Seconds ушёл в U2 джангл-альтернатив, и т. д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к методическому року с панковской чувственностью.Bob Mould (Hüsker Dü), 2007 годВесной 1984 года из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Гай Пицциотто (Guy Picciotto) почти всё время удерживает неистовый панковский стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой сиплый стон. Эта группа стала первой, которую обозначили термином «еmotion».
Еmo (emotional) — пoдвид хардкор-панка, названный так в середине 80-х, чтoбы дать нoвoе название стилю групп DIY (Do It Yourself), стремящихся oбoйти стандарты звучания эры...
ЭмО НаДо УвАжАтЬ))). Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 17:30 (ссылка) Вот многие говорят, что они ЭМО, но большинство тех самых людей даже не знают историю этого направления, более того, вообще мало имеют представление об этом движении. Благодаря Википедии не сложно узнать, как всё начиналось...Эмо (сокращение от «Эмоциональный») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Тексты песен носят личный характер — о переживаниях автора.ПредысторияПосле того как Minor Threat распался в конце 1983 г., полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в 1981 г., кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Тоскливый, посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1984 г. и забил последний гвоздь в гроб вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7Seconds ушел в U2 джангл-альтернатив, и т.д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к мелодическому року с панковской чувственностью.1984 год обозначил выход альбома «Zen Arcade» группы Hüsker Dü из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен.Весной 1984 из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Guy Picciotto почти всё время удерживает неистовый панковый стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой, сиплый, девчачий стон.Первая волна (1985—1994)Лето 1985 стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty.Вокалист Minor Threat, Айен Маккей (англ. Ian MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название группы с более ранними DC группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональная и самоаналитична, но всё еще ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи.Так же Айен Маккей основатель sXe движения , которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков.Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание» Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Айеном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор».Чуть позже (в 1986 г.) некоторые группы стали фокусироваться на элементе «Эмо» как таковом. Видимо, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном). Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают Эмо-элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным ацентом на громких и мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях
Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 17:30 (ссылка) Вот многие говорят, что они ЭМО, но большинство тех самых людей даже не знают историю этого направления, более того, вообще мало...
Beat Box for Liss. Эта группа создана 2-я начинающими Бит Боксерами,но мы будем расцветать и прославляться!!Удачи нам:D__________________________Битбоксинг связан с искусством создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта. Однако он также может включать пение, вокальный скрэтчинг, имитацию работы с вертушками, звуков духовых инструментов, струн и многих других.Однако не стоит воспринимать битбокс как так называемая пародия или имитация музыки. Битбокс с каждым днем набирает обороты по всему миру, поэтому сейчас битбокс - это не имитация звуков, а полноценный аккомпонемент музыкального сопровождения. Одним словом, битбокс - это создание музыки с помощью голосового аппарата. С помощью битбокса можно не только издавать звуки, которые мы слышим, но и придумывать совершенно отличные от других звуки.Слова «битбоксинг», «вокальная перкуссия» и «мультивокальность» (multivocalism) часто используются как замена одним другого, но это не так: раньше, да и сейчас, у разных школ битбоксинга были разные техники и репертуары ритмов — отсюда и разные названия.Вокальная перкуссия в большинстве случаев ассоциируется с группами а капелла, в то время как «битбоксинг» и «human beatbox» — термины, связанные с хип-хопом или другими городскими музыкальными стилями. Мультивокальность — относительно новый термин, введенный британцем Killa Kela для обозначения коллективного использования битбоксинга, пения, звуковой имитации и вообще всего музыкального, что может делать вокал.В группе строго запрещено:- оскорбление и угрозы в адрес участников группы- в комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, спам, а также реклама чего либо без разрешения на то администрации группы.
Эта группа создана 2-я начинающими Бит Боксерами,но мы будем расцветать и прославляться!!Удачи нам:D __________________________ Битбоксинг связан с искусством создания битов,...
^Битбокс в БРЯНСКЕ ^. Группа людей которых проживает в Брянске и занимается или интернируются BEATBOX'ом !!!! Все кто занимается или просто любит эту культуру добро пожаловать)))Для тех кто в танке)))-Битбоксинг – это вокальная перкуссия хип-хоп культуры. По существу он связан с искусством создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта. Однако он также может включать пение, вокальный скретчинг, имитацию работы с вертушками, звуков духовых инструментов, струн и многих других.Слова «битбоксинг», «вокальная перкуссия» и «мультивокальность» (multivocalism) часто используются как замена одно другого, но это не так: раньше, да и сейчас, у разных школ битбоксинга были разные техники и репертуары ритмов – отсюда и разные названия.Вокальная перкуссия в большинстве случаев ассоциируется с группами а капелла, в то время как «битбоксинг» и «human beatbox» - термины, связанные с хип-хопом или другими городскими музыкальными стилями. Мультивокальность – относительно новый термин, введенный британцем Killa Kela для обозначения коллективного использования битбоксинга, пения, звуковой имитации и вообще всего музыкального, что может делать вокал.Границы между битбоксингом и «human beatbox» благодаря взаимодействию приверженцев двух этих направлений постепенно стерлись. А первопроходец в вокальной перкуссии, битбоксер Andrew Chaikin ака Kid Beyond, стал особняком – потому что обнаружил в искусстве имитации свободное местечко и тем самым привел некоторых великих битбоксеров в ошеломление.На улицах битбоксеры выступают в роли живых ритм-машин, создавая ритмическую структуру, с которой работают эмси. На сцене многие битбоксеры играют роль вертушек, превращая свою вокальную работу в попурри из известных песен. Со временем битбоксинг соединился с двигательной сценической деятельностью и обрел место в хип-хопе и других формах сценического искусства. Битбоксеры замещают барабанщиков и перкуссионистов в музыкальных ансамблях и прочих коллективах. Некоторые даже «битбоксируют» в музыкальные инструменты – как, например, Yuri Lane в гармошку, Radioactive в панфлейту, а Tim Barsky вообще использует классическую флейту, умудряясь создавать несколько ритмов и мелодий одновременно. И, наконец, Kid Beyond научился создавать петли в реальном времени, используя компьютеры и триггеры: его композиции наполнены ритмами, инструментовкой и хоровым пением.
Группа людей которых проживает в Брянске и занимается или интернируются BEATBOX'ом !!!! Все кто занимается или просто любит эту культуру добро пожаловать))) Для тех кто в...
Дельфин ,Многоточие... ,Мальчишник. Состав группы: Руставели (основатель группы) д.р. 17.06.1978 (стихи, текста, читка, бэки, идеи, концепция, дизайн). Руставели - «чистокровный татарин», как он сам сказал о себе. Руставели - московский татарин в 4 или 3 поколении. Родился в Москве. Корни из Нижегородской Области. Экс - Капитан баскетбольной команды родного района «Кузьминки». Уважает Джима Мориссона и Петра Мамонова. Жизненное кредо - «Против системы», девиз: «Анархия - мать порядка». Руставели считает, что речитатив - это современная поэзия. «Жизнь стала быстрей и мысли выражаются быстрей, и нет времени на всякие сопли – говорит он. - Рок себя изжил, а рэп дает больше актуальных идей. Но не негритянский рэп, а социально ориентированный – то есть российская поэзия под речитатив». Идейный руководитель коллектива, автор большинства текстов группы. Руставели хочет выпустить свою книгу стихов... д.р. 18.05.1982 (аранжировка, текста, читка, бэки, идеи).Человек, чувствующий рэп, как музыку; большинство композиций с первого альбома группы, были спродюсированы именно им. Кроме того, обладает исключительными вокальными способностями, наряду с высокой техникой стчитки... Покинул Многоточие и Dots Family Records, поскольку, по словам Руставели, «Устал быть Кузмитчём». Что именно это значит – неизвестно, как неизвестно и то, будет ли КузьмитчЪ продолжать творить. Хотя... В сети уже «гуляет» несколько его новых треков под новым псевдонимом «МС 1.8»... Гена Гром а.к.а. Большой д.р. 28.03.1982 (текста, читка, бэки, идеи). Это тот самый кортавый дядька (самый большой в группе). Вошёл в состав Многоточия уже ближе к концу записи второго альбома «Атомы сознаниЯ»... Сегодня Гром завязал с творчеством, уйдя в юриспруденцию. Но при этом поддерживает отношения с Руставели и DFR, помогая по юридическим вопросам... Тюха д.р. 11.11.1976 (аранжировка, гитары, дизайн, вокал, текста, читка). Первоклассный музыкант, саунд-продюсер и дизайнер. Большинство живых гитарных партий на альбомах сыграны им. Дизайнер обложек альбомов и будущей книги стихов Руставели... Принял самое активное участие в работе над последним альбомом Многоточия «...За бесконечность Времени...» (аранжировка, сведение, мастеринг, гитары,дизайн). Сейчас Тюха занят в проекте «Окна», который входит в DFR.Кинг-Конг 10.04.1978 – 4.01.2006(текста, читка). «Правая рука» Руставели, брат по жизни, большинство фишек и приколов с альбомов придуманы ими в соавторстве. Чтец, граффитчик, в лирике коллектива отражает агрессию против существующего уродства. Руставели: «Он был для меня лучшим другом. И хотя наши отношения с ним с виду никогда не были идеальными, я был его единственным другом, а он, как оказалось, единственным настоящим - моим...» L. BeeATCH (читка, бэки). Единственная девушка в коллективе; несмотря на свой небольшой возраст она, по мнению коллектива, одна из лучших девушек - МС на нашей сцене. Вошла в состав Многоточия в начале 2000 года, выиграв Freestyle в одном из московских клубов... Что с Любой сейчас – неизвестно... MC L.E. (текста, читка, бэки). Оригинальный и неповторимый МС, выработавший свой неподдельный стиль считки на английском (!) языке. Вошел в состав коллектива в 2000 году, после победы в ДЖЭМе на МИКРО-2000, где Многоточие взяли Гран-При. Уроженец Грузии... После распада Многоточия, скорее всего, плотно займётся сольной карьерой. По крайней мере, уже на сегодняшний день имеет сольный альбом «ILLEGAL»...Димон д.р. 09.04.1983 (аранжировка, текста, читка). Битмейкер коллектива, экс-участник M. Squad, активно читает в проекте Третий Путь... Сейчас Димон состоит в группе Fat Complex, входящей в семью Многоточия...DJ Hassan(аранжировки, запилы, ремиксы). DJ группы, саунд-продюсер первых композиций коллектива...
Состав группы: Руставели (основатель группы) д.р. 17.06.1978 (стихи, текста, читка, бэки, идеи, концепция, дизайн). Руставели - «чистокровный татарин», как он сам сказал о...
Break Dance Mashine. Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки композиции и без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC — Master of Ceremony). Некоторые эм-си превращают свои тексты в настоящие запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины).В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.Направления хип-хопаХип-хоп, как таковой, делится на множество направлений. Каждое направление достаточно самостоятельно и несёт свой собственный смысл. Хип-хоп для всех разный и индивидуальный. Допустим, два человека считают себя частью хип-хоп культуры. Один безумно любит крутиться на голове, а второй рисовать на соседском заборе надписи папиной автоэмалью в баллончиках. Их почти ничего не объединяет, кроме общей культурной хип-хоп составляющей. В нём можно выделить три основных направления:Рэп, Фанк, Битбокс (музыкальное)Брейк данс, Крамп, C-Walk, waving (танцевальное)Граффити (изобразительное)Человек, относящий себя к субкультуре хип-хопа, может заниматься одновременно и рэпом, и граффити, и брейк-дансом.1970-еХип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, в первой половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые эм-си были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — то есть сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960—1970-х гг. благодаря зародившейся технике даба.)Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1974—1978 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало.Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper’s Delight» в исполнении The Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни (сингл разошёлся тиражом 8 мил. экз.), большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи. Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, с
Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки композиции и без...
25 июня 2011 года Молодежный Арбат - творческий проект. Друзья! В рамках проведения дня молодежи 25 июня 2011 года в 18-00 состоится Молодежный Арбат, где смогут проявить себя абсолютно все желающие творческие, креативные, современные и несовременные, бойкие и стеснительные молодые люди!Цели и задачи проекта выявление и поддержка творческого потенциала, талантливых молодых людей;формирование эстетического мировоззрения; распространение новых художественных технологий и новых нетрадиционных техник; дальнейшее развитие самодеятельного творчества среди молодежи;создание условий самореализации личности;приобщение детей к самодеятельному творчеству.Принять участие в проекте могут все желающие в возрасте до 35 лет.Заявки на участие в проекте подаются до 15 июня текущего года в отдел по делам молодежи.Сроки проведения конкурса: 26 июня 2011 года. Проект «Молодежный Арбат» предполагает участие в следующих направлениях:-«Живопись»-«Графика»-«Декоративно-прикладное искусство» ­-традиции и современность (игрушка, мелкая пластика, гончарное изделие, панно, резьба по дереву, художественная ковка, чеканка);­-художественный текстиль (гобелен, кружевоплетение, вышивка, лоскутное шитье, батик);­- нетрадиционные материалы (пух, соломка, сухоцветы, флористика, бисероплетение, коллаж и др.). -«Техническое творчество»-«Граффити»-«Оригинальный жанр» -«Художественное чтение»-«Инструментальная музыка» -«Конферанс» -«Фотоработы»-«Хип-хоп»-Street Dance («Breaking», «Popping»)-Street Musice («Битбоксинг», рэп)-«Вокальные группы» -«Народное пение» -«Эстрадное пение»- «Fashion» - мода, дизайнерские эксклюзивные изделия- Шоу с использованием любых технических средств-«Шоу песочной анимации»- Пантомима -«Клубный танец»По итогам смотра номеров определятся участники для реализации проекта «Молодежного Арбата».
Друзья! В рамках проведения дня молодежи 25 июня 2011 года в 18-00 состоится "Молодежный Арбат", где смогут проявить себя абсолютно все желающие творческие, креативные,...
Jeff Mills. Джефф Миллз (англ. Jeff Mills; родился 18 июня 1968 в Детройте) — американский музыкант, диджей, владелец лейблов Axis, Purpose Maker, работающий в жанре техно.Джефф Миллз родился в Детройте, в большой и музыкальной семье: отец играл на трубе, брат на конгах и ударных, старшие сестры на фортепиано, а сам Миллз в школе играл на корнете, просто потому, что этот инструмент был маленьким. Детство и юность его прошли в северозападной части Детройта, где он окончил младшую, среднюю и высшую школы, несколько позднее поступив в высшую школу Макензи, находившуюся на юге города. После окончания учебы он несколько лет изучал архитектуру и только потом началась его музыкальная карьера.Работа на радиоНачав свою диджейскую практику в детройтских клубах Cheeks и Nectarine Ballroom Миллз постепенно обретал популярность и известность. В итоге один из детройтских диджеев того периода, бывший резидентом клуба Cheeks, Джон Коллинз (англ. John Collins), дал ему возможность выступить в своей радиопрограмме. Спустя некоторое время Миллзу предложили вести собственную радиопрограмму на местной радиостанции WDRQ. Именно здесь Миллз назвал себя Волшебником (Wizard) и на протяжении своего эфира не произносил ни слова. Стремясь к тому, чтобы как можно больше интересной музыки прозвучало в эфире он применял технические ходы из арсенала хип-хоповых диджеев в чем, некоторое время спустя, достиг больших высот. Его программа состояла из раннего электро, нью-вейва и хаус-музыки и длилась 45 минут. Спустя некоторое время популярность Миллза в городе, плюс его специфическая техника сведения, когда друг с другом, на бешеной скорости, сводились только самые интересные и ударные моменты треков. Влияние его радиопрограммы было настолько сильным, что даже через десять лет, после того как программа была закрыта руководством радиостанции в целом поколении детройтских диджеев ощущалось влияние миллзовского способа сведения и работы с пластинками.Final CutВ качестве музыканта Миллз впервые попробовал себя в 1989 году, когда вместе с Тони Сроком (англ. Tony Srock) основали совместный индастриал-проект Final Cut, названный по последнему альбому группы Pink Floyd. Группа Final Cut являлась ответвлением от поп-группы True Faith, в которой пела Бриджет Грэйс (англ. Bridgett Grace). Вместе музыканты выпустили небольшое количество релизов, самым важным и успешным из которых является Deep Into The Cut, а в записи трека You Can't Deny The Bass, в качестве клавишника, участвовал Майк Бэнкс (англ. Mike Banks), впоследствии сформировавший вместе с Миллзом творческое объединение Underground Resistance. Покинув лейбл Paragon, на котором издавались многие детройтские музыканты середины-конца восьмидесятых, музыканты еще больше углубились в индастриал, который записывали в Чикаго и Бельгии (где такую музыку называли electronic body music или просто EBM). До 1990 года, когда Миллз ушел из группы, чтобы вернуться к своим диджейским корням, группа записывала музыку, которая стояла на перепутьем между индастриалом и ранним, очень жестким, техно.Рождение Underground ResistanceБез дела Миллз сидел недолго. Объединив свои студийные инструменты вместе с Майком Бэнксом они начали устраивать совместные студийные сессии, пытаясь впоследствии пристроить свои записи на лейбл Хуана Аткинса (англ. Juan Atkins) Metroplex. Но эта идея успехом не увенчалась и в скором времени совместная работа Миллза и Бэнкса обрасла собственной философией и сформировалось в движение под названием Underground Resistance. Изначально в этом движении они хотели объединить два стиля - более индустриальный от Final Cut и более лиричный от Members Of The House, в котором принимал участие Майк Бэнкс. Первые три релиза вышедшие на лейбле Underground Resistance как раз и являлись такими - с вокальными партиями и лирикой. Однако все быстро быстро изменилось в четвертом релизе
Джефф Миллз (англ. Jeff Mills; родился 18 июня 1968 в Детройте) — американский музыкант, диджей, владелец лейблов Axis, Purpose Maker, работающий в жанре техно. Джефф Миллз...
Александр Кожушков (Официальная страница). Александр Кожушков, имея за плечами музыкальную школу по классу фортепиано, в 15 лет серьезно увлекся вокалом и поступил в музыкальное училище на отделение академического вокала. Природа наделила его не только музыкальным слухом, но и уникальным в своем роде диапазоном от низких нот - до тенора и даже – контр-тенора. Александр принимал участие в различных певческих фестивалях и стал лауреатом международных конкурсов. В 2013 году Александр Кожушков принял участие в «Tribute to Маврин XV», посвященного 15-летнему Юбилею группы легендарного музыканта Сергея Маврина (экс- Ария), записав для этого сборника песню «Любовь и боль». В 2014 году, Александр принял участие в отборе на музыкальный международный конкурс Восточный базар , где исполнил композицию Ave Maria Джулио Каччини. Сценический образ и исполнение одной из сложнейших классических композиций были оценены ведущими артистами России. Так же Александр приобрел много новых слушателей. Музыка в жизни Александра занимает особое место.Александр не останавливается на достигнутом: он продолжает совершенствовать свою вокальную технику и накапливать исполнительский опыт, участвуя в различных конкурсах, кастингах и проектах.
Александр Кожушков, имея за плечами музыкальную школу по классу фортепиано, в 15 лет серьезно увлекся вокалом и поступил в музыкальное училище на отделение академического...
Межрегиональный Фестиваль Белое озеро 2015. С 19 по 21 июня 2015 года, на фестивальной поляне с.Белое озеро, Майнского района, Ульяновской области, пройдёт Межрегиональный фестиваль авторской песни, туризма и детского творчества.Фестиваль проводится для воспитанников детских домов, школ-интернатов и всех детей, которые хотят показать свои таланты в исполнение авторской и эстрадной песен, вокальных и инструментальных, а также танцевальных номерах, проявить актёрское мастерство, изобретательность и ловкость на станциях Весёлые гонки.Межрегиональный фестиваль авторской песни, туризма и детского творчества станет не только значимым культурным мероприятием, но и объединит детей из разных регионов и городов России.Дети будут поддерживать общение между собой и в дальнейшем оказывать друг другу поддержку19, 20 июня – конкурсная программа, «весёлые гонки», футбол, волейбол, мастер классы19 июня вечером – концерт в честь открытия Фестиваля и Флешмоб 20 июня вечером – Гала-концерт Фестиваля, Фейерверк21 июня – Пресс-конференция, закрытие фестиваляГран при Фестиваля за 1 место - путёвки на Чёрное море, 2 место - компьютерная техника, 3 - лазерный кинопроектор.
С 19 по 21 июня 2015 года, на фестивальной поляне с.Белое озеро, Майнского района, Ульяновской области, пройдёт "Межрегиональный фестиваль авторской песни, туризма и детского...
HIP-HOP, RAP, BREAK. Музыка хип-хопаМузыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки композиции и без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC — Microphone Controller или Master of Ceremony). Некоторые MC превращают свои тексты в настоящие запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем.В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.Напрвления хип-хопаМногие считают, что хип-хоп, это только музыка и особый стиль одежды. Хип-хоп, как таковой, делится на множество направлений. Каждое направление достаточно самостоятельно и несёт свой собственный смысл. То есть хип-хоп, это КУЛЬТУРА. Это нельзя правильно объяснить словами, нельзя потрогать и понюхать. Хип-хоп для всех разный и индивидуальный. Для всех он значит что-то своё. Допустим, два человека считают себя частью хип-хоп культуры. Один безумно любит крутиться на голове, а второй рисовать на соседском заборе надписи папиной автоэмалью в баллончиках. Их ничего не соединяет... Почти... То есть хип-хоп, это не что то конкретное. Это культура, включающая в себя направления, например:Рэп, Фанк, Битбокс (Музыкальное)Брейк данс, Крамп (Танцевальное)Граффити (изобразительное)Каждый человек может заниматься одновременно и рэпом, и граффити, и брейк дансом. Всё это прерасно объединяется в одно слово ХИП-ХОП.1970-еХип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, в первой половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые «эм-си» были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — то есть сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960—1970-х гг. благодаря зародившейся технике даба.)Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1974—1978 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало.Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper’s Delight» в исполнении The Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни (сингл разошёлся тиражом 8 мил. экз.), большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи. Ритм (классич
Музыка хип-хопа Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки...
Dordom Band. История Группы Durdom BandГруппа Durdom-Band образовалась 16 декабря 2001 года прямо на одном из предновогодних концертов. В команде участвовали старые друзья – Sam, Винт и ещё парочка ребят. Они вышли на сцену очень пьяными и музыку сыграть не удалось. Играли на то время Punk. Группа репетировала у Sam'а дома, и туда частенько захаживал старый приятель Sam'a Толстый (раньше у Толстого с Sam'oм была группа Anavrin) и они решили поиграть вместе. Так в группу влился Толстый.В период с 2001 по 2003 год Durdom Band (состоявший тогда из трёх человек: Sam, Винт и Толстый) сидели дома, писали песни, бухали. В 2003 году в феврале месяце на дне рождении Sam'а было очень много друзей и друзей друзей. Одним из друзей друзей оказался Иван Исупов (Супа). После зна- комства с Супой группа пригласила его в команду в качестве бас-гитариста. Супа согласился. С Сентября 2003 года группа стала репетировать на базе у легендарного в то время гитариста и вокалиста Trash-metal группы KillDead Сергея Зубова. Репетировали вчетвером: Sam – ударные, Винт – вокал, Толстый – гитара, Супа – бас.Второе выступление группы состоялось в 2003 году на Северной Коллекции (местные рок-концерты, которые устраивал Сергей Зубов). Винт напился и уснул сбоку сцены, его вокальные партии отпел Толстый. Позже будет очень много концертов где Винт будет спать, а Толстый петь. В феврале 2004 группа ездила в город Сосногорск где выступала в Детском Доме Творчества с различными местными Punk командами. Винт опять уснул, но было весело. Концерт закончился раньше времени из-за дебоша в зале.В этом же месяце группа знакомится с Василием Корзниковым. Василий оказался любителем всякого тяжёлого металла. Жил он в посёлке Максаковка, недалеко от Сыктывкара и работал в одной из местных школ техником, следовательно имел доступ к школьной аппаратуре. Так группа перебирается репетировать в Максаковку. Репетировали в основном по ночам. Репетиции сопровождались пьянками и взламыванием столовой(репетиционная каморка находилась в столовой). В апреле 2004 группа записывает два трека на сборник Северная Коллекция №12. Это были Жил-был парень весёлый и Тундрик.В июне 2004 группа поехала на республиканский рок фестиваль в Сосногорск в качестве зрителей, но пьяный басист Супа развёл организаторов и Durdom выступили под названием неприехавшей на фестиваль группы Escape. В сентябре 2004 Sam и Толстый поступили в Республиканское Училище Искусств. Sam – на эстрадное отделение по классу ударных инструментов, Толстый – на народное отделение по классу гитары. Там они познакомились с саксофонистом Петей Орловым, который в то время играл в группе Skakalllka. Петя согласился поиграть в Durdom`e. Позже Петя пригласил в Durdom трубача Члеонида и группа стала играть уже с двумя духовиками. Стиль начинал несколько меняться. На одной из репетиций в дверь заглянул ещё один саксофонист Иван Сивков (впоследствии просто Сява) и попросил у Пети ключи от кабинета где занимаются саксофонисты. Орлов дал ему ключи и попросил спуститься обратно с саксофоном и попробовать поиграть вместе с Durdom`oм. Так и сыгрались. Позже в группу пригласили своего друга Петю по порзвищу Rey, в качестве перкуссиониста. Первое выступление Durdom`a в таком обширном составе состоялось на Северной Коллекции в ноябре 2004 года. Состав был таким: Sam – ударные, Винт – вокал, Толстый – гитара, Супа – бас, Орлов – саксофон-баритон, Сява – саксофон-тенор, Члеонид – труба, Rey – перкуссия. Сыграли нормально, народу понравилось. Так началось шествие Ska-Punk`a по Сыктывкару.После этого концерта Rey больше не играл в группе. В группу пришёл новый участник Рыжий. Рыжий был приглашён в Durdom в качестве нового ударника. Так Sam стал петь вместе с Винтом. В декабре месяце после очередной пьянки перед концертом учинённой Винтом и Толстым появилось желание выгнать Винта. Винт ушёл из группы, но остался общим другом. В феврале 2005 Durdom Band (группу решили переименовать) устраиваются на работу в толь- ко-что открывшийся бар &
История Группы Durdom Band Группа Durdom-Band образовалась 16 декабря 2001 года прямо на одном из предновогодних концертов. В команде участвовали старые друзья – Sam, Винт и...
★Emo★ Freaks ★Goths★ Trash ★Scene★. Emo (emotional) — подвид хардкор-панка, названный так в середине 80-х, чтобы дать новое название стилю групп DIY (Do It Yourself), стремящихся обойти стандарты звучания эры Minor Threat. Они получили название emotion, благодаря не каким-то группам, а тому, как исполнялись музыка и тексты.После того как Minor Threat распался в конце 1983 года, полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в начале 80-х, кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1985 году. Он стал ознаменованием конца вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7 Seconds ушёл в U2 джангл-альтернатив и т. д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к методическому року с панковской чувственностью.Bob Mould (Hüsker Dü), 2007 годВесной 1984 года из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Гай Пицциотто (Guy Picciotto) почти всё время удерживает неистовый панковский стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой сиплый стон. Эта группа стала первой, которую обозначили термином «emotion».1984 год ознаменовался выходом альбома Zen Arcade группы Hüsker Dü из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен.Первая волна (1984—1994)Лето 1985 года стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty.Вокалист Minor Threat, Ян Маккей (англ. Ian MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название группы с более ранними группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональна, но всё ещё ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи. Так же Ян Маккей основатель sXe движения, которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков.Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание». Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Яном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор».- К разговору о терминах: многие считают, что с первым альбомом Embrace появилось такое направление в музыке, как «Эмо-панк»… - (перебивает) Я знаю это, но сам никогда не употреблял приставку «emo». У этого слова забавная история. В 85-86 годах в Вашингтоне активно развивались некоторая часть местной сцены, из которой вышли такие группы как Rites Of Spring, Embrace, Rain и множество других. Многим циничным людям не нравился их стиль и…да бог его знает, что им не нравилось, но они стебались над такой музыкой и стали называть ее «эмо-кор». Такая шутка. Типа, не хардкор это вовсе, а какой-то эмоциональный кор. Эту шутку подхватили и фэнзины: когда надо было обругать группу, ее часто называли «эмо-кором».
Emo (emotional) — подвид хардкор-панка, названный так в середине 80-х, чтобы дать новое название стилю групп DIY (Do It Yourself), стремящихся обойти стандарты звучания эры...
Тэги: